Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<151152153154155>>303
16.04.02 Vividence: оффлайновые покупатели автомобилей выбирают их в онлайне

Данные исследования компании Vividence свидетельствуют о том, что веб-сайты, посвященные той или иной марке автомобиля, в значительной степени оказывают влияние на потребительские предпочтения в его отношении. Так, свыше 40% пользователей Сети из США, Европы и Японии заявили, что в том случае, если веб-сайты, посвященные конкретной модели автомобиля, производят на них благоприятное впечатление, то они с высокой долей вероятности принимают решение о приобретении именно этой машины, хотя большинство предпочтиают покупать автомобили в оффлайне..

Кроме того, 31% опрошенных заявили, что в том случае, если посещенный сайт оставил после себя негатинвое впечатление, то оно автоматически проецируется и на саму модель автомобиля.

Ключевыми факторами, на основе которых пользователи оценивают веб-сайты автомобильной тематики, согласно данным исследования, являются удобство в его использовании, полнота и структурированность информации и решение дизайна.

Источник: CNews

15.04.02 Visa завершила тестирование интернациональной системы электронных кошельков

Корпорация Visa International объявила о завершении тестирования совместимости систем электронных кошельков (e-purse), позволяющих осуществлять денежные транзакции как в США, так и в Испании с автоматическим переводом средств на счете в валюту страны пребывания.

Проект, получивший условное название Columbus, призван обеспечить использование одних и тех же смарт-карт в терминалах Visa во всем мире. Новая услуга рассчитана на тех клиентов, кто вынужден часто совершать поездки между странами, позволяя им не возить с собой монеты и чеки, номинированные в различных валютах.

В ходе тестирования совместимости двух различных технологий цифровой наличности Visa Cash, основанных на спецификации Common Electronic Purse Specification (CEPS), смарт-карты, выпущенные испанскими эмитентами CardBase Technologies, Diebold, Gemplus, IFS International, Ingenico, Inovant, PBS, Sermepa и Thales и содержащие на счету евро, использовались в терминалах на территории США, в то время как карты, эмитированные Visa International и содержащие доллары, проходили тестирование в Испании.

Напомним, что электронный кошелек в системе Visa (e-purse) представляет собой смарт-карту, на микрочипе которой в цифровом виде содержатся денежные средства, которые могут быть использованы для оплаты товаров и услуг в онлайне и оффлайне.

Источник: CNews

15.04.02 Интернет-магазин Ozon открыл службу курьерской доставки по Украине

Интернет-магазин Ozon распространил информацию об открытии службы курьерской доставки заказов по Украиие.

Новая услуга интернет-магазина, по заявлению его менеджеров, позволяет сократить общий срок доставки товаров со склада в Москве заказчикам в Украине на 1-2 дня, получать покупки в указанном покупателем месте в удобное для него время и оплачивать заказы наличными курьеру. Служба курьерской доставки Ozon действует в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Львове, Херсоне и других крупных городах Украины.

Генеральный директор Ozon Владимир Гришкин, комментируя открытие службы курьерской доставки заказов в Украине, отметил, что "магазин рассматривает этот шаг не только как важный этап в развитии магазина, но и как значимое событие, с точки зрения укрепления единого культурного пространства двух стран".

Источник: CNews

15.04.02 Benchmark: в 2001 г. рынок электронной коммерции Франции вырос вдвое

Совокупный объем продаж на рынке электронной коммерции во Франции в 2001 г. составил "€" 1,45 млрд. ($1,27 млрд.), что вдвое превышает аналогичный показатель 2000 г. Данные показатели зафиксированы исследовательской компанией Benchmark, согласно прогнозам которой в текущем году рост рынка электронной коммерции во Франции также составят 62%, что позволит достичь совокупного объема продаж в € 2,35 млрд.

Несмотря на то, что темпы роста в 62% являются, безусловно, хорошим показателем развития рынка, тем не менее они существенно уступают результатам прошлых ле. Так в 1999 г. электронная коммерция во Франции увеличила объемы продаж на 227%, а в 2000 г. рост оборотов достиг 240%.

