Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<115116117118119>>303
18.12.02 В Эвенкии внедряют телемедицину

Туринская судмедэкспертиза первой в округе решила опробовать новый способ медицинского консультирования и диагностирования - телемедицину. Пока официальных контактов и договоров с федеральными и региональными лечебными учреждениями у туринских медиков нет, и они обращаются к личным знакомым-коллегам.

Тем не менее, результаты диагностирования на расстоянии в тысячи километров были признаны удачными. Теперь можно, не теряя времени на перелеты, отправлять рентгеновские снимки, микроскопические элементы с помощью специальной морфологической установки. Телемедицина - это новое слово в здравоохранении, более всего необходимое тем территориям, где, как на Севере, огромные расстояния между населенными пунктами. Повсеместное внедрение нового способа позволит не тревожить тяжело больных перевозками, а людям, испытывающим недомогание, не тратить огромные средства на дорогу до ближайших больниц. Жители самых удаленных поселков и факторий смогут, не выезжая с места, получить любую врачебную консультацию, установить диагноз, получить медицинские предписания и даже лечиться у определенного врача, который может находиться в любой точке страны.

Первый существенный этап по внедрению телемедицины в Эвенкии пройдет в 2003 году. На приобретение необходимого электронного оборудования выделено 7,5 млн. руб. В каждой районной больнице (в Туре, Байките и Ванаваре) запланировано создание трех специализированных рабочих мест - кардиолога, морфолога и УЗИ-эндоскописта. С этими точками будет установлен круглосуточный канал связи, позволяющий не только каждому врачу на расстоянии консультировать больных, но и в особо тяжелых случаях собираться в сети на консилиум.

Источник: CNews

17.12.02 Американцы ищут новогодние подарки в интернете

14% опрошенных Harris Interactive жителей США потратят на поиски в интернете новогодних подарков 3-8 часов, 31% - менее двух часов. Каждый двадцатый американец затратит более девяти часов на поиски подарков. Любопытно, что более половины жителей США будут покупать подарки, пользуясь служебным доступом в интернет.

Как показал опрос работающих американцев, лишь в 22% компаний служащим категорически запрещено использовать служебный доступ во Всемирную Сеть в личных целях. 41% фирм не установили формальных правил на этот счет, а в 10% компаний сотрудники имеют право свободного доступа к интернету. Остальные опрошенные не имеют представления о подобных правилах, существующих в их компаниях.

Источник: CNews

16.12.02 Торговля рыбой через интернет уничтожит квотирование?

Сегодня Госкомрыболовство России представило систему торговли морепродуктами через интернет. Предполагается, что в самое ближайшее время эта система будет внедрена в рыбной отрасли для обеспечения цивилизованной торговли морепродуктами. По мнению чиновников Госкомрыболовства, введение механизма аукционных торгов позволит привлечь на цивилизованный рыбный рынок значительное количество продавцов и покупателей, в том числе и иностранных. Организованная торговля позволит построить механизмы, позволяющие эффективно распределять нагрузку на различные подразделения рыбной отрасли - рыбодобычу, переработку и торговлю.

Существующий механизм торговли в ведомстве называют слаборазвитым, а его недостатки и отсутствие открытых торгов считают причиной бесчисленного количества посредников, необоснованным рискам при сделках и, как следствие, увеличения цен для российских потребителей и ухудшению качества продукции.

В настоящее время разработан алгоритм проведения торгов, в котором будут принимать участие коммерческие банки, уполномоченные компании, непосредственно находящиеся в рыбодобывающих бассейнах, транспортные и страховые компании. Созданная система аукционной торговли позволит покупателям и продавцам находить друг друга и гарантированно проводить сделки.

Торги будут проводиться в виде прямого и обратного аукциона. Участникам необходимо зарегистрироваться в системе, подписать договор на обслуживание и, после перевода средств для обеспечения страхового депозита, выставить лот на продажу (прямой аукцион) или заявки на покупку (обратный аукцион). Доступ к страницам с выставленными лотами и заявками будет производиться непосредственно через интернет с использованием стандартного программного обеспечения. Для участников, не имеющих выхода в интернет, в регионах будет представлен выход на торги через уполномоченные компании. В комитете считают, что, обладая всеми преимуществами уже существующей аукционной системы, виртуальные торги морепродуктами будут лишены всех известных недостатков "квотных" аукционов.

Однако на сегодня не известно, насколько система близка к окончательному выходу "в жизнь" и когда начнется ее реальная эксплуатация.

Источник: CNews

16.12.02 В Великобритании значительно вырос объем интернет-продаж

Согласно данным последнего исследования, проведенного The International Media in Retail Group (IMRG), электронная коммерция в Великобритании стремительно увеличила за последнее время объем продаж. Так, за ноябрь покупки в онлайне совершили 14,3 млн. жителей Соединенного Королевства на общую сумму более $1,58 млрд. Это новый рекорд для британской онлайновой торговли. Например, по сравнению с апрелем 2000 г., когда впервые было проведено подобное исследование, объем продаж увеличился в 10 раз. По сравнению с прошлым годом объем продаж удвоился, а по сравнению с традиционной торговлей рост объемов интернет-продаж был в 15 раз выше.

