Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<172173174175176>>303
22.01.02 Филиппинcкий проект e-commerce удостоен награды Мирового Банка.

Базирующаяся на Филиппинах электронная платформа, позволяющая сельскохозяйственным кооперативам по всей стране осуществлять электронную торговлю через посредство SMS-сообщений, удостоена высшей награды Мирового Банка в номинации B2B.

Проект под названием Ecommerce for Farmers, запущенный в действие В2В платформой b2bpricenow.com оказался впереди, обойдя 2400 международных претендентов и выиграв награду в $118 тыс.

По словам представителей Мирового Банка, количество участников в данной номинации увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. Заявки на участие были поданы из 122 стран мира.

Источник: CNews

21.01.02 В РТС впервые реализована возможность круглосуточной торговли.

На российском фондовом рынке впервые появилась возможность круглосуточной торговли ценными бумагами. Данная услуга внедрена компаниями "Атон-Лайн", системой интернет-трейдинга ИГ "Атон", и компанией "NetTrader.ru".

С помощью нового сервиса реализована возможность выставлять заявки на продажу или покупку ценных бумаг уже после закрытия биржевых торгов, получая в режиме оналйн гарантию на исполнение, и формировать свой инвестиционный портфель к открытию торгов следующего дня. Совершение сделок будет происходить через организаторов торгов при открытии ближайшей торговой сессии.

Основные преимущества нового сервиса, по оценкам его разработчиков, заключаются в том, что независимо от объема средств, расстояний и разницы во времени создается комфортный режим для торговли акциями в любом регионе России, а также становится возможной синхронная работа с мировыми биржами в Токио, Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке позволяющая реагировать на самые свежие новости. Также сервис обеспечивает возможность корректировки собственного портфеля ценных бумаг уже после закрытия биржи с учетом новостей и аналитических прогнозов.

Источник: CNews

19.01.02 Oracle выпускает новый компонент платформы E-business Suite

Увидел свет новый компонент системы Е-Business Suite, выпускаемой корпорацией Oracle, - Oracle Daily Business Close. Этот инструмент позволит руководству компании получать краткий отчет обо всех бизнес-процессах за текущий день. Приложение тесно интегрировано в среду Е-Business Suite и может автоматически разрабатывать отчеты на основе данных, полученных от других компонентов системы. Также новое приложение можно использовать для анализа и предоставления информации для клиентов, поставщиков, контрагентов, партнеров и сотрудников компании. При этом сферы применения нового инструмента не ограничиваются финансовой информацией, и он вполне может быть задействован в отделах маркетинга, продаж или поддержки. Как заявил представитель компании, выход данного продукта фактически означает рождение следующего поколения системы E-Business Suite, которая теперь позволит руководителям предприятий получать доступ к показателям динамики всех бизнес-процессов. Daily Business Close начнет поставляться вместе с комплексным решением Oracle E-Business Suite's Business Intelligence в течение ближайших 2 месяцев, цена обновленного продукта пока не известна.

Источник: CNews

17.01.02 80% молодежи США имеют доступ в Сеть и тратят в ней менее 1% своих доходов.

В США, где молодежная аудитория Сети велика как нигде в мире, онлайновый рынок тинейджеров зачастую сравнивают с китайским - он столь же обширен, и так же малодоступен и неизучен, поскольку зачастую поставщики товаров и провайдеры услуг в Сети и их молодежная аудитория говорят просто на разных языках.

В то же время торговцы не могут игнорировать несовершеннолетних покупателей по той простой причине, что, по данным консалтинговой фирмы Teen Research Unlimited, объем их ежегодных затрат составляет около $ 155 млрд., и, хотя 80% молодых людей имеют доступ в Сеть, в онлайне из числа этих трат расходуется не более $ 1 млрд.

Безусловно, эта цифра свидетельствует о неспособности сетевых маркетологов привлечь молодежь, однако аналитики уже давно отмечают, что виноваты в этом не только торговцы. Поскольку основным платежным средством в Сети остается кредитная карточка, подростку часто легче купить то, что ему нужно в обычном магазине, чем просить разрешения воспользоваться кредитной карточкой родителей.

