Электронный бизнес
04.11.02 Yahoo! тестирует новые платные сервисыYahoo! не оставляет идеи превратить миллионы пользователей своего портала в клиентов платных сервисов компании. В рамках данной стратегии в прошлый четверг была открыта пробная подписка на новый комплект платных сервисов Yahoo! Plus, который, по мнению компании, должен привлечь внимание пользователей к таким коммерческим возможностям портала, как персонифицированная настройка, онлайновые игры и аукционы. Цена месячной подписки на новый комплект сервисов составит $9,95. В комплект будет входить настраиваемая персональная страница, которая может содержать до 60 кнопок, обеспечивающих быстрый доступ к любимым страницам или сервисам пользователя. В комплекте с Yahoo! Plus также поставляется антивирусное ПО eTrust от компании Computer Associates, а также программы для борьбы со спамом от защиты от хакеров от компании ZoneAlarm. Также пользователь Yahoo! Plus получает 25 Мб на сервере Yahoo! под почтовый ящик и еще 50 Мб для хранения данных. По словам пресс-секретаря компании, расценки могут различаться в зависимости от числа доступных сервисов.
Похоже, что стратегия компании начинает приносить прибыль. Так в третьем квартале этого года доля рекламных доходов сократилась до 59%, по сравнению с показателем прошлого года в 76%. Cоответственно, остальная доля приходится теперь на платные сервисы.
Источник: CNews
01.11.02 На рождественские онлайновые покупки европейцы потратят в этом году больше американцевСогласно исследованиям компании GartnerG2, в этом году во время периода рождественских распродаж европейцы потратят в онлайновых магазинах больше денег, чем американцы. Прогнозируемая сумма общих продаж через Сеть в Европе за четвертый квартал составит $15,77 млрд. Северная Америка, по всей видимости, займет второе место с общим объемом онлайновых продаж в $15,66 млрд. Общемировые продажи за период рождественских каникул, согласно прогнозам, вырастут на 48,4%, до $38,2 млрд.
В своих прогнозах специалисты из GartnerG2 учитывали тот факт, что все больше и больше европейских компаний открывают свое представительство в Сети и предлагают услугу заказа товара в онлайне. Аналитик GartnerG2 Джилл Мэндер (Gill Mander) отмечает, что в Европе используют самые разнообразные методы продаж, например, зачастую покупатель подбирает товар по печатным каталогам, а заказ делает на сайте компании. Это встречается все чаще и чаще, особенно в сфере торговли одеждой и игрушками.
Источник: CNews
30.10.02 Reuters: впервые сократились объемы онлайновых продаж в СШАОбъем онлайновых продаж в США сократился в третьем квартале, сообщила во вторник Forrester Research. Квартальное падение этого показателя происходит впервые в истории интернет-коммерции, сообщают исследователи.
Forrester сообщает, что объем продаж через различные каналы электронной коммерции составил в третьем квартале $17 млрд., упав с уровня в $20 млрд., который установился во втором и первом квартале текущего года. Forrester считает это явление отражением того, что потребители услуг электронной коммерции, как и в других сферах торговли, несколько ослабили покупательскую активность и не всегда уверены в целесообразности тех или иных производимых ими затрат. Это также может указывать на то, что в электронной коммерции прекратилась фаза активного роста и отрасль вступила в стадию созревания.
Аналитики Forrester предсказывают, что онлайновые покупатели потратят в этот праздничный сезон в среднем $433 на человека, при том, что год назад средние затраты составили $463. Тем не менее, поскольку число онлайновых покупателей в этом году увеличится, в целом объем продаж в праздники увеличится приблизительно на 14%, до уровня $9,5 млрд., превысив результаты прошлого года ($8,3 млрд.)
Источник: CNews
29.10.02 Открылся новый каталог товаров "ЕщёДешевле.RU".Данный каталог http://www.eschedeshevle.ru/ представляет широкий ассортимент товаров для покупателей интернет-магазинов. Каталог предлагает Вам воспользоваться новым сервисом - сообщить продавцам устраивающую вас цену на товар! Проект ЕщёДешевле.RU полезен каждому покупателю, поскольку является каталогом наиболее популярных товаров, представлены: бытовая, аудио, видео, компьютерная техника. Все товары представлены интернет-магазинами и, как правило, продаются с доставкой покупателям.
Работа каталога - это система запросов посетителей на товар. Потенциальный покупатель выбирает товар в каталоге, делает на него заявку с указанием цены, по которой он хотел бы его приобрести, каталог в свою очередь рассылает запрос по всем магазинам-участникам. При этом по умолчанию показываются цены некоторых магазинов, подключенных к системе, по которым товары можно купить и без торга. Таким образом, каталог товаров ЕщёДешевле.ru - это уникальная возможность найти товар по приемлемой цене для покупателя и возможность для интернет-магазинов увеличить объемы продаж.
ЕщёДешевле.RU ориентирован как на конечного покупателя, так и на любителей аудио, видео, бытовой и компьютерной техники, которые следят за разными новинками и любят изучать разные товары и цены на них. В дальнейшем будет указана статистика посещаемости каталога, которая будет интересна потенциальным рекламодателям.
Интернет-магазины имеют возможность дополнительной рекламы на страницах каталога ЕщёДешевле.RU. Это размещение баннеров 468х60 вверху и внизу страниц каталога, баннер 175х85 слева и текстовые ссылки.
По информации от каталога ЕщёДешевле.RU
Источник: Собственные источники
29.10.02 В Microsoft Word будут печатать почтовые маркиStamps.com Inc. и Microsoft работают над интеграцией онлайнового почтового сервиса Stamps.com и текстового редактора Word. В бета-версии Microsoft Office 11 уже тестируется возможность печатать знаки почтовой оплаты. Не покидая Word, пользователь сможет не только написать письмо, но и рассчитать стоимость доставки, и напечатать на конверте соответствующую почтовую марку, которая имеет такую же силу, как и обычная, купленная отдельно и наклеенная на конверт. Через сервис Stamps.com можно оплатить не только доставку письма, но и других видов почтовых отправлений.
Компании считают, что бизнес представляет интерес для мелкого бизнеса, владельцев домашних офисов и просто частных лиц. Партнерами Stamps.com являются Auctionwatch, Comp USA, Earthlink, HP, Microsoft, NCR, Office Depot, PayPal, Почтовая служба США и другие.
Источник: CNews