Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<111112113114115>>303
13.01.03 Спамеры продолжают наступление

Спам продолжает наводнять наши почтовые ящики, раздражая пользователей и создавая дополнительный источник стресса в и без того напряженной жизни. В декабре, по словам специалистов, количество предложений выгодного заработка в интернете, средств для похудения и другого уже привычного для пользователей электронной почты мусора достигло рекордного значения.

По словам специалистов компании Brightmail, занимающейся борьбой со спамом, количество рассылаемого по всему миру "электронного мусора" продолжает расти с каждым месяцем: в декабре 2002 года его объем вырос на 7% по сравнению с аналогичным показателем ноября.

Впервые за всю историю электронной почты доля спама в общем количестве сообщений превысила 40% - это означает, что из каждых 10 писем четыре были посланы исключительно по инициативе неведомых доброжелателей. В декабре 2001 года спам занимал лишь 8% всего трафика электронной почты.

Беспрецедентные объемы спама выводят из себя даже самых "закаленных" пользователей. То, что год назад вызывало лишь легкое раздражение, сегодня стало настоящим проклятием для многих, чья деятельность ежедневно требует просмотра электронной почты. Согласно опросу, проведенному Brightmail, 80% всех участвовавших в нем интернет-пользователей заявили, что спам вызывает у них крайнее раздражение, в то время как в середине 2000 года подобного мнения придерживались лишь 49% респондентов.

Спам растет за счет рассылок порнографического характера - доля подобного "взрослого" контента увеличивается с каждым месяцем. В декабре спам "для взрослых" - изображения обнаженных девиц, зазывающих посетить порносайты, или же предложения получить временную подписку на XXX-сервисы, - составил 16% от общей массы "электронного мусора". Предложения финансовых услуг (26% всего спама) стали в декабре наибольшим источником нежелательных рассылок (всем примелькались заголовки писем "Объедините сейчас свои долги" и "Ваш заем утвержден"), а реклама различных товаров (31%) - наиболее раздражающей. Попытки подбить доверчивых пользователей e-mail на участие в различных аферах, вроде печально известных "денег из Нигерии", о которых недавно писал CNews.ru, предпринимают 6% спамеров.

Источник: CNews

10.01.03 Интернет-магазин компании М.Видео предложил своим покупателям новую уникальную услугу

В начале 2003 года интернет-магазин компании М.Видео предложил своим покупателям новую уникальную услугу - оформление кредита через интернет и по телефону, не выходя из дома или офиса. Все что нужно для получения кредита - это определиться с покупкой, скачать анкету с сайта интернет-магазина, заполнить ее и отправить по электронной почте. Существует и другой вариант, по которому покупателю предлагается перезвонить по специальному телефону оператору интернет-магазина и заполнить анкету по телефону. На сегодняшний день в программе кредитования интернет-магазина М.Видео предусмотрена рассрочка платежа на 6 или 12 месяцев, причем покупатель оплачивает только 15% стоимости от приобретаемого товара - остальные платежи происходят в рамках рассрочки. "Уже в первые дни после начала продаж в кредит, многие покупатели выбрали для себя именно эту форму покупки. В 2003 году М.Видео планирует занять лидирующую позицию по продажам аудио-видео и бытовой техники в кредит через интернет".

Источник: Журнал “Business Online”

09.01.03 Macromedia ColdFusion MX переходит на платформу J2EE

Macromedia сообщила на этой неделе о готовности своего продукта ColdFusion MX для серверов приложений J2EE, а также о новой поддержке для платформы Mac OS X. Компания выпустила версии для BEA WebLogic Server от BEA Systems, WebSphere 5 от IBM и SunONE Application Server 7 от Sun Microsystems, а также начала поставлять сервер приложений JRun 4 для Mac OS X.

Главный продакт-менеджер компании по линии продуктов ColdFusion Фил Коста (Phil Costa) отметил, что новые редакции представляют "основное направление развития" для этого продукта, поскольку компания переводит сконцентрированные на нем скриптовые среды в среду сервера приложений Java 2 Enterprise Edition. Поддержка BEA WebLogic Server является новинкой, в то время как редакции для IBM и Sun представляют собой обновления, поддерживающие более новые версии этих серверов. Также новинкой является поддержка IBM AIX.

В то же время на шоу Macworld, проходящем сейчас в Сан-Франциско, Macromedia расширила свои связи с Apple Computer, сообщив о доступности JRun 4 для "яблочной" ОС. По словам г-на Касты, это подтверждает давнишние отношения компании с Apple. Macromedia собирается поставлять редакцию для разработчиков ColdFusion MX для J2EE для платформы Mac OS X.

Стоимость ColdFusion MX для WebLogic, WebSphere или SunONE Application Server составляет $3399, а цена JRun 4 для Mac OS X - $899 за процессор.

Источник: CNews

09.01.03 Телекомпания DIVO TV начинает принимать абонентские платежи в системе e-port

Телекомпания DIVO TV, предоставляющая услуги цифрового кабельного телевидения, начинает принимать абонентские платежи в Cистеме e-port.

Система e-port дает абонентам возможность мгновенного пополнения лицевых счетов через интернет или сотовый телефон - с помощью SMS- и WAP-сервисов e-port. При оплате через интернет в Системе e-port, наряду с единой картой e-port, абоненты могут воспользоваться другими популярными платежными системами: WebMoney (WMR и WMZ) и Яндекс.Деньги. Кроме того, абоненты DIVO TV теперь могут вносить наличные платежи непосредственно в пунктах продаж агентской сети Системы e-port.

Многофункциональность Системы e-port позволяет телекомпании не только обеспечить своим абонентам удобный сервис по внесению платежей, но и привлечь новых клиентов за счёт рекламы непосредственно в точках продаж агентской сети e-port.

Источник: CNews

09.01.03 Поисковик Ask Jeeves отказывается от рекламных баннеров

Американская компания Ask Jeeves, владеющая одноименной поисковой системой, приняла решение отказаться от размещения рекламных баннеров на всех страницах поисковика.

Вместо баннеров реклама будет осуществляться с помощью так называемых спонсорских ссылок - адресов сайтов рекламодателей, которые появляются вверху страницы над результатами поиска. Как считают в компании, доход от рекламы при этом вырастет, поскольку высвободившееся от баннеров место можно использовать для размещения оплаченных ссылок. Такая реклама, будучи направленной, более выгодна и заказчикам. По подсчетам компании, ссылки дают, в среднем, 25%-ный CTR (Click Through Rate), что заметно выше, чем у обычных баннеров.

Незадолго до отказа от баннеров компания также приняла решение отказаться от использования всплывающих (pop-up) окон с рекламой.

Интересно отметить, что Ассоциация американских онлайновых рекламодателей (Interactive Advertising Bureau, IAB), куда входят основные поисковые сайты, порталы и агенства новостей, выступила недавно с предложением ввести стандарт для рекламных баннеров (Universal Ad Package), а в будущем и вовсе от них отказаться.

Источник: CNews

Страница: 1<<111112113114115>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.