Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Обо всем

Страница: 1<<979899100101>>302
26.09.03 Биржевые трейдеры на работе не думают

Исследование, проведенное учеными из института Санта-Фе в г. Нью-Мехико, США, показало, что выявить наличие интеллекта у биржевых трейдеров, анализируя их рыночное поведение, невозможно - или крайне непросто. Наблюдая за поведением трейдеров, ученые пришли к выводу, что на самом деле в своей работе они редко руководствуются экономическими выкладками, делая свой выбор спонтанно и импульсивно.

Ученые под руководством Дж. Дойн Фармера (J. Doyne Farmer) проанализировали теоретическую модель, в которой предполагалось, что трейдеры размещают заказы спонтанным образом, а не основываясь на строгих выкладках и наблюдении экономических трендов. После этого данные, полученные при анализе модели, сравнили со статистическими особенностями, характерными для реальных финансовых рынков. Оказалось, что модель, в которую изначально было заложено оскорбительное для квинтэссенции рыночной демократии предположение, весьма правдоподобно описала поведение биржевых интеллектуалов. Последние (по крайней мере, на работе) ведут себя, скорее, подобно муравьям, хаотично снующим вокруг часов, не обращая внимания на то, что те еще и тикают.

Сделанный учеными вывод может иметь весьма далеко идущие последствия, поскольку разрушает одно из краеугольных положений современной экономической теории - еще с девятнадцатого века экономисты представляли себе трейдеров всеведущими и хладнокровными интеллектуалами, только и думающими над тем, как максимизировать свою прибыль, используя для этого доскональное знание механизмов работы рынка. А тут вдруг выясняется, что они руководствуются, скорее, инстинктами.

Правда, современные экономисты готовы внести коррективы в прежде незыблемые догмы и допустить, что человек не ведет себя в полной мере рационально и не может обладать всей необходимой полнотой информации. В ряде разработанных в последнее время теорий делалась попытка объяснить, каким образом человек работает в ситуации неполной информированности, в какой мере наше поведение взаимообусловлено, а иногда и иррационально. Предполагалось, что иррациональность ведет к массовым ажиотажам, влекущим за собой крах рынков.

Однако новая модель дерзнула лишить биржевых торговцев обладания пусть даже ограниченной рациональностью. Это не означает, что все они тупицы и принимают решения, как Бог на душу положит или бросив предварительно монетку, просто специфика принятия экономических решений столь сложна, что каких бы обосновывай ни придумывали трейдеры для самих себя, чтобы оправдать свои решения и поступки на бирже, все равно итоги их деятельности трудно отличить от ситуации абсолютно случайного выбора.

«Концепция всецело информированного рационального прагматика, имеющего целью максимальную выгоду, - одна из тех, от которой экономической науке будет особенно трудно отказаться, - считает экономист Пол Ормрод (Paul Ormerod) из британской компании Volterra Consulting. – Однако, по большей части, реальный мир куда ближе к парадигме случайного выбора».

Источник: CNews

23.09.03 В Шотландии создадут армию роботов-солдат

Небольшая шотландская компания Essential Viewing подключилась к $15-миллиардной программе Пентагона Future Combat Systems и заявляет, что готова к созданию роботов-солдат в стиле "Атаки клонов".

Компания, в которой работает всего 15 человек, делает ставку на разного рода беспилотные машины, дистанционно управляемые в реальном времени. По команде они могут уничтожить противника. Технические подробности не раскрываются, однако известно, что американские военные уже испытали технологию в Нью-Йорке.

"С нашей технологией вы можете контролировать беспилотный танк, самолет, корабль или робота на линии фронта из военной базы, находящейся в другой стране, — сообщил глава Essential Viewing Саймон Харди (Simon Hardy). — Мы на пути к войнам без людей, принимаем участие в революции в войнах, движемся в направлении Stars Wars: Attack Of The Clones. Мы работаем на этим в течение шести лет и не имеем никаких конкурентов".

Источник: CNews

23.09.03 "Конкорд" совершит свой последний рейс в конце октября

Британская авиакомпания "British Airways" в понедельник распродала почти все билеты на последние рейсы сверхзвукового пассажирского самолета "Конкорд", которые намечены с 18 по 23 октября, передает агентство France Presse.

