Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<173174175176177>>303
17.01.02 Торговая Палата Британии будет консультировать малые и средние предприятия в области e-commerce.

Торговая Палата Соединенного Королевства и Ассоциация по внедрению электронных решений для бизнеса (UK Online for Business) объявили о начале реализации новой инициативы, получившей название eBusiness Clubs. Проект осуществляется при поддержке крупных технологических компаний и банков Великобритании и ставит своей целью стимулировать развитие бизнеса в Сети малыми и средними предприятиями, особенно теми из них, которые до настоящего времени игнорировали возможности информационных технологий.

В течение всего года шестнадцать региональных торговых палат, участвующих в проекте, намерены проводить ежемесячные заседания клубов с участием малых и средних предпринимателей, в ходе которых будет осуществляться консультирование последних в области электронной коммерции.

По мнению главы британской Торговой Палаты Дэвида Леннана (David Lennan), игнорирование возможностей Сети и технологий сектором малого и среднего бизнеса ведет к потере конкурентоспособности страны на электронных рынках. Он считает, что для закрепления за Великобританией репутации серьезного игрока на глобальных электронных площадках, необходимо взаимодействие представителей всех секторов экономики.

В числе партнеров новой инициативы выступили такие известные компании, как Cisco Systems, Hewlett-Packard и Intel.

Источник: CNews

16.01.02 Торговая система It4profi внедряет новую версию модуля e-Dealing & Auctions

Электронная торговая система It4profi объявила о внедрении новой версии модуля e-Dealing & Auctions (электронный дилинг и аукционы). Новая версия модуля включает ряд новых функций, призванных упростить работу пользователей системы и расширить круг задач, решаемых в рамках электронной торговой системы при заключении сделок в онлайн-режиме.

В частности, внедрена новая архитектура данных, позволяющая осуществлять прямой доступ в режиме реального времени к таким данным, как складские запасы, права пользователей и т. д.

Существенно увеличена скорость доступа к данным и пересмотрена логика их представления, что, по оценкам разработчиков, привело к улучшению масштабируемости, надежности и гибкости системы.

При осуществлении продаж пользователи получают широкие возможности фильтрации сделок, выбирая страну, метод продажи и статус сделки в секции просмотра сделок. Также предоставлена возможность одновременного выбора нескольких параметров.

Внедрен новый метод установления приоритетов предложений. Теперь он рассчитывается путем нормализации нескольких параметров, таких как сумма предложения, цель сделки, и других, что позволит обеспечить оптимальную систему установления приоритетов предложений клиентов, автоматически устанавливаемую на основе комплексного показателя.

Расширены возможности программ стимулирования; теперь можно устанавливать более одной призовой единицы и предназначать призы для различных аудиторий и типов программ (призы, лотереи).

При управлении сделками пользователям предоставлена возможность просмотра лимита кредитной линии покупателя ("отложен", "просрочен", "ОК") и причины запроса на поставку.

Введена возможность отправки повторных приглашений участникам сделки с помощью веб-страницы "Повторно пригласить участников сделки", ссылка на которую находится в разделе "Управление Сделками", что дает возможность представителям продавца контролировать активность покупателей.

Покупатель, имеющий права работать от нескольких компаний теперь получает возможность самостоятельно выбирать компанию, от имени которой он собирается работать.

Для минимизации возможности совершения ошибок в процессе создания сделок, список Incoterms будет соответствовать условиям, на которых работает склад Дилера (откуда будет поставляться товар сделки).

Список перевозчиков будет соответствовать выбранным прямым поставщикам. Расчет рейтинга предложения теперь основывается на комплексе показателей и его могут видеть покупатели, что позволит им определять лучшие условия предложений.

Пользователи получают возможность оценить собственные сделки по сравнению с текущими. Текущие сделки пользователя будут выделены в верхней части рейтинга предложений (Top offers) при просмотре сделок.

Источник: CNews

16.01.02 Торговая система E*Trade выходит на рынок интернет-страхования.

Торговая система E*Trade объявила о намерениях совместно со страховым холдингом Inviva в ближайшем будущем предложить своим клиентам услуги в области интернет-страхования.

Как сообщается, новая услуга является частью более масштабной стратегии портала, направленной на создание комплексной онлайн-системы, оказывающей клиентам компании различные виды услуг в области страхования, включая страхование автомобилей, недвижимости и кредитов.