Впрочем, это не означает, что производители пластиковых денег не пытаются завоевать симпатии молодежи - попытки выпуска специальных карт, ориентированных на эту аудиторию предпринимались неоднократно различными компаниями, включая MasterCard International, Visa, American Express и другими, однако до настоящего времени никто из эмитентов в этом направлении не преуспел.

Аарон Макферсон (Aaron AcPherson), аналитик исследовательской компании IDC полагает, что производителям карт все еще не удалось найти оптимальной формулы, в которой должным образом уравновешивались бы затраты, связанные с приобретением и использованием карт, а также их кредитоспособность. Проблема заключается в том, что молодые люди, приобретя карту пользуется ей, как правило, очень недолго, поскольку довольно быстро понимают, что это сопряжено с расходами, которых в другом случае они могли бы избежать.

Самым успешным проектом на сегодняшний день, по оценкам аналитиков, программа Visa Buxx, предложенная молодым людям корпорацией Visa. Плата за операции по счетуь составляют $2 в месяц и $1 взимается всякий раз, когда владелец карты проверяет свой баланс. Впрочем, представители Visa не могут сказать наверняка, насколько успешно действует их карта в плане привлечения тинейджеров к покупкам в онлайне. Убедительной статистики не могут представить и сами торговцы, поскольку номера карт Visa Buxx ничем не отличаются от номеров обычных карт Visa.

По мнению аналитиков, более перспективной является схема, предложенная компанией Coca-Cola, которая организовала RocketCash - онлайновый дипозитарий для подростков. Уже более 2 миллионов молодых людей имеют там денежные счета, а при совершении платежей в онлайне RocketCash также выступает в качестве дебитной карты.

Источник: CNews

17.01.02 Успехи eBay не понравились рынку.

Самый известный в мире интернет-аукцион eBay представил финансовые показатели своей деятельности в четвертом квартале 2001 года. По сравнению с аналогичным периодом 2000-го года чистая прибыль компании выросла на 8% и достигла $25,9 млн., продажи превзошли прогнозы аналитиков на 64%, достигнув $219,4 млн., а доходы от онлайнового бизнеса подскочили на 72% до $211,6 млн. Таким образом, компания бьет прогнозы специалистов уже 9 кварталов подряд. Однако, вопреки показателям, которые можно назвать блестящими, особенно на бледном фоне других игроков интернет-сектора, рынок отреагировал отнюдь не положительно - акции компании упали на 5,3%.

В отчете, представленном после окончания торговой сессии, говорится, что своими успехами аукцион обязан более высоким, чем ожидалось, продажам в рождественский период. Число зарегистрированных пользователей аукциона за год выросло на 88% и сейчас составляет 42,4 млн. человек. За весь прошлый год консолидированный доход eBay достиг $748,8 млн., что на 74% больше, чем в 2000 году. Консолидированная чистая прибыль компании за год составила $90,4 млн. или $0,32 на растворенную акцию. Четвертый квартал оказался удачным для экспансии американской аукционной компании на рынки Канады и Великобритании. Продажи через неамериканские сайты eBay принесли ей 18% дохода.

еBay с оптимизмом смотрит в будущее. Руководство компании полагает, что ее доход в первой половине 2002 года достигнет $490 - $510 млн.

Однако, американский фондовый рынок предпочел не обращать внимания на успехи eBay, сосредоточившись на неблестящих сторонах бизнеса компании. В частности, инвесторы были разочарованы прогнозами относительно онлайновой рекламы, рост продаж которой, по прогнозам eBay, замедлится в первой половине 2002 года. Разочаровал и тот факт, что, вопреки ожиданиям инвесторов, компания не повысила прогнозы по доходам. Эти два фактора оказались роковыми для акций компании, которые в итоге потеряли 5,3% своей цены ($3.38) и снизились на внебиржевых торгах до $60,65. "Люди ждали очень высоких прибылей, - заявил аналитик Salomon Smith Barney Лэнни Бэйкер (Lanny Baker), выразивший, похоже, общее настроение участников рынка, - а это был всего лишь хороший квартал".

Источник: CNews

Страница: 1<<172173174175176>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.