Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<119120121122123>>303
11.11.02 На аукционе eBay продается МИГ-21

С первого ноября этого года на интернет-аукционе eBay появилось предложение приобрести советский сверхзвуковой истребитель МИГ-21. Как сообщает автор аукционного предложения, самолет находится в городе Санта-Мария, штат Калифорния. По словам продавца, самолет снабжен всем необходимым для полетов, в цену предложения входит стоимость запасного двигателя и других запасных частей, подвески для ракет, приспособления для буксировки, учебное руководство, штатная радиостанция и приборы, а также GPS-приемник и дополнительная радиостанция.

Самолет имеет лицензию Федерального авиационного агентства США и документы, необходимые для его экспорта за пределы США. Однако экспорт возможен только в страны, не входящие в запретительный список Государственного департамента США (Северная Корея, Ливия, Ирак, Иран и т.д.). Доставка "покупки" обойдется в дополнительные 10 тысяч долларов и потребует присутствия наземной команды и оборудования необходимого для обслуживания самолета.

Продавец отмечает, что полеты на сверхзвуковой скорости над территорией США ограничены тестовыми зонами для полетов военной авиации и что разрешение на такой полет в районе авиабаз Эдвардс и Чайна-Лейк можно получить при его содействии.

На момент публикации цена продолжала расти, и последнее предложение за этот лот составляло 230 200 долларов. До окончания торгов остались один день и 13 часов.

Источник: Компьюлента

11.11.02 Начал работать сервис PayCash Euro для европейских клиентов платежной системы PayCash

Начал работу еще один сервис, использующий технологию электронных наличных платежей - PayCash Euro. Если ранее жители Европы имели возможность открывать долларовые счета в Cyphermint Pay Сash (США) или пользоваться услугами одного из офисов PayCash на территории России, Украины или Латвии, то теперь можно говорить о том, что система по настоящему пришла в Европу. Начиная с этого месяца, клиенты PayCash могут открывать счета в евро и использовать их для совершения покупок в интернет-магазинах, а также совершать мгновенные безопасные платежи между частными лицами. Обслуживание ведется через сервер www.paycasheuro.com. Введение нового сервиса позволит как расширить географию пользователей системы, так и способствовать продвижению российской технологии электронных платежей на европейском рынке.Технология PayCash на сегодняшний день используется в системах электронных платежей Яндекс.Деньги, Cyphermint, PayCash Euro, PayCash Украина и PayCash Latvia, а также в киосках VCom международной сети магазинов 7-Eleven. Лицензия на использование технологии приобретена американской компанией WorldQwest Network для создания системы международных денежных переводов.

Источник: Журнал “Business Online”

11.11.02 Рекламу в сети LBN теперь можно оплачивать в онлайне

10 ноября баннерная сеть LBN объявила об открытии на своем сайте центра приема онлайновых платежей за рекламные кампании. Производить онлайновую оплату клиенты LBN теперь могут одним из наиболее удобных для них способов: при помощи кредитной карты Visa, Mastercard, Eurocard, STB, через системы "Яндекс.Деньги", Webmoney и Rapida. До конца года также планируется подключение к системе E-port.

Основной целью создания центра приема онлайновых платежей стало желание облегчить расчеты с клиентами сети, находящимися в других странах и городах. Однако уже тестовый период работы системы показал, что эта услуга востребована и среди московских клиентов. За две недели тестовой работы центра онлайновых платежей через него было оплачено 5 рекламных кампаний в сети LBN, причем два платежа были совершены из Москвы.

В целях популяризации нового средства оплаты среди старых и новых клиентов с 15 ноября по 31 декабря 2002-го года LBN объявляет специальную акцию - на каждые 100 долларов, проведенные через систему онлайновых платежей, клиент получает дополнительно 25 тыс. показов в сети LBN Elite.