По словам финансового и управляющего директора североамериканского отделения E*Trade Group Митчелла Кэплана (Mitchell Caplan), объем страховых выплат по онлайн-полисам, по оценкам аналитиков, к 2004 г. достигнет $410 млн. Таким образом, внедрение нового онлайнового сервиса расценивается руководством компании как начало новой эры.

В числе первых услуг на новом для себя рынке E*Trade планирует запустить систему интернет-страхования жизни и здоровья. Процесс страхования, равно как и управление новым страховым сервисом, будут осуществляться в онлайне на основе электронной B2C-платформы. После заверения транзакции электронной цифровой подписью клиента, фактического осуществления платежа и указания даты прохождения медицинского освидетельствования, начинается процесс верификации страховки, срок действия которого ограничивается тремя месяцами. В течение этого срока страховая компания классифицирует условия страхования и устанавливает соответствие исходных данных указанным условиям. По окончании процедур приема на страхование, включая прохождение медицинского осмотра, страховка продлевается на срок до 10-20 лет. При этом доступ к страховому полису также осуществляется в онлайне.

Начало оказания новых видов услуг ожидается в первом квартале текущего года.

Источник: CNews

16.01.02 Жители Зеленограда смогут осуществлять коммунальные платежи через интернет.

Жители подмосковного Зеленограда отныне получили возможность осуществлять коммунальные платежи и оплачивать многие другие услуги через интернет и по телефону с тональным набором номера. Технология по предоставлению платежных сервисов стала результатом взаимодействия платежной системы "Рапида" и Городского центра жилищных субсидий (ГЦЖС). Согласно заявлениям разработчиков, автоматизированное начисление и пересчет платежей, осуществляемые ГЦЖС, и техника расчетов системы "Рапида" позволили предложить горожанам платежный сервис, отвечающий мировым стандартам. При этом не нарушается привычный порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг по единой квитанции-извещению, формируемой ГЦЖС.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, зеленоградцам необходимо приобрести универсальную платежную карту "Рапида" одного из номиналов (500, 1000 и 3000 рублей). Карты продаются в магазинах и супермаркетах города, а также в зеленоградских отделениях Банка Москвы. Жители города, работающие в Москве, могут приобрести карты в 146 розничных точках столицы. В ближайшей перспективе в Зеленограде появится возможность заказывать карты "Рапида" с доставкой.

Для совершения платежа прежде необходимо войти в платежную систему, введя реквизиты карты "Рапида" на операционном интернет-сайте, что открывает доступ ко всему спектру направлений платежа.

При помощи карт "Рапида" жители Зеленограда смогут осуществить платежи за следующие виды услуг:

- жилищно-коммунальные услуги;

- электроэнергию (Мосэнерго);

- газ (Мосгаз);

- домашний телефон (МГТС);

- междугородные переговоры (Ростелеком);

- услуги сотовой связи (Билайн, МТС, МСС, Сонет);

- доступ в интернет;

- услуги пейджинговых компаний (Астра Пейдж, Bibicom, Мобил Телеком, Мультипейдж);

- подписку на газеты и журналы (Агентство подписки и розницы);

- коммерческое телевидение (НТВ+, Космос-ТВ, Комкор ТВ);

- покупки в интернет-магазинах (Болеро, ОЗОН);

- лекарства (Aptekaonline.ru);

- информационные услуги (RU CENTER, Национальная электронная библиотека);

- страховые услуги (Военно-страховая компания, РОСНО, Спасские ворота).

Кроме того, технологии "Рапиды" позволяют сделать платеж в адрес любого российского предприятия или организации, воспользовавшись разделом операционного сайта "Платеж по банковским реквизитам".

Источник: CNews

15.01.02 В Рунете открылся магазин ПИН-кодов доступа в Сеть.

Компания Xelon.ru открыла магазин Best-shop.ru. Основной ассортимент магазина представлен ПИН-кодами для доступа в интернет. На сегодняшний день в продаже ПИНы большинства известных провайдеров: РОЛ, МТУ, Cityline, Sitek, МСС, Zebra и т.д. Все представленные товары поставляются в электронном виде по интернету или через SMS. Магазин предлагает несколько вариантов оплаты, в том числе через PayCash, WebMoney, "КредитПилот" и Сбербанк.

Источник: Журнал “Business Online”

Страница: 1<<173174175176177>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.