Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<110111112113114>>303
16.01.03 Новый закон обеспечит безопасность e-commerce во Франции

Кабинет министров Франции утвердил сегодня законопроект, который должен способствовать развитию электронной коммерции в стране, обеспечивая большую безопасность совершения покупок в онлайне.

Закон, который будет рассмотрен парламентом в конце февраля, обязывает владельцев онлайновых магазинов предоставлять покупателям всю информацию о себе - имена, адреса и другие координаты. Кроме того, он закладывает правовые основы для подписания контрактов через интернет. До сих пор оформленные таким образом сделки не признаются во Франции законными.

Законопроект вносит некоторые послабления в законодательство, регулирующее шифрование данных, борьбу со спамом, а также четко устанавливает, какую ответственность несут интернет-провайдеры и веб-порталы за содержимое сайтов.

Рынок онлайновой торговли ежегодно растет во Франции более чем на 25%. К примеру, 15% туристических путевок французы приобретают в онлайне. Однако французской электронной коммерции еще есть куда расти: лишь 12% пользователей интернета во Франции совершали в 2002 году покупки в онлайне, в то время как в США этот показатель достиг 33%.

Источник: CNews

16.01.03 Мировые объемы продаж мелодий для сотовых приближаются к $1 млрд.

Мировая звукозаписывающая промышленность, столкнувшаяся с одним из жесточайших кризисов за всю историю своего существования, неожиданно нашла еще один источник зарабатывания денег - мелодии для сотовых телефонов.

Исследовательская компания Informa Media Group сообщила в 15 января, что авторские отчисления за мелодии для "мобильников" составили в 2002 году $71 млн., что на 58% больше, чем в 2001 году.

Главный аналитик Informa Саймон Дайсон отмечает, что объем отчислений позволяет предположить, что общая выручка от продаж "рингтонов" составляет в год примерно $700 млн., или даже приближается к $1 млрд. Затем выручка делится между операторами сотовой связи, звукозаписывающими лейблами и собственно исполнителями.

Сокращение прибылей музыкальных компаний продолжается уже два года. Причинами этого стали безудержное пиратство и распространение записываемых компакт-дисков формата.

Критики говорят, что пять гигантов бизнеса - Universal, Sony, Warner, EMI и BMG - слишком медленно реагируют на изменение пристрастий публики, которая теперь предпочитает не покупать диски в магазинах, а скачивать песни из интернета либо на переносные проигрыватели, либо на жесткие диски компьютера, с тем, чтобы потом записать на CDR.

Ситуация с мелодиями обстоит совершенно иным образом. Скорость, с которой абоненты стали раскупать простенькие мелодии в обработке сомнительного качества, только для того, чтобы заставить телефон звонить любимой музыкой, заставила многих раскрыть рты от удивления.

Звукозаписывающие компании, которые раньше продавали операторам некоторые песни своих артистов ради скрытой рекламы, теперь переделывают в мелодию практически каждый новый выходящий сингл.

По данным Informa, суммы, которые операторы связи требуют за скачивание мелодии, сильно разнятся от страны к стране. Например, в России МТС берет за услугу $0,30, а Vodafone в Австралии - $1,83. Informa прогнозирует дальнейший рост этого сектора, особенно с учетом популярности, которую сейчас завоевывают полифонические телефоны.

Источник: CNews

16.01.03 Потрясены основы "физики орехов в мешке"

Эксперимент, поставленный под руководством Инго Реберга (Ingo Rehberg), заключался в том, что экспериментаторы встряхивали стеклянный цилиндр, наполненный стеклянными, деревянными и металлическими бусинками. При этом менялось количество бусинок в цилиндре и сила встряски. Обнаружилось, что относительно большие бусинки при этом либо поднимаются наверх, либо "тонут".

Распределение бусинок по высоте в зависимости от их размера при встряске уже давно получило название "эффекта бразильских орехов". Заключается он в том, что в коробке с орехами самые большие всегда оказываются наверху. Пока коробка с мюсли путешествует из магазина на стол, орехи "всплывают", оставляя внизу овес и отруби. Этот же эффект наблюдается и в самых различных промышленных процессах, в которых принимают участие песок, цемент, гравий, продукты питания, лекарство в порошках, красители, и многое другое.

Несмотря на то, что открыт эффект бразильских орехов давно, научно объяснить его оказалось непростым делом. Высказывались различные гипотезы: образование "сита" из больших зерен, в которое "просеивались" меньшие; наличие трения между стенками сосуда и зернами; и многие другие.

Но в 1998 году основы физики орехов в мешке были потрясены до основания. Выяснилось, что иногда большие зерна, вместо того, чтобы подниматься вверх, неожиданно уходят на самое дно сосуда. Три года спустя интернациональная исследовательская группа, в состав которой входили физики из США и Германии, установила, что "обратный эффект бразильских орехов" зависит от размера и веса зерен. Ученые высказали предположение, что проявление действия эффекта зависит от соотношения и плотности больших и малых зерен.

