Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<152153154155156>>303
15.04.02 Red-stars.com/financial представила новый веб-сервис для инвесторов

Компания Red-stars.com/financial, входящая в группу компаний Red-stars.com, объявила о завершении работ по модернизации раздела IR (investor relations) портала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). В раздел добавлены подробные сведения о выпусках ценных бумаг: обыкновенных акций, АДР и еврооблигаций, а также динамично обновляющиеся таблицы и графики, позволяющие отслеживать динамику этих инструментов на международных рынках.

"Мы гордимся, тем, что стали компанией в России, предложившей и разместившей на корпоративном сайте клиента инструмент "web-IR", позволяющий динамически отображать статистику котировок ценных бумаг компании, и притом очень наглядно и удобно для потенциального инвестора. На западе использование подобных инструментов на IR сайтах публичных компаний становится стандартом де-факто, - прокомментировал событие директор по развитию департамента интернет-решений компании Red-stars.com/financial Константин Зусманович. - Бизнес IT-разработчиков включает в себя целое направление, ориентированное на создание и интеграцию на сайты интерактивных инструментов, позволяющих отслеживать состояние рынка ценных бумаг. Наконец, первый прецедент зафиксирован и в России".

"Неслучайно, что первым нашим клиентом на подобного рода услугу стали "Мобильные ТелеСистемы"; компания, уделяющая серьезнейшее внимание организации и развитию вторичного рынка своих финансовых инструментов, грамотному раскрытию информации и выстраиванию цивилизованных отношений с акционерами, - заявил Антон Лобанов, директор департамента финансовой информации и анализа Red-stars.com/financial. - Успешный выпуск АДР третьего уровня летом 2000 г. стал первой послекризисной сделкой мирового масштаба и фактически ознаменовал возвращение российских компаний на международные рынки капитала. Последующее за этим размещение еврооблигаций на сумму $300 млн.; результат не менее внушительный для компании, обеспечивающей свои кредитные сделки рублевой выручкой. Оба эти события бесспорно доказывают правильность стратегии компании на фондовом рынке, и в частности ставки на использовании передовых технологий в области организации отношений с инвесторами".

Источник: CNews

11.04.02 Webmergers: в 2001 г. на приобретение интернет-компаний было потрачено почти $40 млрд.

Как сообщает исследовательская компания Webmergers, в 2001 г. 1289 интернет-компаний поменяли своих владельцев, в то время как общая стоимость сделок по слияниям, поглощениям и приобретениям достигла $39,7 млрд. Характерно, что этот показатель почти вдвое меньше прошлогоднего, когда на приобретение сетевых компаний было потрачено $90 млрд. При этом $3,3 млрд. в прошедшем году было потрачено на покупку активов закрывающихся или обанкротившихся компаний. Наибольший интерес у инвесторов вызывали не сколько сайты и сетевые проекты, сколько компании, разрабатывающие различные сетевые технологии, включая производителей ПО для электронной коммерции и т.д. Такие компании составили 45% всех продаж в прошедшем году, совокупный объем которых составил около $20 млрд. Интерес инвесторов к сайтам, предоставляющим различный контент, и к сетевым торговым площадкам значительно снизился: на приобретение таких компаний было потрачено около $13.5 млрд.

Источник: CNews

11.04.02 Intel поделилась взглядами на будущее электронной коммерции

Сегодня на Форуме Global Retail Technology в Париже корпорация Intel представила свое видение будущего технологий для розничной торговли, продемонстрировав ряд проектов из серии Intel Solution Blueprints, которые, как заявляют специалисты компании, позволят розничным продавцам повысить качество обслуживания клиентов и сократить время вывода новых товаров на рынок.

В течение последних двух лет корпорация Intel является одним из крупнейших игроков в секторе электронной B2B-коммерции: ее ежемесячные доходы в этой области составляют более $2 млрд. В представленной программе Intel Solution Blueprint принимают участие компании, которые по праву считаются лидерами в индустрии розничной торговли, в том числе поставщики консультационных услуг PWC Consulting, KPMG, Digitas и Scient; поставщики аппаратного обеспечения NCR, Compaq и IBM, а также поставщики программного обеспечения Computer Associates, Microsoft, i2, SAP и SAS.

Программа Intel Solution Blueprints включает в себя как реально действующие, так и пилотные проекты. Она отражает рекомендации участников по выбору и применению серверов, операционных систем, прикладного ПО, а также по интеграции и реализации IT-решений. Иными словами, программа представляет собой техническую основу для построения эффективных бизнес-решений, которые можно протестировать, адаптировать и оптимизировать в целях сокращения времени внедрения и снижения степени риска для предприятия розничной торговли. Кроме того, их можно изменить с учетом отдельных требований каждой компании, ее деловых связей и бизнес-модели.

