Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<154155156157158>>303
09.04.02 DMA: менеджеры считают e-mail-маркетинг одним из ведущих факторов успешных продаж.

Менеджеры свыше 60% коммерческих компаний в США полагают, что объемы их продаж в 2001 г. существенно возросли, благодаря использованию e-mail-маркетинга. К такому выводу в ходе исследования пришли эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association - DMA). Согласно проведенным опросам, в сфере предприятий среднего бизнеса применение инструментов e-mail-маркетинга позволило увеличить продажи на 59,8%. Крупные корпорации, в среднем, зафиксировали, 47,1% роста выручки, в то время как продажи малых компаний возросли на 42,6%.

При этом о том, что электронные почтовые рассылки никоим образом не сказались на объемах продаж, заявили 29% респондентов, в то время как 5% опрошенных полагают, что использование e-mail-маркетинга в рекламных кампаниях, наоборот, отрицательно сказалось на динамике продаж.

По словам 63% принявших участие в исследовании менеджеров, электронные почтовые рассылки оказались самым эффективным рекламным инструментом их компании в течение прошедшего года, в то время как 37% отметили его эффективность наряду с другими инструментами.

Источник: CNews

09.04.02 В Японии будут использовать Linux для онлайновой торговли акциями

Японская компания Tokyo Forex Traders Securities (TFTS) решила использовать Linux для своей системы онлайновой торговли акциями.

В качестве ОС на 8 серверах будет использоваться Miracle Linux. Этот дистрибутив разработан Miracle Linux, совместным предприятием Oracle Japan, NEC, TurboLinux и трех других компаний. Он специально оптимизирован для работы с Oracle (8i и 9i), которая и используется в качестве СУБД. Разработкой системы занималась консалтинговая компания e.Systems, являющаяся отделением TFTS. 6 проектировщиков и 15 программистов работали над ней на протяжении 9 месяцев. Создание, установка и интеграция этой системы обошлась TFTS в 100 млн. йен (750 тысяч долларов). В ранее e.Systems также была разработана информационная система для форвардной торговли Real-Time Board 225 System, которая также работает на Miracle Linux и Oracle1

В TFTS рассчитывают, что к 2003 году в этой системе будет насчитываться 3 тысячи пользователей, а их клиентские депозиты составят 15 млрд. йен (113 млн. долларов). В будущем планируется ее подключение к бирже ценных бумаг Осаки и другим торговым площадкам. Запуск системы онлайновых торгов "под управлением Linux" намечен на 1 мая.

Источник: Компьюлента

06.04.02 "Интернет-монитор" в России: средний пользователь интернета постарел.

Как уже сообщалось, по Рунету прокатилась вторая волна исследования "Интернет-монитор", которое проводит интернет-агентство МАСМИ. Основные направления исследования - область проникновения интернета, тенденции развития, демография, психография, поведение в Сети и некоторые другие вопросы, связанные с интернетом.

Оксана Поварищникова, руководитель проекта "Интернет-Монитор", рассказала некоторые подробности, касающиеся выявленных исследованием тенденций. В частности, проникновение интернета среди городского населения России (выборка репрезентативна для городского населения России в возрасте от 16 до 64 лет) растет весьма быстрыми темпами. В декабре 2000 года только 4% населения Росси имели доступ в Интернет. В мае 2001 года этот показатель вырос до 11%. В течение года проникновение Интернета выросло почти на 10% и в декабре 2001 года уже 14% городского населения России имели доступ в Интернет.

Тенденция роста актуальна и для Москвы. В Москве проникновение интернета традиционно выше, чем в среднем по России. В декабре 2000 года 13% москвичей имели доступ в интернет, а спустя год уже почти треть москвичей имеют доступ в интернет.

В настоящий момент, среди пользователей Сети почти половину составляют те, кто начал пользоваться интернетом в 2000-2001 году.

Аудитория Рунета, в среднем, немного повзрослела. Уменьшилась доля пользоватлей до 25 лет. Если в мае 2001 года средний возраст интернет-пользователя составлял 32 года, то в декабре 2001 года выяснилось, что среднему пользователю Сети в России "стукнуло" 33,5 года.

По словам Поварищниковой, интернет как средство передачи данных и средство связи часто сравнивают с телефоной связью. Однако телефон вошел в жизнь людей уже давно, плотно и навсегда, так что исследователи перастали интересоваться, кто по нему говорит, каков возраст аудитории и какие у нее интересы. Развитие интернета происходит стремительно, но до уровня телефонной связи ему еще далеко. Именно поэтому, по мнению Поварищниковой, интерес к Интернету огромен, ведь он быстро превратился "из среды общения в среду продвижения товаров и ведения бизнеса".

Источник: Компьюлента

06.04.02 Сайты европейских компаний не готовы к развитию электронной коммерции.

Через несколько дней после того, как министры стран Евросоюза "приняли на вооружение" домен .eu, проведенное компанией APCO исследование показало, что почти ни один из сайтов 50 самых крупных компаний мира не готов к развитию электронной коммерции в Европе.

По данным исследования, только половина компаний ответила на электронные запросы о деятельности в Европе в течение одной недели, а большинство сайтов 50 самых крупных компаний мира не смогли ответить на письма, написанные не на английском языке.

Меньше трети этих компаний указывают на сайтах телефоны своих европейских штаб-квартир.

Источник: Компьюлента

05.04.02 Europay пытается остановить мошенничество с кредитными картами.

Учитывая то факт, что мошенничество с кредитными картами в Англии в 2001 году выросло на 30% и достигло 411 млн. фунтов стерлингов, кредитная компания Europay решила предложить своим европейским клиентам новое решение в области безопасности. По данным Europay, в Англии лишь 5% случаев мошенничества происходят при покупке товаров и услуг через Интернет, в то время как 20% имеют место в секторе азартных игр. Поскольку аналитики Datamonitor прогнозируют рост активности вокруг онлайновых азартных игр по мере развития интерактивного телевидения, представители отдела безопасности Europay заявляют, что они уже сегодня пытаются решить данную проблему. В перечень решений Europay входят такие продукты, как MasterCard SPA (Secure Payment Application) и инфраструктура Europay/MasterCard UCAF (Universal Cardholder Authentication Field), которая позволяет проверять личность держателя карточки в онлайновом режиме. До внедрения этих решений английским банкам приходится проверять личность клиента через его биллинговый адрес или посредством специального трехзначного кода Card Verification Code (CVC), который находится на обратной стороне карточки. Банки, входящие в систему Europay, также могут воспользоваться для верификации пользователей текстовыми сообщениями, которые извещают держателей карты о любых операциях, проходящих по их счету, а также требуют подтвердить или отменить транзакцию. В будущем Europay рассчитывает, что английские банки перейдут на ее новую систему "chip-and-PIN", которая позволит защитить финансовые операции, совершаемые через мобильные телефоны и интерактивное телевидение. Крупная английская банковская ассоциация APACS отмечает сокращение уровня мошенничества по сравнению с 2000 годом, когда количество незаконных карточных операций выросло на 55%, достигнув 317 млн. фунтов стерлингов. В то же время банки отмечают, что система "chip-and-PIN" будет способствовать сокращению потерь, возникших в результате мошенничества, в два раза. В 2001 году потери от незаконных операций с кредитными картами выросли на 50% до 160 млн. фунтов, в связи с чем, Europay рекомендует банкам использовать средства мониторинга для того, чтобы отслеживать модели поведения пользователей.

Источник: Журнал “Business Online”

Страница: 1<<154155156157158>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.