Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<178179180181182>>303
20.12.01 webMethods займется разработкой решений для крупнейшей мировой В2В-площадки.

Онлайновая В2В-площадка WorldWide Retail Exchange (WWRE, организованная компаниями, занимающими лидирующие позиции в мировой розничной торговле, пришла к соглашению с компанией webMethods, специализирующейся на разработке программного обеспечения, в рамках которого будут разработаны новые средства интерактивного соединения для работы на бирже.

Размер сделки не разглашался, однако можно предположить, что она обеспечит существенный прирост доходов webMethods, так как участниками WWRE являются 59 крупнейших международных торговых компаний США, Европы, Азии и Африки, совокупный объем продаж которых составляет не менее $845 млрд.

По условиям договора, WWRE будет использовать программные продукты webMethods для обеспечения контактов продавцов и покупателей на бирже посредством интернета.

До недавнего времени все решения для WWRE разрабатывались в партнерстве с IBM. Альянс все еще существует, однако для совершенствования средств доступа к торгам на бирже площадке потребовались дополнительные услуги webMethods.

Источник: CNews

20.12.01 DoubleClick: 50% маркетологов используют Сеть при продвижении товаров и услуг.

Согласно результатам исследования компании DoubleClick, около 50% маркетологов во всем мире используют в работе онлайновые инструменты.

Лидером среди европейских стран является Великобритания. В этой стране показатель использования онлайновых средств маркетинга составил 73%. Далее следуют Испания - 66%; Германия - 43%; Скандинавия - 34%; Италия - 31% и Франция - 21%.

Из числа маркетологов, не пользующихся рекламными инструментами интернета, более четверти намерены начать работу с ними не позднее, чем в течение 18 ближайших месяцев. Наибольший прирост онлайнового маркетинга ожидается в Испании - 66%, далее следуют Великобритания - 53% и Германия, Скандинавия, Италия - все по 30%.

Наиболее распространенным маркетинговым инструментом маркетологов остается e-mail - к электронной почте при продвижении своих товаров и услуг прибегают 31% маркетологов. Вторым по популярности инструментом является баннерная реклама - ее используют 27% опрошенных.

При этом большинство маркетологов (39%) проводят кампании собственными силами. К услугам агентств прибегают 21% опрошенных, а 24% придерживаются комбинированной тактики. Исключением здесь является только Франция, где к услугам агентств прибегают 58% маркетологов.

Источник: CNews

19.12.01 CredCard.ru: Налоговый Кодекс препятствует развитию e-commerce

В конце октября Государственной Думой РФ был одобрен ряд поправок к Налоговому Кодексу, в результате чего платежи, осуществляемые при помощи пластиковых карт оказались приравнены к наличным платежам и, следовательно, получили статус облагаемых налогом с продаж. Уравнение электронных и наличных платежей сразу же было оценено экспертами как достаточно спорное решение.

Для того, чтобы оценить мнение аудитории Сети о новом положении законодательства, портал CredCard.ru, специализирующийся на проблематике электронных и онлайновых платежей, провел опрос собственных посетителей, в ходе которого им было предложено определить, как соотносятся наличные и электронные платежи.

Результаты опроса основаны на мнении 668 пользователей интернета. При этом 652 респондента (97%) поддержали точку зрения, что электронные транзакции, безусловно, являются безналичными и, как следствие, не могут облагаться налогом с продаж. Противоположную точку зрения, поддерживающую решение Государственной Думы высказали всего 3 участников голосования (менее 0,5%). Еще 13 посетителей посчитали, что верным является любое законодательно утвержденное решение. Таким образом, аудитория Рунета однозначно оценила решение депутатов как ущемляющее права держателей карт и препятствующее развитию электронных платежных систем в России.

Источник: CNews

19.12.01 Исследование В2В в России: рынок вырастет до $5 млрд. уже к 2004 году.

Компания "I.B. Partners" завершила подготовку обзора "Российский рынок B2B: теория и практика, технологии, участники рынка, тенденции и прогнозы". Целью исследования стало описание мирового и российского рынка межфирменных проектов (B2B) в интернете, рассмотрение тенденций его развития, а также оценка перспектив и вариантов развития данного сектора в России. Заказать новое 250 страничное исследование можно на сайте CNews.ru.

За последние четыре года оборот бизнеса в интернете вырос более чем в 20 раз. Ни одна другая отрасль экономики не может похвастаться такими темпами роста. Наиболее впечатляющими темпами (более, чем в сто раз за четыре года) вырос оборот в области межфирменной торговли (business-to-business trade или В2В).

Ожидается, что к 2004 году мировой оборот этого сектора рынка достигнет 7-8 триллионов долларов. В России оборот рынка В2В к 2004 году оценивается в 5-20 млрд. долл. Менее чем за год число торгово-информационных ресурсов В2В в Рунете удвоилось и достигло 105. Десятки российских и зарубежных компаний предлагают широкий спектр решений для создания систем В2В.

Весьма перспективным направлением развития бизнеса в секторе В2В является предоставление услуг по аренде приложений. К 2004 году рынок услуг ASP возрастет в четыре раза и достигнет около 4,5 млрд. долл. В России же, он вырастет до 120 млн. долл. По оценкам обозревателей, 2001 год стал для России переломным в развитии межфирменного взаимодействия через интернет.

Источник: CNews

19.12.01 Nielsen/NetRatings: объем В2С-продаж в США растет.

Исследовательская компания Nielsen/NetRatings констатирует существенный рост расходов на покупки в онлайне в преддверии Рождества на рынке в США. Так, за первую неделю декабря он составил 91% по сравнению с аналогичным показателем ноября. Подобные новости не могут не радовать сетевых коммерсантов, поскольку некоторое время назад Nielsen/NetRatings сообщала о катастрофически большом разрыве между объемами онлайновых продаж в предпраздничный период в США и Европе. Потребители Старого Света, по оценкам маркетологов, пользовались услугами В2С-коммерсантов гораздо чаще американцев.

В первую неделю декабря американцы потратили в Сети $2,6 млрд., что означает, что средняя стоимость одной покупки составила $91, что почти в шесть раз превышает ноябрьский показатель. Зарегистрирован также рост числа покупателей, удовлетворенных своим опытом онлайновых покупок, - об этом заявило 45% опрошенных, что больше прошлогоднего показателя на 25%.

Тем временем 39% покупателей заявили, что они уже практически завершили свои предрождественские покупки, 14% сообщили, что начали делать их именно в первую неделю декабря. 15% американцев, по их собственным утверждениям, еще только предстоит начать заниматься покупками, в то время как оставшиеся 46% уже полностью завершили сезон покупок.

Источник: CNews

Страница: 1<<178179180181182>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.