Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<122123124125126>>303
21.10.02 Японские компании начали продажу "электронных денег"

Две японские компании - Toppan Printing и Nippon Shinpan - объявили об открытии системы продаж при помощи многофункциональных электронных денег "Contents Tickets". "Деньги" можно купить по кредитной карте или в сервис-центрах. Для этого необходимо сначала зарегистрироваться и получить идентификационный номер, который затем используется при приобретении "Сontent Tickets". Проверка состояния счета проводится через веб-сайт.

С помощью новых денег пользователи могут приобрести в онлайне различный контент для своих КПК через службу продаж "@irBitway" компании Bitway - филиала Toppan Printing. Другое предназначение новинки - награждение покупателей, участвующих в различных рекламных кампаниях. Кроме того, создатели новой системы надеются, что их деньги станут своеобразной валютой, имеющей хождение среди пользователей Сети.

Источник: CNews

21.10.02 Интернет-магазин "М.ВИДЕО" начал принимать пластиковые карты

На этой неделе интернет-магазин "М.ВИДЕО" ввел новую форму оплаты за приобретаемый товар. Теперь покупку можно оплатить пластиковыми картами. Принимаются карточки Visa, Eurocard, Master Card, STB Card.

Источник: CNews

21.10.02 Турагентства считают интернет привлекательной рекламной площадкой

Комитет по туризму Правительства Москвы провел мероприятие для прессы, темой которого стало использование информационных технологий в практике туризма. Участники рассказали о ряде проектов, связанных с информатизацией фирм, предоставляющих туристические услуги и некоторых тенденциях в области использования онлайновых технологий в отечественном туризме.

Если верить прогнозам Всемирной Туристской Организации, обнародованным участниками пресс-конференции, то к 2010 году ежегодный приток иностранных гостей в столицу может увеличиться до 5 миллионов. А к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран - самых популярных туристических маршрутов, а Москва - в десятку наиболее посещаемых городов мира. Подобные перспективы не могут не радовать Комитет по туризму Правительства Москвы, однако к такому наплыву желающих взглянуть на российскую столицу, по их мнению, стоит готовиться уже сейчас. В числе необходимых мер была отмечена необходимость способствовать созданию для московских гостей комфортной информационной среды.

Генеральный директор компании "Бюро Интернет Маркетинга" Сергей Ватутин рассказал об использовании интернет-технологий в рекламе туристических услуг. По его словам, 2002 год в туризме стал годом бурного роста интернет-рекламы: это первый сезон, в котором полностью пропали сомнения в ее эффективности. Лучшие места на популярных туристических порталах были раскуплены на лето еще в марте-апреле, а с июня уже начались бронирования мест в новогодних разделах. Посещаемость популярных туристических порталов летом составляла от 70 до 100 тыс. человек в месяц, что превышает аудиторию ряда известных "бумажных" туристических журналов.

Г-н Ватутин рассказал, что постепенно рекламные бюджеты турфирм перераспределяются с бумажной прессы в интернет (а некоторые турагентства уже полностью отказались от рекламы в "бумажных" СМИ в пользу онлайн-рекламы). Так, в прошлом году в Сети Магазинов Горящих Путевок количество московских клиентов, пришедших по рекламе в интернете, составило 12% (около 6 тыс. человек или в среднем 500 человек в месяц).

Самой доступной рекламой на туристических порталах сегодня остается размещение туров в базе данных. Такую рекламу используют даже фирмы, не имеющие собственных интернет-представительств. При размещении туров клиент получает пароль и может в любой момент самостоятельно редактировать и добавлять информацию о турах. При этом цена размещения на сайтах зависит от количества туров. Возможности рекламы в интернете не ограничиваются только туристическими сайтами. Полезной рекламной площадкой для турфирм являются также поисковые системы.

Источник: CNews

18.10.02 Почтовая программа The Bat! подешевела вдвое

Служба регистрации и распространения программ SoftKey.ru и платежная система Яндекс.Деньги предоставляют пользователям сети Интернет уникальную возможность стать лицензированным пользователем популярной почтовой программы The Bat!, с которой по статистике работает каждый третий посетитель Рунета. C 14.10.2002 года программу The Bat! для частных лиц при оплате Яндекс.Деньгами можно купить по уникальной цене 300 рублей (обычно программа стоит 650 рублей). The Bat! от компании RitLabs - мощная и удобная почтовая программа с дружественным интерфейсом и множеством совершенно уникальных функций, делающих работу с почтой легкой и удобной, а также позволяющая очень эффективно защищаться от спама и вирусов.

Источник: Журнал “Business Online”

18.10.02 Интернет-магазин Mall.com прекратил работу

На этой неделе неожиданно прекратил работу интернет-магазин Mall.com. Техасская компания Mаll.com Inc. без объявления причин закрыла веб-сайт и отключила телефоны в офисе. По предварительной информации, у компании были проблемы с выплатой налогов и регистрацией в полном соответствии с законодательством штата, где интернет-магазин располагался физически.

20 сентября руководство компании уволило 40 сотрудников и прекратило деятельность Mall.com. От этого пострадали множество небольших рекламных компаний, заключивших контракты на размещение рекламы на сайте Mall.com. Полиция Остина, штат Техас, начала расследование деятельности Mall.com, подозревая ее руководство в мошеннических действиях.

Расследование полиции поощряют рекламодатели компании, которые подали ряд исков с обвинениями компании Mall.com в несоблюдении обязательств по заключенным контрактам. Многие фирмы потратили практически все имевшиеся у них средства на разработку рекламной кампании и теперь, скорее всего, не смогут вернуть вложенные деньги.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<122123124125126>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.