Группа Реберга, проверявшая правильность новой теории, установила, что в восьми из десяти случаях она правильно предсказывала, в каких случаях действие прямого эффекта сменяется действием обратного. Однако обнаружились и другие факторы, влияющие на результат: например, в одной и той же смеси возможно проявление то одного, то другого эффекта в зависимости от величины частоты и амплитуды встряхиваний сосуда.

Также для проявления обратного эффекта необходимо, чтобы слой маленьких зерен, поверх которого располагаются зерна относительно большего размера, не должен быть слишком большим. Иными словами, в слишком уж высокой упаковке бразильских орехов никогда не удастся "утопить" самые большие из них, сколько пакет ни тряси.

Программная работа немецких ученых опубликована в журнале Physical Review Letters.

Источник: CNews

16.01.03 Goldman Sachs: "Бойтесь Пингвина"

По данным последнего исследования Goldman Sachs, Linux станет основной операционной системой в корпоративной среде. По данным исследования, пользователи предпочтут Linux, поскольку ПО позволяет с большим преимуществом использовать недорогостоящие, эффективно работающие серверы на базе Intel. Очевидно, что со временем системы, работающие под Linux, вытеснят ОС под Unix и процессоры RISC.

В исследовании, названном "Бойтесь пингвина" ("Fear The Penguin,"), подчеркивается, что Linux предлагает хорошие возможности для рынка таких услуг, как обработка файлов, печать, интернет-сервисы и электронная почта. Кроме того, постепенно Linux становится доминирующей ОС для корпоративных центров обработки данных.

Директор по исследованиям Forrester Джош Уокер (Josh Walker) подтверждает перспективы, открывающиеся перед Linux, однако, выражает сомнения в том, что система вытеснит с рынка все системы класса хай-энд, и предполагает, что на рынке всегда будут присутствовать 20% систем на базе RISC.

По итогам исследования, распространение Linux наиболее благоприятно скажется на независимых компаниях -производителях полупроводников (Intel и AMD), а также производителях серверов на базе Intel (Dell) и вендорах ПО с открытой инфраструктурой- например, BEA Systems, BMC Software, Oracle и Veritas.

С другой стороны подъем Linux может неоднозначно сказаться на таких ИТ-компаниях, как Hewlett-Packard, IBM и Sun Microsystems, в частности потому, что может негативно повлиять на ценообразование.

Red Hat постепенно становится общекорпоративным стандартом, однако сохраняет свои позиции как поставщик услуг. Внедрение Linux будет следовать темпам постепенного апгрейда оборудования. На процесс распространения ПО будет также влиять поддержка со стороны вендоров приложений.

Тем не менее, по данным Goldman Sachs, маловероятно, что в ближайшее Linux сможет вытеснить Microsoft на рынке ПК. Тем не менее, Linux займет большую долю рынка корпоративного ПО, на который только начинает выходить Microsoft.

Источник: CNews

16.01.03 Yahoo удалось заработать на интернетчиках

Компания, которая во время интернет-бума очень хорошо зарабатывала исключительно на рекламе, во время кризиса оказалась в тяжелом финансовом положении. Однако смена финансовой стратегии, в рамках которой портал ввел целый ряд платных абонентских услуг, таких как доплата за возможность пользоваться увеличенным почтовым ящиком, онлайновые игры, DSL, принесли компании почти половину дохода.

К концу 2002 года число пользователей платных услуг Yahoo достигло 2,2 млн. человек, при том, что в 2001 году Yahoo платили лишь 400 тыс. пользователей. В итоге компания, в 2001 году потерявшая $92,8 млн. (16 центов на акцию) при доходе в $717,4 млн., в 2002 году смогла заработать $42,8 млн. прибыли (18 центов на акцию) при доходе в $953 млн.

В эти показатели не включены доходы рекрутинговой службы HotJobs, которую Yahoo купила в феврале, однако руководство компании утверждает, что после того, как сервисы этой службы будут интегрированы в портал, его прибыль будет увеличиваться квартал за кварталом. Кроме того, компания интегрирует в свой портал поисковый сервис, купленный у Inktomi Corp. в декабре за $235 млн. Сделав эту покупку, Yahoo рассчитывает составить серьезную конкуренцию Google, нынешнему лидеру среди поисковиков, и получать доход от продажи листинга в результатах поиска. Помимо этого, Yahoo делает ставку на услуги широкополосного доступа в Сеть, который, по расчетам компании, будет набирать популярность среди интернетчиков, уставших от проблем с коммутируемым доступом.

Менеджмент Yahoo уверен в том, что 2003 год будет также удачным - по мнению руководства, продажи возрастут до $1,145-$1,215 млрд., что на $50 млн. больше, чем компания прогнозировала в октябре.

Источник: CNews

Страница: 1<<110111112113114>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.