Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<156157158159160>>303
04.04.02 Соотношение между мужчинами и женщинами, покупающими в интернете, все более стремится к равенству.

Об этом сообщил на днях портал Yahoo!. В своем утверждении эксперты Yahoo! основывались на результатах последнего исследования одного из крупнейших американских провайдеров компании AT&T Broadband. Задачей исследования являлось определение новых направлений взаимодействия мужского и женского интернет-населения с высокоскоростным интернетом. Исследование показало, что интерес к онлайновой торговле (а именно, к покупкам в интернете) выявили 58 процентов опрошенных мужчин. Среди женской категории пользователей этот показатель оказался несколько ниже, - 42% женщин изъявили желание покупать в интернете. Но если в среде онлайновой торговли женщины заметно уступают мужчинам, то есть ветви применения высокоскоростного интернета, где наблюдается доминирование слабого пола. Так, женская аудитория проявила более живой интерес к онлайновым играм. Более половины из опрошенных женщин (51%) выразили свой интерес к этой сфере применения высокоскоростного интернета, в то время как среди мужчин заинтересованных в онлайновых играх оказалось только 49 процентов. Исследование выявило и общие тенденции пользовательских приоритетов. Если женщины считают, что высокоскоростной интернет должен послужить толчком к развитию новых технологий и сервисов, то мужчины полагают, что его будет полезно использовать для совершенствования уже существующих приложений.

Источник: Журнал “Business Online”

02.04.02 Co@Libri и PayCash запустили совместную промо-акцию.

Интернет-магазин Co@Libri и платежная система PayCash объявили о запуске совместной маркетинговой акции, в рамках которой клиентам Co@Libri с каждым оплаченным заказом, совершенным в апреле, будут розданы купоны на получение денежных подарков в форме цифровой наличности PayCash на общую сумму 40 000 рублей. Также среди всех клиентов Co@Libri, активировавших полученные купоны, в середине мая будет произведен дополнительный розыгрыш нескольких денежных призов по 300 рублей каждый.

Источник: CNews

02.04.02 Jupiter MMX: Bank of America - наиболее эффективная система интернет-банкинга

Исследовательская компания Jupiter Media Metrix провела исследование эффективности двадцати трех наиболее популярных систем интернет-банкинга, так как в последнее время все больше и больше частных лиц и предприятий малого бизнеса используют подобные системы. Согласно сводному индексу эффективности Jupiter (CORE - Composite Online Rating of Effectiveness) первое место досталось Bank of America. Подсчет данного индекса базируется на анализе поведения посетителей. Он включает такие показатели, как количество уникальных пользователей, интенсивность использования сервисов (время, проведенное на сайте каждым пользователем), частота использования, а также лояльность пользователей.

По числу уникальных пользователей Bank of America значительно опережает такие компании, как Wells Fargo, Citigroup, Chase и Bank One. В настоящий момент Bank of America имеет около 3 млн. активных пользователей системы интернет-банкинга.

По данным Jupiter MMX количество пользователей службы Bank of America, позволяющих оплачивать счета в онлайне, выросло за последний год на 121%, а за период с декабря 2000 г. по декабрь 2001 г. число активных пользователей системы выросло с 1,8 млн. до 2,9 млн. человек.

Источник: CNews

28.03.02 В Австралии вступит в действие новый кодекс, регулирующий электронные транзакции.

Австралийская правительственная комиссия по ценным бумагам и инвестициям принимает меры к тому, чтобы финансовые учреждения, осуществляющие электронные транзакции с фондами вкладчиков и являющиеся членами выработанного этой комиссией кодекса, регулирующего процедурные моменты электронных переводов (Electronic Funds Transfer - EFT Code), подписывались на членство в новой, пересмотренной версии кодекса, которая вступит в силу в апреле этого года. Большинство финансовых организаций, предлагающих свои услуги на рынке интернет-банкинга Австралии, являются членами данного кодекса, призванного обеспечить безопасность электронных банковских операций со средствами вкладчиков.

Согласно требованиям EFT Code, такое финансовое учреждение обязано уведомлять своих клиентов об условиях и сроках действия предлагаемых возможностей по совершению электронных банковских операций по вкладам, а также предоставлять клиенту надлежащие квитанции, содержащие информацию, позволяющую отслеживать путь прохождения транзакции. Кроме того, совершенно определенно должно быть указано на то, кто несет ответственность за несанкционированные сделки.

Основное отличие новой версии EFT Code от старой, срок действия которой истекает 2 апреля, состоит в том, что помимо механизмов, регулирующих процедурные моменты интернет- и телефонного банкинга, в нее включен целый новый раздел, посвященный операциям с карточками, аккумулирующими клиентские накопления.

Источник: CNews

28.03.02 Deutsche Bank резюмировал прогнозы аналитиков относительно перспектив iBanking.

Согласно отчету, представленному Deutsche Bank, в котором резюмируются прогнозы исследовательских компаний относительно перспектив онлайновой активности в банковском секторе Германии, число клиентов интернет-банков постоянно растет и к 2006 г достигнет 22-30 млн.

Представленные в отчете данные компании Forrester свидетельствуют, что в 2001 г. только 18% клиентов Deutsche Bank осуществляли все банковские операции в онлайне, в то время как 59%, т.е. большинство, придерживалось традиционного способа, посещая с той же целью отделения банка. Еще 10% клиентов сообщались с личными финансовыми консультантами по телефону. К услугам электронной почты прибегало еще 2% и только 1% клиентов пользовался возможностью электронных почтовых сервисов, предоставляемых сайтом банка.

Статистика, полученная в ходе исследования, проведенного компанией @ facts сообщает, что 39% немцев из числа тех, кто не пользуется услугами онлайнового банкинга, не делают этого по причине недостаточной безопасности последнего. В числе других причин называется отсутствие выхода в Сеть из дома (12,5%), слишком большая обезличенность такого способа совершения операций (12,5%), отсутствие необходимости в Сети вообще (11,2%) или близость отделения банка к месту проживания (9,9%).

Наиболее оптимистичным, по сравнению с другими, выглядит прогноз динамики увеличения числа клиентов немецкого интернет-банкинга, представленный компанией eMarketer. Согласно ему, рост клиентуры этого сектора в ближайшие несколько лет будет стабильным и составит цифру в 42,26 млн. пользователей уже в 2002 г.

Источник: CNews

Страница: 1<<156157158159160>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.