Решение о постепенном прекращении полетов сверхзвукового лайнера "Конкорд", разработанного французскими и английскими инженерами было принято после катастрофы самолета под Парижем в 2000 году, в результате которой погибли 113 человек. После этого, хотя "Конкорды" и были признаны вполне безопасными для трансатлантических полетов, количество желающих летать на них резко уменьшилось. Полеты лайнеров не окупались и в начале этого года их было решено снять с линий. Последний "Конкорд" из Франции в Америку отправился 31 мая.

Любопытно, что после того как "Конкорды" все-таки решили "отправить на пенсию", желающих на них за три часа пересечь Атлантику сразу прибавилось. Так, все билеты на последние рейсы лайнера были распроданы буквально за несколько часов после открытия касс. В настоящий момент остались лишь забронированные места, которые планируют распродать непосредственно перед началом рейсов.

В последний раз после 27 лет службы "Конкорд" вылетит в коммерческий рейс по маршруту Лондон - Нью-Йорк 23 октября. Цена билета в один конец составляет 6200 евро, а "туда и обратно" - 11900 евро. Все семь уникальных самолетов компании "British Airways" станут после экспонатами музеев авиастроения.

Источник: Компьюлента

19.09.03 Гейтсу и Баллмеру прибавили зарплату

В истекшем финансовом году несколько увеличилась заработная плата высших руководителей корпорации Microsoft, сообщает CNET News. Из ежегодного отчета, направленного Microsoft в Комиссию США по биржам и ценным бумагам, следует, что генеральный директор Microsoft Стив Баллмер и председатель совета директоров и главный разработчик Билл Гейтс получили одинаковые зарплаты и премии: по 551667 и 313447 долларов США, соответственно. Годом ранее жалование Гейтса и Баллмера составило по 547500 долларов, а премии - по 205810 долларов. Опционов и акций Microsoft Гейтс и Баллмер не получали.

Выросли выплаты и другим топ-менеджерам софтверного гиганта. Глава подразделения по разработке ОС Windows Джим Олчин получил зарплату в размере 505624 долларов против 495195 долларов США годом ранее. Размер премии Олчина остался прежним - 400000 долларов. Зарплата главы подразделения по разработке MS Office Джеффа Рейкса выросла с 495083 до 524309 долларов. Премия Рейкса увеличилась с 250 до 300 тысяч долларов США. Кроме того, Олчин и Рейкс получили по 1,3 млн. опционов ценой в 23,99 доллара каждый.

Источник: Компьюлента

19.09.03 НАСА откажется от шаттлов в пользу ракет?

НАСА может отказаться от использования космических кораблей многоразового использования в пользу нового поколения капсул, выводящихся на орбиту ракетой-носителем, сообщил один из высокопоставленных представителей аэрокосмического агентства США. "Без сомнения у нас есть значительный опыт полетов на ракетах, - сказал Reuters директор управления космического транспорта НАСА доктор Джон Рогацки. - За использование капсул с ракетным носителем говорит то, что опыт разработок свидетельствует об уменьшении временных затрат по сравнению с крылатым носителем".

В отличие от шаттлов, которые приземляются как самолеты, американские капсулы спускаются в океан и там подбираются кораблями.

Возрождение ракетных носителей, в последний раз использовавшихся американцами три десятилетия назад, встречает одобрение со стороны космонавтов, руководства НАСА и конгрессменов после катастрофы шаттла Columbia, в результате которой 1 февраля 2003 года погибли 7 астронавтов.

Ранее все 13 членов комиссии по расследованию катастрофы Columbia единодушно призвали НАСА заменить стареющие шаттлы, используя уже существующие технологии и материалы.

На этой неделе НАСА сообщило о том, что следующий полет шаттла, в ходе которого будут проверены изменения в конструкции, которые могли бы помешать катастрофе, подобной гибели Columbia, не состоится в марте, как это было запланировано, и может быть проведен только летом 2004 года. БзЮ Аэрокосмическое агентство потратило со второй половины девяностых годов миллиарды долларов, пытаясь создать новый крылатый космический корабль, который так остро необходим НАСА. После ускорения расписания работ, НАСА планировала получить новый шаттл к 2008 году. Однако Корин Сигал, приглашенный НАСА для разработки новых летательных систем специалист по аэрокосмической технике из Университета Флориды, считает, что разработка по-настоящему надежного крылатого многоразового космического корабля может занять от 15 до 20 лет.

Источник: CNews

Страница: 1<<979899100101>>302

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.