Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<112113114115116>>303
09.01.03 Jupiter: объем онлайновых розничных продаж в США вырос в 2002 г. на 30%

Исследовательская компания Jupiter Research опубликовала весьма оптимистичный набор предсказаний для сектора онлайновой розничной торговли. Согласно последнему исследованию Jupiter, объем розничных продаж увеличился в 2002 г. на 30%, при этом средний годовой рост объемов продаж на период с 2002 г. по 2007 г. составит 21%. Таким образом, к 2007 году более 5% розничных продаж в США будет происходить в онлайне, считает Jupiter Research. Более того, исследователи этой компании считают, что информация, полученная из интернета, будет влиять на 30% всех покупок, совершаемых традиционным путем. Это, в свою очередь, определит отношение производителей и торговцев к Сети, для которых она станет критически важным маркетинговым каналом, равно как и местом для совершения сделок.

Исследователи Jupiter отмечают значительный рост торговли в онлайне на фоне слабых показателей розничной торговли в целом и отмечают три основных фактора, определяющих развитие онлайновой торговли на ближайшие пять лет: рост числа пользователей интернета, увеличение удельного объема трат, производимых покупателями в онлайне, и рост доли пользователей, которые производят онлайновые покупки.

По мнению Jupiter, число пользователей интернета в США выросло за 2002 год на 11%, со 141 млн. до 156 млн. человек. Таким образом, к концу года "онлайновая популяция" превысила половину всего населения США (сейчас его доля достигла 54%).

Не менее важно и то, считают в Jupiter, что к 2007 году 72% пользователей от числа всей "онлайновой популяции" будут иметь опыт пребывания в интернете в пять и более лет. Сейчас доля таких людей не превышает в США 39%.

Исследователи считают, что именно опыт определяет покупательскую готовность к рискованным сделкам, например, покупку дорогих товаров или товаров, для которых высок риск получить не то, что покупатель ожидал. При этом в Jupiter, основываясь на результатах собственных исследований, полагают, что этот психологический порог для будущих онлайновых покупателей будет ниже, а новички будут быстрее осваивать Сеть в целях совершения самых различных покупок.

Источник: CNews

05.01.03 IBM заключил крупнейший контракт с JP Morgan Chase

Компания IBM закончила ушедший год подписанием грандиозного аутсорсингового контракта, превысившего по сумме ее предыдущую подобную сделку с American Express. Компания заключила 7-летнее соглашение по предоставлению аутсорсинговых услуг инвестиционному банку JP Morgan Chase. Сумма контракта составила $7 млрд. (против $4 млрд. с American Express).

Согласно подписанному договору, IBM Global Services получает управление над многочисленными центрами данных, занимается вычислительной инфраструктурой банка, а также его локальными сетями данных и голосовых сообщений. Кроме того, под начало IBM переходят 4000 работников из штата JP Morgan и контрактников.

По мнению вице-председателя совета директоров JP Morgan Chase Томаса Кетчума (Thomas Ketchum), заключенное соглашение должно максимально сэкономить средства банка, повысить варьируемость затрат и улучшить уровень обслуживания.

Это не первая подобная сделка для JP Morgan, ранее банк заключил аутсорсинговый контракт с Andersen Consulting, AT&T, Bell Atlantic и CSC как информационными и телекоммуникационными партнерами. Его сумма составила $2 млрд., срок действия 7 лет, при этом банк рассчитывал сэкономить до 15% затрат на информационные технологии.

В рамках своего последнего контракта IBM Global Services собирается продвигать понятие Utility Management Infrastructure, предлагающее связать вместе несопоставимые сервера и системы хранения данных, а также устройства от различных производителей без необходимости написания новых приложений для каждой отдельной системы.

Источник: CNews

30.12.02 Американские веб-сайты продали рекламы в третьем квартале на сумму $1,47 млрд.

Веб-сайты США в третьем квартале 2002 года получили $1 млрд. 470 млн. доходов за счет продаж своих рекламных возможностей. Это несколько больше, чем во втором квартале, но на 18% меньше, чем заработали американские сайты за аналогичный период прошлого года. Любопытно, что 15 наиболее крупных интернет-порталов США отметили 66%-ное увеличение объемов продаж рекламы. Эти данные были получены Internet Advertising Bureau.

Маркетинговая фирма InternetNews прогнозирует, что в 2003 году объемы продаж интернет-рекламы в США возрастут на 6% и достигнут $5 млрд. Согласно этому прогнозу, в 2003 году организации США затратят на рекламу в общей сложности $241,7 млрд.

Источник: CNews

26.12.02 Британцы разводятся с помощью интернета даже в рождественские праздники

Создатели британского сетевого сервиса Divorce-Online, открытого три года назад, никак не ожидали, что люди будут использовать их сервер даже в рождественский вечер. Руководитель проекта г-н Кинан просто поражен случившимся.

Но именно на Рождество решил развестись джентльмен из Эссекса, заплативший 85 фунтов за загрузку с сервера всей необходимой документации. Теперь уже 1 января 2003 г. он сможет начать бракоразводный процесс в ближайшем для него суде.

Сам Кинан, как это ни смешно, на этом процессе выиграл пари в 50 фунтов, доказав, что люди будут пользоваться сервисом даже на Рождество. В то же время, оффлайновые юристы не видят в случившемся ничего удивительного, пишет Ananova, - именно к Рождеству с его суматохой отношения часто накаляются до предела.

Источник: CNews

26.12.02 Акции китайских интернет-порталов растут на бирже в Нью-Йорке

Акции каждой из трех крупнейших китайских веб-порталов - NetEase, Sina.com и Sohu.com выросли в начале недели на 7%, достигнув наивысшего уровня с момента конца 2000 года. Рост акций вызвали прогнозы о скором переходе компаний к состоянию прибыльности.

У Китая свое отношение к интернету: подход жесткой цензуры и фильтрации, однако в стране резко растет число бизнес-пользователей и интернет-кафе. Китай даже работает над своей операционной системой на базе Linux.

В третьем квартале NetEase и Sohu сообщили о получении квартальной прибыли. Эти порталы намерены закончить без убытков и четвертый квартал, как и Sina.com.

Источник: CNews

Страница: 1<<112113114115116>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.