"Центр онлайновых платежей позволяет решить сразу несколько важных задач - во-первых, это, конечно, значительное облегчение жизни иногородним клиентам и, соответственно, расширение клиентской базы за счет тех компаний и частных лиц, которые раньше не пользовались нашими услугами из-за сложностей с оплатой. Во-вторых, это существенная экономия времени наших менеджеров по работе с клиентами, которые тратили немалую часть своего времени на разъезды по городу и сбор денег. В-третьих, это, безусловно, увеличение оперативности нашей работы. Словом, нам выгодно, чтобы как можно больше клиентов проводили платежи в онлайне, и мы будем активно это пропагандировать", - говорит генеральный директор агентства "Медиалэнд" Вадим Полей-Добронравов.

Источник: CNews

05.11.02 Онлайновые продажи музыки на физических носителях резко сократились в 2002 году

Опубликованное в воскресенье исследование компании ComScore Networks указывает на то, что онлайновые продажи музыки упали на 25% в первые девять месяцев 2002 года.

В рамках исследования было опрошено 1,5 миллиона пользователей интернета. Опрос затрагивал продажу музыки через интернет в виде записей на физических носителях: синглы и альбомы на компакт-дисках и магнитофонных кассетах. Если год назад эти продажи оценивались в $730 млн., то в нынешнем году эта цифра упала до $545 млн. Онлайновые продажи музыки путем загрузки музыкальных файлов составили незначительную долю в общем объеме продаж, сообщает ComScore.

Как сообщает Ассоциация американских звукозаписывающих компаний (RIAA), доля онлайновых продаж в общем обороте музыкальной индустрии также сократилась. В 1997 году, когда этот канал продаж впервые стал учитываться отдельно, его доля составляла около 0,3%. Эта доля достигла локального максимума в 2000 году, когда она составила 3,2%, после чего в 2001 году онa сократилась до уровня 2,9%.

Падение онлайновых продаж происходит на фоне общего спада в музыкальной отрасли, но исследование ComScore указывает на то, что сокращение продаж через интернет происходит в три раза быстрее, чем по отрасли в целом.

Источник: CNews

04.11.02 Оборот российских B2C-магазинов в 2002 г. составит $240-260 млн.

По данным инвестиционной компании Brunswick UBS Warburg, оборот всех российских интернет-магазинов сектора B2C в 2002 году составит $240-260 млн. По прогнозу этой компании, в следующем году сетевые торговцы продадут товаров на $650 млн. и получат $48,7 млн. прибыли, пишет газета "Коммерсантъ". При этом прибыль электронных коммерсантов Рунета, Brunswick UBS Warburg, в текущем году составит $21-22 млн. Эту прибыль поделят между собой как минимум 600 продавцов - таково, по оценке компании SpyLOG, количество работоспособных интернет-магазинов в Рунете. Получается в среднем всего по $36,6 тыс. По мнению "Коммерсанта", несмотря на то, что электронная торговля демонстрирует неплохую динамику показателей (в 2001 году в Рунете было продано товаров на $100 млн., а совокупная прибыль не превысила $9 млн.), на фоне сравнения этих цифр с оборотами розничной торговли в России (около $9,3 млрд. в месяц, или $111,6 млрд. в год), говорить о развитой электронной коммерции в России пока преждевременно. Обидной для продавцов Рунета выглядит, например, такая цифра: по оценкам аналитиков, только на пиво в текущем году жители России потратят $6 млрд. - в 24 раза больше, чем на все покупки в торговых точках Сети.

По подсчетам SpyLOG, летом 2002 года к числу реальных или потенциальных покупателей интернет-магазинов можно было отнести всего около 240 тыс. человек - эти люди не просто заходили на торгующие сайты, но и просматривали большое количество страниц, изучали ассортимент и цены, составляли и оформляли заказ. По утверждению фонда "Общественное мнение", аудитория интернета в России составляет 8,8 млн. человек, а интернет-торговлей пользуются лишь 2,7% этой аудитории. По сравнению с Россией, в Западной Европе онлайновая торговля демонстрирует большие успехи - по данным Taylor Nelson Sofres, доля клиентов электронных торговцев составляет там 15% от общего числа интернет-пользователей.

Источник: CNews

Страница: 1<<119120121122123>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.