Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<175176177178179>>303
08.01.02 Интернет-торговля: женщины обогнали мужчин.

В течение многих лет мужчины были наиболее активными посетителями интернет-магазинов, и лишь в этом сезоне слабая половина человечества впервые вышла на первое место по расходам на покупки в онлайне. Согласно данным компании Pew Internet and American Life Project, в праздничные дни 58% всех приобретений совершили именно женщины.

При этом женщины с большим энтузиазмом относятся к распространению электронной торговли: 37% опрошенных женщин заявили, что им понравилось делать покупки в Сети, среди мужчин подобный ответ дали только 17%. В целом, объем продаж в 2001 году в среднем составил $392 на человека против $330 в прошлом году.

Специалисты компаний, занимающихся исследованием интернет-рынка, считают, что косвенной причиной роста популярности электронной торговли среди женщин стали трагические события 11 сентября этого года, после которых многие американки отказались от посещения традиционных магазинов.

Источник: CNews

08.01.02 Американский подросток заработал 1 миллион долларов путем несложного интернет-мошенничества.

Финансовые службы правительства США сообщили о выявлении случая мошенничества в интернете. Мошенником оказался 17-летний подросток, за короткое время укравший 1 миллион долларов. Коул Бартиромо, житель штата Калифорния, разместил на своем веб-сайте и нескольких форумах сообщение, в котором обещал потенциальным инвесторам прибыль до 2500% от краткосрочных инвестиций.

С 10 ноября по 15 декабря с помощью ложных сообщений о быстрых прибылях, Коул обманул 1000 человек, которые перевели деньги на его счет в Коста Рике. Деньги перечислялись с помощью служб онлайнывх платежей, таких как PayPal. Горе-инвесторы, обнаружив обман, подали жалобу в федеральные органы. В результате расследования был обнаружен банковский счет в Коста Рике, затем следователи вышли на калифорнийского тинейджера. Коул Бартиромо согласился вернуть все деньги, полученные им с применением мошеннической схемы.

Источник: Компьюлента

08.01.02 Онлайновые торговцы продемонстрировали в рождественский период неплохие объемы продаж.

С окончанием праздничного сезона в Европе и Америке аналитические агентства подвели первые итоги работы онлайновых торговцев. При этом практически во всех отчетах отмечается рост как посещаемости торговых сайтов, так и уровня продаж по сравнению с 2000 г. Однако в прошедшем году рост не был столь впечатляющим, как во времена интернет-бума. Так, средний рост предпраздничных продаж в онлайновых магазинах и на аукционах составил 15%, тогда как в 2000 г. рост рынка интернет-торговли составил 108%. Вместе с тем, рост традиционных розничных продаж в 2001 г. был нулевым, и на этом фоне результаты онлайновых магазинов смотрятся совсем не плохо. В абсолютном выражении, по данным агентств Harris Interactive и Nielsen/Netratings, объем онлайновых продаж в США в период со 2 ноября по 28 декабря составил 13,8 млрд. долл.

Основными причинами падения темпов роста оборотов электронной торговли аналитики называют рецессию в США, психологические последствие событий 11 сентября и замедление роста числа пользователей глобальной сети. При этом также отмечается, что претензий к работе онлайновых торговцев в 2001 г. заметно поубавилось, что, безусловно, является хорошим признаком. Еще одной интересной тенденцией 2001 г. стало усиление рыночных позиций интернет-подразделений традиционных розничных торговых сетей. Так в число 15 наиболее посещаемых торговых сайтов вошли онлайновые магазины Toys R Us, Wal-Mart, Barnes & Noble и Best Buy. Лидирующие позиции, впрочем, сохранили гиганты отрасли - Amazon.com и eBay.

Источник: Компьюлента

02.01.02 Курс евро по отношению к доллару вырос.

Сегодня на торгах в Лондоне - первых после введения в обращение наличных евро - курс единой европейской валюты по отношению к доллару растет, сообщает газета Financial Times. На европейском валютном рынке евро котируется на уровне 0,8944 долл. по сравнению с 0,8885 долл. на валютных торгах в Азии и по сравнению с 0,8910 долл. на момент закрытия рынка в Нью-Йорке в понедельник, 31 декабря 2001г.

По отношению к японской иене курс евро укрепился до двухлетнего максимума 117,85 иен благодаря негативным прогнозам относительно перспектив развития экономики Японии. По словам участников торгов, международный валютный рынок позитивно отреагировал на продемонстрированный накануне высокий интерес к наличным евро в форме банкнот и монет.

"Были большие подозрения, что в первые же дни введения евро в наличный оборот могут возникнуть проблемы, - сказал один из дилеров. - Сейчас создается впечатление, что введение наличного евро проходит удачно". Напомним, что в течение 2001г. курс евро по отношению к доллару США снизился на 5,2%. Евро является официальной валютой 12 европейских государств - Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Испании, Люксембурга, Голландии и Португалии.

Источник: CNews

27.12.01 Как показывают исследования, 53 % пользователей оплачивают интернет-покупки кредитными карточками.

Согласно исследованию, проведенному Web-сайтом Expression-Publique.com, низкий уровень безопасности онлайновых транзакций, который считается основным препятствием для развития электронной коммерции, не сильно беспокоит пользователей: 53 % не видят никаких причин, мешающих оплате онлайновых покупок при помощи кредитных карт. При этом гарантии и обязательства торговцев, размещенные на Web-сайтах, не имеют большого значения и служат убеждающим фактором лишь для 40 % покупателей. На самом деле лучшим доказательством является транзакция, проведенная быстро и без проблем. В то же время следует отметить, что 70 % пользователей заявляют, что они остались довольны онлайновыми покупками, а 22 % считают, что уровень обслуживания интернет-магазинов очень высок. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что в этом торговом сезоне все больше потребителей обращалось именно в онлайновые магазины, чтобы приобрести нужные товары в удобное для себя время. Онлайновые покупки становятся обычным явлением: лишь 22 % респондентов заявили, что они ничего не покупали через Интернет. Ассортимент товаров, выставленных на продажу в электронных магазинах, соответствует всем запросам потребителей и уже давно не ограничивается традиционными книгами, компакт-дисками и видеокассетами. Учитывая эти данные, трудно поверить прогнозам о неминуемом свертывании сектора электронной коммерции. Складывающаяся конъюнктура свидетельствует о том, что онлайновая торговля будет развиваться и через несколько лет достигнет достаточно больших объемов.

Источник: Журнал “Business Online”

Страница: 1<<175176177178179>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.