Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Обо всем

Страница: 1<<169170171172173>>302
05.06.02 Hewlett-Packard уволит 15.000 человек

Компания НР планирует сократить около 15000 своих сотрудников быстрее, чем планировалось, из-за слишком медленных темпов восстановления рынка.

Впервые обратившись к аналитикам после объединения, исполнительный директор Карла Фиорина (Carly Fiorina) сообщила, что увольнения закончатся к концу ноября 2003 года, на год раньше объявленной прежде даты. В общем число уволенных составит около 10% от всего штата НР.

По мнению главы компании, эти сокращения позволят сэкономить к 2004 году около $3 млрд. Сперва будет уволено около 4000 сотрудников, а чуть позже настанет очередь остальных 11э000.

НР потерпела неудачу, рассчитывая на восстановление IT-рынка во второй половине этого года. Сейчас аналитики заявляют, что доходы объединения текущем финансовом году могут упасть более чем на 10% в из-за слишком медленного выхода экономики из кризиса.

Источник: CNews

03.06.02 МТС ввела в эксплуатацию услугу "Мобильный переводчик"

МТС и Центр перспективных разработок Eсtaco Inc. объявили о вводе в коммерческую эксплуатацию WAP-версии новой услуги "Мобильный переводчик". Новая услуга позволит оперативно перевести, не имея словаря под рукой, необходимое слово с английского языка на русский язык и обратно при помощи мобильного телефона.

Для работы потребуется настроить мобильный телефон с поддержкой WAP-протокола версии 1.1, а также подключить услугу "Мобильный офис". Тарифы при работе в WAP и подробности настройки мобильного телефона можно найти на сайте МТС.

Услуга "Мобильный переводчик" доступна также и через SMS. При отправке переводимого слова на короткий номер "1020" система автоматически распознает, на каком языке прислано слово, и, в соответствии с этим, переводит его либо на английский, либо на русский язык. Ввод слова на русском языке возможен как в транслитерации, так и в кириллице.

При создании словаря использовались собственные лингвистические базы компании Eсtaco Inc.

Источник: CNews

30.05.02 RedHat проясняет свою позицию в отношении патентов и дает Клятву

Как уже сообщалось, компания Red Hat, производитель одноименного дистрибутива Linux, запатентовала некоторые свои разработки. Это вызвало самую противоречивую реакцию со стороны приверженцев сообщества Open Source, тем более, что Red Hat неоднократно высказывалась против самого института патентного права.

Впрочем, как уже сообщалось, на нескольких сайтах этот шаг Red Hat получил поддержку, на том основании, что в последнее время участились случаи патентования общепринятых технологий, и Red Hat надо противопоставить этому хоть что-нибудь, кроме антипатентной риторики. И вот на сайте компании появилось официальное заявление, проясняющее позицию компании в отношении патентного права вообще и собственных патентов Red Hat.

"Red Hat твердо придерживается мнения, что патенты на программные разработки мешают самому развитию и введению инноваций в сфере программного обеспечения и что патентное право несовместимо с открытым и свободным ПО, - говорится в этом заявлении. Компания намерена отстаивать эту свою позицию перед академиями наук разных стран, перед американской Федеральной торговой комиссией и Министерством юстиции США. В Европарламент тоже подана петиция с рекомендациями Евросоюзу не позволять выдавать патенты на программные разработки. "Мы будем продолжать продвижение этой позиции. Мы рады объединить усилия с нашими коллегам из сообщества Open Source/Free Software, а также с разработчиками проприетарного ПО, которые публично поставили себя в оппозицию патетам на программные разработки", - заявляет руководство компании.