Очень важную роль в деятельности предприятий розничной торговли играют системы учета, установленные непосредственно на местах продажи товаров, а также системы, обслуживающие магазины в целом. Как отмечают представители Intel, решения, создаваемые компанией при сотрудничестве с корпорацией Microsoft и другими ведущими производителями ПО, позволят лицам, отвечающим за принятие стратегических решений, в реальном времени получать информацию о текущем положении дел в торговой сети на всем ее протяжении - от прилавков магазинов (включая торговые точки и киоски с беспроводным доступом к сети) до товарных складов и всей цепочки поставок.

В настоящее время с корпорацией Intel тесно сотрудничает компания Metro AG из Германии - один из крупнейших в мире холдингов, специализирующихся на розничной торговле. Metro AG и Intel разрабатывают корпоративный портал уровня предприятия, выбрав архитектуру Intel в качестве основы системы учета товаров для магазинов Metro Cash&Carry и Kaufhof Warenhaus.

Ключевым элементом инициативы Intel по автоматизации учета в точках продажи является новая технологическая спецификация для торговых терминалов и киосков на базе ПК. Как утверждают специалисты Intel, новая спецификация системной платы EmbeddedATX и сопутствующие проектные решения на базе процессоров Intel продлят жизненный цикл систем, откроют более широкие возможности по удаленному администрированию, расширят возможности по использованию периферийного оборудования и обеспечат мощность, необходимую для интерактивного обслуживания большого количества покупателей через интернет и для оперативной доставки потоковой информации. Поскольку такие приложения для розничной торговли, как системы интерактивного самообслуживания, онлайнового доступа и электронного обучения сотрудников требуют наличия у магазина значительных вычислительных мощностей, EmbeddedATX будет выпускаться на базе процессора Intel Pentium 4 с тактовой частотой до 2,2 ГГц.

Источник: CNews

11.04.02 В работе шведских интернет-банков клиенты больше всего ценят простоту интерфейса

Согласно данным исследования, проведенного компанией Cyber Com Consulting Group, клиенты шведских интернет-банков при выборе своего сервиса, в первую очередь, склонны оценивать простоту и функциональность интерфейса системы, в то вермя как вопросы стоимости обслуживания и защищенности счетов и транзакций волнуют их в гораздо меньшей степени. Из 19 200 опрошенных клиентов восьми крупнейших интернет-банков Швеции простоту и функциональность сервиса поставили на первое место в числе своих приоритетов 27% и 23% респондентов соответственно. Далее в рейтинге предпочтений следуют надежность в работе системных серверов (16%), скорость обслуживания (13%) и стоимость услуг банка (5%).

Кроме того, согласно данным исследования, 71% клиентов интернет-банков осуществлют свои дилинговые операции из дома, в то время как с работы доступ к своим счетам имеют 28% опрошенных. 1% респондентов рискуют пользоваться своим банковским сервисом с ПК, установленных в общественных местах.

Источник: CNews

11.04.02 Американским писателям рекомендовано убрать со своих сайтов ссылки на магазин Amazon.com

Гильдия авторов (Authors Guild) - организация, выражающая интересы более 8000 американских писателей, направила своим членам электронное послание, в котором литераторам рекомендуется убрать со своих личных сайтов ссылки на онлайновый магазин Amazon. Причиной этому, по сообщению интернет-издания Newsbytes, явилась чересчур активная реклама букинистического раздела этого интернет-магазина.

Дело в том, что на каждой странице с описанием новой книги содержится реклама букинистического раздела Amazon, в котором иногда можно купить то же самое издание несколько дешевле. Более того, через некоторое время после продажи новой книги Amazon направляет ее покупателю предложение перепродать ее через свой букинистический отдел. По мнению директора Гильдии авторов Пола Айкина (Paul Aiken), такая практика может самым неблагоприятным образом отразиться на размере авторских отчислений и прибылях издательств, что, в свою очередь, негативно скажется на издательском бизнесе в целом.

Свои первые претензии к Amazon писательская гильдия озвучила еще в конце 2000 г., тогда, впрочем, руководители Authors Guild наделись на достижение компромисса. Однако рост онлайновых продаж литературных изданий (сейчас через интернет реализуется каждая десятая книга) и нежелание Amazon прекратить активное продвижение магазина подержанных книг, по-видимому, заставили гильдию пойти на более решительные меры. Сейчас собственные сайты есть примерно у 700 американских писателей, которым рекомендуется заменить ссылки на Amazon линками на другие магазины, например, Barnesandnoble.com и Booksense.com.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<152153154155156>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.