Электронный бизнес
11.02.03 Visa: в Европе в конце 2002 г. резко увеличились объемы онлайновых продажКомпания Visa сообщает, что европейцы стали намного активнее использовать ее кредитные карты для покупок в онлайне. Объем продаж через интернет более чем удвоился в конце 2002 года, по сравнению с годом предыдущим. С октября по декабрь 2002 года с помощью карт Visa в онлайне было потрачено 2,57 миллиарда евро ($2,76 млрд.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение составило 136%.
Темпы роста резко отличаются в различных секторах рынка. Самым быстрорастущим оказался сектор туризма, путешествий и развлечений - в нем рост составил 531% по сравнению с последним кварталом 2001 года. Объем продаж авиабилетов в онлайне увеличился в 13 раз, более чем в девять раз увеличились затраты на аренду автомобилей. Менее всего выросли продажи в секторе услуг - он увеличился на 57%.
Тем не менее, аналитики отмечают, что доля туризма и путешествий по-прежнему относительно невелика в общем объеме онлайновых продаж. В свою очередь, онлайновые продажи составляют лишь малую часть в общем объеме европейской розничной торговли.
Источник: CNews
10.02.03 В рунете появился сайт E-generator.ru, предлагающий генерацию идей на любую темуВ рунете появился сайт E-generator.ru, который может оказаться полезным для маркетинговых отделов. Лозунг проекта: "Для Вас думает ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ!". Этот сайт предлагает генерацию идей на любую тему - от названия торговой марки до сценария корпоративной вечеринки. Попробовать себя в качестве автора может любой пользователь интернета. Тем самым решается проблема стереотипной ограниченности, которой страдают узкие коллективы рекламных агентств. Заказчик может непосредственно участвовать в творческом процессе, напрямую работая с каждым автором.
Источник: Журнал “Business Online”
10.02.03 Запущена новая версия информационно-торговой системы "Прайм-ТАСС-Биржи"После модификации система получила дополнительные преимущества: добавлены функции рабочего места дилера (Система "Дилер"), резко уменьшен трафик и требования к серверному компьютеру. В новой версии программного обеспечения реализованы функции прямого доступа к биржевым счетам, что позволяет дилеру совершать сделки РПС, участвовать в аукционных торгах. Рабочее место дилера обладает полным функционалом биржевого терминала ММВБ в рамках реализации Интернет-шлюза компании "E-Stock". Имеется встроенная система технического анализа. Рабочее место может быть снабжено полным пакетом финансовой информации Агентства ПРАЙМ-ТАСС, а также пользователю предлагается обширная аналитика, база данных по эмитентам, экспорт в стандартные системы технического анализа. Рабочее место выполнено как WEB-клиент и легко тиражируется и модифицируется. В рамках одной компании может быть установлено любое количество терминалов этого типа. Причем трафик, потребляемый рабочим местом, меньше, чем у обычной системы Интернет-трейдинга. Рабочее место может функционировать даже через dialup с фиксированным адресом. Второй и последующие терминалы трафик увеличивают несущественно. Рабочее место дилера может предоставляться отдельно и работать как через Интернет, так и по выделенной линии.
Источник: Журнал “Business Online”
07.02.03 Интернет-портал Lycos Europe впервые получил прибыльИнтернет-портал Lycos Europe впервые получил прибыль благодаря сокращению расходов и сезонному росту выручки, говорится в сообщении компании.
Lycos Europe контролируется компанией Terra Lycos. Его клиентская база насчитывает 25 миллионов пользователей в 11 странах Европы.
Прибыль Lycos Europe до вычета процентов, налогов, переоценки и амортизации (EBITDA) составила в четвертом квартале 2002 года 1,5 миллиона евро ($1,62 миллиона).
Компания не привела сравнительных данных за аналогичный период 2001 года.
Выручка Lycos Europe в четвертом квартале 2002 года составила 28,8 миллиона евро по сравнению с 36,0 миллиона евро годом ранее. Однако по сравнению с третьим кварталом выручка выросла на 6% благодаря сезонному всплеску спроса на услуги портала.
Lycos Europe также добилась резкого сокращения чистого убытка - в четвертом квартале 2002 года он составил 1,5 миллиона евро по сравнению с 28,9 миллиона евро в четвертом квартале 2001 года.
Источник: CNews
07.02.03 Компания "Рексофт" выделила систему интернет-платежей "Ассист" в отдельное юридическое лицоРоссийская компания "Рексофт", предоставляющая услуги по разработке программного обеспечения, системной интеграции и консалтингу в области информационных технологий, объявила о выделении системы интернет-платежей "Ассист" в отдельное юридическое лицо. "Ассист" впервые был запущен в эксплуатацию в рамках проекта "Озон" в апреле 1998 года. Полный коммерческий запуск системы состоялся в апреле 1999 года, начались переговоры с рядом крупных банков и процессинговых компаний. В 2000 году "Ассист" подключился к банкам "СТБ Карт" и "Альфа-банку". При выделении "Ассиста" в отдельную компанию был расширен отдел технической поддержки и создана группа мониторинга транзакций по кредитным картам. Была создана и отработана специализированная методика дополнительного фрод-мониторинга, предлагаемая интернет-магазинам.
Источник: Журнал “Business Online”