Однако не все так просто. "В то же время, мы вынуждены существовать в этом мире и принимать его как есть, а этот мир позволяет выдавать патенты на програмнное обеспечение. Относительно небольшое количество очень крупных компаний накопили огромное количество патентных свидетельств на программное обеспечение. Мы уверены, что такие массивные патентные портфолио вполне могут быть использованы в дурных целях, в силу сомнительной природы самой идеи патентования программных разработок, вообще, и из-за высокой стоимости судебных разбирательств по поводу патентов, в частности". Единственный выход из подобной ситуации, считают в компании - это накопить свое собственное патентное портфолие, в "оборонительных целях". "Мы идем на это неохотно, поскольку осознаем, что это противоречит нашей позиции в отношении патентов на ПО. Однако, как бы там ни было, благоразумие вынуждает нас на это".

Но что самое главное, Red Hat дает особую "клятву" (Our Promise) не преследовать за нарушение патентов компании никого из членов сообщества Open Source. Специально оговаривается, впрочем, что на компании, не входящие в сообщество, или пытающиеся возбудить дело о нарушении патентов против Red Hat "Клятва" не распространяется.

Источник: Компьюлента

29.05.02 Почему мы не читаем инструкции по эксплуатации?

Всем известна забавная история о даме, позвонившей в службу поддержки компании, у которой она купила компьютер, с жалобой на то, что "подставка под кофе" на ее компьютере постоянно самопроизвольно задвигается. Нетрудно догадаться, какому устройству была предписана функция подставки.

Это лишь один из примеров тенденции, наблюдающейся среди покупателей высокотехнологичных продуктов: новейшее, усовершенствованное компьютерное оборудование, цифровые камеры, многофункциональные мобильные телефоны и стиральные машины не используются покупателями на полную мощность, и прежде всего из-за того, что владельцы не знают и о половине их функций.

Покупатели не читают инструкции по эксплуатации, руководства пользователя, не смотрят обучающие видеокассеты и не пользуются мануалами: и это начинает все больше беспокоить производителей, ведь их издержки растут из-за нежелания покупателей потратить несколько минут на чтение инструкций.

Как это объясняют сами покупатели? Как правило, они ссылаются на то, что инструкции слишком длинны и уходит много времени на то, чтобы прочесть их. Люди предпочитают разобраться с тем, как работает купленная ими вещь на практике - например, посмотрев, как обращаются с подобной вещью другие. В самом деле, "практический курс" позволяет сократить время, затрачиваемое на изучение функций купленного оборудования, однако именно поэтому покупатель лишает себя возможности пользоваться многими функциями.

Американские производители заметили, что покупатели существенно охотнее берут платные (!) уроки по обращению с купленным оборудованием, учитывая, что при нем прилагается подробная качественная инструкция по эксплуатации.

Естественным следствием того, что покупатели игнорируют руководства и инструкции, является увеличение нагрузки на телефонные службы поддержки. Очевидно, что для компаний это существенный урон: более половины времени в телефонных центрах тратится на ответы на вопросы, подробно изложенные в инструкциях. Более того, неизбежны и жалобы на производителей, содержание которых хорошо иллюстрирует проблему: "Почему не запускается моя стиральная машина? (Проверьте, закрыт ли загрузочный люк)", "Почему не работает мой принтер? (Вы не забыли его включить в сеть? Картридж установлен? Имеется ли бумага в лотке?)", "Не могли бы вы мне помочь с выбором режима работы моей стиральной машины, подходящего для просушки салата? И ещё, как удалить хлорофилл от прежних порций, он окрашивает мое бельеэ"

Указанные выше комбинации вопрос/ответ - выдержки из реальных телефонных разговоров покупателей со службами технической поддержки. Очевидно, что покупатель желает иметь такой устройство, которое он мог бы начать использовать сразу же после включения в сеть. Ситуации же, когда просто включения недостаточно, вызывают недовольство. И немалая проблема для компаний-производителей.

В качестве примера можно привести Subaru of America Inc.. Маркетологи компании долгое время не могли понять, почему за последние два года резко выросло число жалоб по поводу качества выпускаемых на рынок автомобилей. Как выяснилось, дело не в том, что какие-то детали автомобиля некачественны и не работают, а в том, что владелец не может разобраться в том, как сделать так, чтобы они работали. Проблема была решена следующим образом: вместо подробной инструкции из 450 страниц, где описывались все особенности автомобиля, работа устройств, советы по ремонту и эксплуатации, была выпущена тонкая глянцевая цветная брошюра, содержащая базовые советы по использованию и ответы на наиболее частые вопросы.