Источник: CNews

15.04.02 Интернет-торговля пошла в гору

Первый квартал этого года был очень удачным для В2С сектора, считает исследовательская компания comScore Networks. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года онлайновые продажи за первые три месяца выросли на 50%, достигнув отметки в $17 млрд. и побив даже рекордные для прошлого года показатели четвертого, рождественско-новогоднего периода, на 8%. И это не считая оборотов интернет-аукционов. Более того, весь 2002 год обещает стать весьма доходным для интернет-бизнеса.

Особенно впечатляющих результатов добился туристический бизнес, переживавший в 4-м квартале спад из-за терактов в США, у многих отбивших желание путешествовать. Однако в первом квартале ситуация кардинально изменилась - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в данном секторе подскочили на 87%, а с четвертым кварталом - на 39%, достигнув цифры в $6,98 млрд.

Наибольшие обороты были отмечены у сайтов, торгующих компьютерами. На их долю пришлось $2,4 млрд., что на 44% выше показателей первого квартала прошлого года, но на 11% ниже, чем в праздничном 4-м квартале. Продажи программного обеспечения повысились на 12%, до $236 млн., это произошло за счет роста интереса к антивирусному и бухгалтерского ПО. Продажи канцтоваров достигли $1,7 млрд., что на 35% выше, чем в первом квартале прошлого года и на 56% больше, чем в 4-м квартале. Столь существенный рост объясняется большими закупками канцтоваров школьниками и офисными работниками, сделанными после рождественских каникул и отпусков. Продажи спортивных товаров также резко выросли - на 145% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли показателя в $250 млн. Неплохой доход принесли продажи видео, подскочившие на 45% по сравнению с первым кварталом прошлого года и на 3% с праздничным периодом, и достигнувшие $234 млн.

Правда, успех сопутствовал не всем интернет-магазинам. Разочарование выпало на долю тех из них, что торгуют книгами и музыкальными дисками. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года за первые три месяца продажи книг упали на 5%, до $557 млн. Онлайновые продажи музыки снизились до $230 млн., в то время как в праздничный период они были на уровне $1,3 млрд. Снижение оборотов торговли в данных секторах объясняется тем фактом, что покупки книг и дисков традиционно особенно популярны в праздничный период, а сейчас их сезон миновал.

Другая исследовательская компания - BizRate - также представила свои данные, освещающие положение в В2С секторе в первом квартале текущего года. BizRate осуществляет мониторинг рынка В2С в США на основе данных, собранных в ходе опросов клиентов 2 000 американских онлайновых магазинов. Данные, полученные компанией, свидетельствуют о том, что число онлайновых транзакций, совершенных на рынке США в январе-марте 2002 г., составило 91,47 млн. по сравнению с 68,29 млн. транзакций в первом квартале 2001 г. Средний размер платежа по одной покупке также показал существенный рост, составив в первом квартале 2002 г. $127 по сравнению с $120 за аналогичный период 2001 г.

Год, столь удачно начавшийся, обещает быть и дальше весьма благополучным для интернет-торговли. BizRate объявила о пересмотре прогноза развития американского В2С рынка на 2002 г. в сторону увеличения. Ранее ожидаемый объем совокупных продаж в $45,20 млрд. был пересмотрен до $51,48 млрд. Таким образом, рост розничного сектора электронной коммерции, по оценкам BizRate, в 2002 г. составит не 26%, а 44%. Напомним, что по итогам прошлого года совокупная выручка компаний, осуществляющих розничные продажи через интернет на рынке США, составила $35,87 млрд.

Следует заметить, что, несмотря на повышение прогнозируемых показателей, ожидания BizRate относительно рынка В2С остаются одними из самых консервативных среди всех исследовательских компаний. Так, более скромные цифры по совокупной выручке компаний в 2002 г. ($39,3 млрд.) представлены только Jupiter MMX. Прогнозы других аналитических агентств, в частности, Forrester Research, eMarketer, GartnerG2 и IDC, гораздо более оптимистичны и составляют $74,0 млрд, $75,0 млрд, $91,9 млрд. и $116,8 млрд. соответственно.

Источник: CNews

Страница: 1<<151152153154155>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.