Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<150151152153154>>303
23.04.02 Германские медики требуют запретить продажу лекарств в интернете

Немецкие фармацевты протестуют против продажи лекарств в интернете. В минувшую пятницу, 19 апреля, влиятельное объединение аптечных работников страны начало кампанию против такого способа приобретения лекарственных средств, а также их почтовой доставки, сообщает портал "МедНовости". На берлинской пресс-конференции эта проблема была названа вопросом жизни и смерти для всех немецких фармацевтов.

"Кто бы ни предлагал разрешить почтовую доставку лекарств, он защищает разрушение сегодняшней аптечной системы", - заявил Хейнц-Гюнтер Вольф (Heinz-Guenter Wolf), вице-президент Федерального союза немецких ассоциаций фармацевтов (ABDA). Он также отметил, что продажу лекарств через интернет будет трудно контролировать, поэтому пациенты будут подвергаться опасности.

Сегодня, фактически, торговля через интернет незаконна. Правила запрещают почтовую доставку лекарств, для приобретения которых необходимы рецепты. Однако в последнее время несколько десятков страховых компаний на свой страх и риск заключили договоры с голландской интернет-аптекой 0800DocMorris.com, цены в которой не менее чем на 10% ниже, чем в обычных немецких аптеках.

Более того, о планах поддержки разрешения почтовой доставки лекарств заявила министр здравоохранения Германии Улла Шмидт (Ulla Schmidt). Она собиралась представить такой законопроект на рассмотрение парламента. Как сообщается, аптекари и раньше протестовали против конкурентов из всемирной сети, однако на прошлой неделе их протесты резко усилились.

На кампании в защиту традиционных аптек уже собрано около 500 тыс. евро. К концу года на эти цели может быть собрано до 1 млн. евро. Среди других мер, она предусматривает рассылку агитационных материалов во все 21600 немецких аптек, а также сбор подписей под петициями, которые будут отправлены политикам. Позиция аптекарей также опубликована во многих субботних газетах.

Источник: CNews

23.04.02 В Рунете запущен новый коммерческий фотопроект

В Рунете стартовал новый проект, посвященный искусству фотографии - Photoproart.ru. Проект ориентирован на фотографов, коллекционеров, профессионалов фотобизнеса и любителей фотографии. На страницах портала представлены фотографии на самые разные темы: начиная с портретов и заканчивая сюжетной эротической фотографией.

Фотографам предоставлена возможность заводить свои персональные фотобанки, участвовать в конкурсах и аукционах сайта, и даже продать свои эксклюзивные авторские отпечатки. Проект гарантирует, как фотографам, так и покупателям, полное соблюдение авторских прав на произведения: гарантирована юридическая поддержка всех заинтересованных сторон. Портал проводит среди фотографов любителей и профессионалов 15 тематических конкурсов за год. Главной премией каждого конкурса, которая будет вручаться победителям в конце года, станет бронзовая статуэтка, работы известного скульптора - Игоря Яворского. На данный момент на сайт прислано более 2000 фотографий. Авторы большинства снимков - известные фотографы.

Коллекционерам, любителям фотографий, дизайнерам, фоторедакторам предоставлена возможность завести собственную страничку на сайте, пополнять ее снимками, а также приобрести любую работу, представленную на продажу. Более того, можно заказать понравившуюся работу в том виде, в котором она необходима. Авторы проекта сами проведут все необходимые переговоры с фотографами. Компания гарантирует доставку работы в любую точку земного шара. Основным партнером по доставке является компания UPS.

Сайт полностью представлен на трех языках - русском, английском и немецком (по данным технической службы компании, более половины посетителей сайта проживают за рубежом.

Николай Унежев, руководитель Рhotoproart.ru, уверен, что за два года проект превратится в "фото-холдинг", включающий в себя несколько отдельных тематических проектов: "Работая с фотографами, мы создадим мощный банк российской фотографии, который станет привлекательным не только для российского, но и для западного рынка, ибо фотографию ценят во всем мире". Г-н Унежев также отметил, что на стадии разработки находится первый в мире некоммерческий проект, участниками которого станут дети-фотографы от 12 до 17 лет.

Источник: CNews

19.04.02 К 2005 г. услугами интернет-банков в США будут пользоваться 33% семей

К 2005 г. число семей в США, пользующихся услугами интернет-банков возрастет на 13%. Подобный прогноз опубликован компаней eMarketer со ссылкой на данные портала Online Banking Report. Согласно оценкам портала, по состоянию на декабрь 2001 г. услугами интернет-банков в США пользовались 20% семей. Как ожидается, к 2005 г. этот показатель возрастет до 33%.

При этом, если в сентябре 2001 г. онлайновыми банковскими услугами в США пользовались 20 млн. семей, то, согласно прогнозам Online Banking Report, к сентябрю текущего года этот показатель вырастет до 24-25 млн.

Источник: CNews

16.04.02 Хакеры являются серьезной проблемой рынка e-commerce Великобритании

44% коммерческих компаний Великобритании в 2001 г. хотя бы раз столкнулись с проблемами в области компьютерной и сетевой безопасности, сообщает ВВС со ссылкой на Департамент по делам торговли и промышленности. При этом в 2000 г. аналогичный показатель был зафиксирован на гораздо более низком уровне, составив 24%. При этом себестоимость ликвидации последствий одной атаки, в среднем, составляет для компаний 30 000 фунтов стерлингов ($43 000).

При этом крупные британские корпорации подвергаются сетевым атакам значительно чаще, чем малые или средние предприятия. Так, жертвами хакерских взломов в минувшем году стали 78% крупных компаний. Тем не менее, корпоративные бюджеты, выделяемые на решение проблем безопасности, как сообщается в отчете Департамента, по-прежнему крайне малы. Согласно данным исследования, свыше 1% бюджетных средств на обеспечение сетевой безопасности тратят только 27% коммерческих компаний.

Источник: CNews

16.04.02 29% пользователей Сети не верят рекоммендациям сайтов электронной коммерции

29% пользователей Сети скептически настроены по отношению к торговым сайтам и ресурсам, дающим советы относительно покупок, и только 26% интернетчиков склонны доверять большинству таких сайтов. Больше, чем остальные, в электронную коммерцию верят ветераны интернета. Такие данные приводит Союз Потребителей США.

Для сравнения: малому бизнесу доверяют 59% опрошенных, телевидению и газетам - 48%, благотворительным организациям - 46%, финансовым компаниям - 45%. И только крупным корпорациям верят также мало как торговым сайтам - всего 29% опрошенных американцев.

59% принявших участие в исследовании заявили, что веб-ресурсы должны разграничивать новостной контент и рекламу. Любопытно, что такое же количество опрошенных не знали, что поисковики взимают плату с сайтов за то, чтобы линки на них выдавались в числе первых результатов поиска. При этом 80% респондентов заявили, что поисковики должны обнародовать факты таких сделок.

Источник: CNews

Страница: 1<<150151152153154>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.