Надо заметить, что именно автомобильные инструкции являются наиболее "читаемыми" среди прочих. Это объясняется тем, что функциональность автомобиля - вопрос жизни и смерти: если не разобраться в его работе, есть риск не приехать вовремя на рабочее место, или, скажем, на свидание. Что же касается остальных устройств, то самое характерное место, где можно найти запылившуюся стопку инструкции от бытовой техники - дальний ящик стола. И таким образом, покупатели никогда узнают, что их стиральная машина может стирать в 24 режимах, которые можно настроить по персональным потребностям, включая специальные режимы стирки джинсовой одежды или полотенец. Или что их мобильный телефон можно использовать в качестве органайзера, игровой станции, и даже счетчика персональных биоритмов.

Многие эксперты индустрии высоких технологий признают, что за последние семь лет техника настолько сильно усложнилась и усовершенствовалась, и в инструкциях по эксплуатации описано такое количество функций и режимов работы, что число пользователей, читающих эти инструкции, уменьшается с геометрической прогрессией.

Хотя, надо признать, что есть страны, где покупатели совсем по-другому относятся к инструкциям. Наиболее яркий пример - Япония. Корпорации Compaq пришлось потратить немало времени на составление специальной инструкции на свои компьютеры для этой страны: руководство из нескольких сотен страниц с огромным количеством сравнительных таблиц и диаграмм было больше похоже на учебник инженерного института, чем на инструкцию по эксплуатации. Но такова национальная особенность японцев - им, видимо, нравится изучать подобные тексты.

Компании пытаются решать "проблему с инструкциями" разными способами. Помимо описанного выше выпуска упрощенных руководств, компании организуют специальные обучающие курсы, также позволяющие уменьшить количество звонков относительно простых вопросов подключения и эксплуатации в службы поддержки. А некоторые компании стараются и вовсе уйти от практики использования инструкций: к примеру, бытовая техника вроде посудомоечных машин и микроволновых печи выпускается со специальным программным обеспечением, организующим диалог с пользователем. После выяснения пожеланий владельца и особенностей предстоящего процесса, аппарат самостоятельно выбирает режим работы и запускается. Возможно, скоро в Америке появятся микроволновые печи, считывающие информацию о продукте со штрих-кода и полностью автоматизирующие дальнейший процесс приготовления пищи.

Кроме того, производители пытаются всеми способами облегчить эксплуатацию совей продукции - например, с помощью цветового выделения кабелей и соответствующих им слотов или яркой окраски всех емкостей в автомобиле, содержащих часто заменяемую жидкость - воду для стекол и др.

Таким образом, производители обеспечивают своего рода альтернативные инструкции по эксплуатации, отвечающие потребностям покупателей в наглядности и не отнимающие у них много времени. Впрочем, компании и сами остаются не в накладе: платные курсы, на которые с большой готовностью идут покупатели, частично окупают стоимость телефонного техобслуживания. Впрочем, подробные инструкции, согласно законодательству, остаются обязательными для каждого высокотехнологичного продукта.

Источник: CNews

29.05.02 Sage опротестует в суде сделку Microsoft по покупке Navision

Компания Sage намерена опротестовать в суде попытку Microsoft приобрести разработчика бухгалтерских программ Navision Software за $1,3 млрд., сообщает датская газета Boersen.

Sage также производит бухгалтерское ПО и аргументирует свой шаг тем, что крупные пакеты Microsoft с изделиями Navision уничтожат конкуренцию. Иски будут поданы как на родине компаний - в Дании, так и во Франции, Германии и Великобритании.

По словам одного из руководителей Sage Пола Стобарта (Paul Stobart), подобный урон конкуренции "был нанесен в США после того, как Microsoft приобрела производителя ПО Great Plains".

Источник: CNews

Страница: 1<<169170171172173>>302

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.