По мнению Жаапа Фавье (Jaap Favier), директора по исследованиям компании Forrester Research, темпы роста объемов сетевой торговли в Великобритании превосходят американские показатели, что доказывает увеличение доверия потребителей к интернет-торговле. В США общий экономический спад негативно отражается на онлайновой коммерции, а для британcкого потребителя в настоящее время существуют все предпосылки для того, чтобы выйти на первое место в мире по объему потребительских расходов в онлайне.

Источник: CNews

16.12.02 Производителей алкогольной продукции МАП оставит без сайтов

До недавних пор интернет оставался единственным местом, где производитель крепкого алкоголя мог проводить свои рекламные кампании. Однако, как сообщает сегодня РБК, ссылаясь на газету "Ведомости", российские антимонопольные органы всерьез заинтересовались этой практикой: закрылись для доступа сайты холдинга "Веда-Система" и группы компаний "Ливиз".

Холдинг "Веда-Система", выпускающий водку "Матрица" и "Вальс-Бостон", закрыл свой сайт еще на прошлой неделе по предписанию Санкт-Петербургского территориального управления Министерства по антимонопольной политике (МАП).

Директор по связям с общественностью "Веды" Михаил Утянский отмечает, что окончательное решение о судьбе интернет-представительства холдинга будет принято завтра на заседании комиссии территориального управления. "Веда" надеется сохранить свой сайт. "Это наша торговая площадка, на которой мы общаемся со всеми российскими и зарубежными оптовиками, - говорит Михаил Утянский. - И если закрыли наш сайт - почему не тронули другие? "

Руководитель профильного отдела территориального управления МАПа Наталья Плошкина считает, что реклама водки в интернете является таким же нарушением, как реклама спиртного на улицах и телевидении. В МАПе, полагают, что реклама крепкого алкоголя в России имеет право на жизнь только в местах продаж, а интернет-представительства производителей водки таковыми не являются, так как продукция отгружается из других мест.

"К Сети имеют доступ несовершеннолетние. Поэтому информация о водке, изображения бутылок должны в первую очередь предназначаться для дилеров - вот для них и надо сделать специальный доступ, защищенный паролем", - считает Наталья Плошкина.

Несколькими днями раньше "Веды" прекратил работу и сайт группы компаний "Ливиз", чьи заводы выпускают в среднем 260 тысяч дал водки в месяц (основные марки - "Санкт-Петербург ", "Синопская", "Пятизвездная", "Александр Сабадаш", "Дипломат").

По словам председателя совета директоров "Ливиза" Владимира Шаршова, "сайт закрыт на реконструкцию, там что-то будут менять". Однако, по данным "Ведомостей", представительство "Ливиза" в Сети закрыли "на всякий случай", поскольку как знали о готовящихся санкциях МАПа. "Мы решили закрыть сайт до тех пор, пока не станет понятно, что же конкретно хочет МАП видеть в Сети", - говорит анонимный источник в компании.

Представители интернет-общественности удивлены присходящими изменениями, однако не считают это началом какой-то масштабной ревизии рекламы в Сети. "Это скорее стечение обстоятельств. Недавно в Сети прошла рекламная кампания водки "Алтай", и сейчас есть несколько площадок, которые готовы разместить крупный баннер со словом "водка" и оригинальной этикеткой", - говорит руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов.

До Москвы инициатива петербургских антимонопольных органов пока не дошла. У ЗАО "Столичный трестъ", которому принадлежит товарный знак водки "Виноградов", имеется и одноименный сайт, где есть не только изображение продукции завода, но и специальная игра "Разлей-ка! ". Участникам предлагается разлить поровну в три стакана водку "Виноградов". Призом победителю является, естественно, та же водка.

"Игра пользуется большой популярностью, - говорит член совета директоров "Столичного треста" Игорь Поляков, - особенно перед праздниками. Некоторые хакеры эту водку у нас чуть ли не ящиками выигрывают. Однако никаких претензий от МАПа к нам по этому поводу не было". По словам Игоря Полякова, если такие претензии вдруг возникнут, компания будет бороться за сайт. "С государством шутки плохи, но мы будем настаивать на своей правоте", - говорит бизнесмен.

Изображения бутылок с крепкими напитками есть и на сайтах интернет-магазинов. Но, по словам коммерческого директора службы доставки "Служба 78, Санкт-Петербург " Игоря Калмыкова, никаких трений с антимонопольными органами у них нет и не было. "Информация, которая представлена на нашем сайте, - это не реклама водки, а наша витрина, где, как и в любом месте продаж, можно разместить изображение продаваемого продукта", - считает Калмыков.

Источник: CNews

Страница: 1<<115116117118119>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.