Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<96979899100>>303
15.04.03 Система "Рапида" и петербургская компания "Т-Пэй" представили новую универсальную платежную карту "X-Card"

Московская платежная система "Рапида" и петербургская компания "Т-Пэй", работающая под торговой маркой "X-Cards", представили новую платежную карту "X-Card", которая позволит жителям Северо-Западного региона России осуществлять широкий спектр платежей через интернет и по телефону. При совершении платежей с использованием карт "X-Card" применяются технологии и процессинговый центр "Рапиды". Карты, которые выпускаются номиналом 300, 500 и 1000 руб., обладают полным функционалом универсальных карт "Рапида": они позволяют оплатить через интернет или по телефону услуги всех московских участников платежной системы (около 150 компаний), а также 28 предприятий Северо-Запада (в т.ч. Северо-Западный филиал "МегаФон", оператор цифрового телевидения "Телемедиум", интернет-провайдер "Вэб Плас") и филиалов московских партнеров системы "Рапида". К концу 2003 г. карты "X-Card" станут единственными в регионе по-настоящему универсальными платежными картами, позволяющими совершать все необходимые и регулярные платежи. Карты "X-Card" поступили в продажу более чем в 30 торговых точек Санкт-Петербурга, в том числе, в картоматы "Т-Пэй", расположенные в метро и крупных торговых центрах.

Источник: Журнал “Business Online”

15.04.03 В Интернете стартовал новый проект - биржа наружной рекламы "Out Of Home"

В Интернете стартовал новый проект - Биржа наружной рекламы "Out Of Home". Биржа www.ooh.ru - единое информационное пространство для владельцев рекламных поверхностей и заказчиков наружной рекламы в России. Это первый сервисный проект такого масштаба. Теперь на сайте www.ooh.ru владельцы рекламных поверхностей могут бесплатно размещать свои предложения и продавать рекламные поверхности (щиты, перетяжки, брэндмауеры) через Интернет. Размещение рекламных возможностей на Интернет-сайте www.ooh.ru поможет оповестить о них максимальное количество потенциальных заказчиков наружной рекламы, планирующих рекламную кампанию в регионах РФ. Это могут быть как российские, так и зарубежные фирмы. В свою очередь, потенциальные заказчики получают доступ к многочисленным предложениям рекламы в городах России, всего лишь набрав адрес www.ooh.ru. Новый сервис удобен, в первую очередь, для крупных фирм-рекламодателей, планирующих охватить рекламной кампанией регионы Российской Федерации. После регистрации можно заказывать любые рекламные поверхности, представленные на сайте. Служба поддержки проекта www.ooh.ru по желанию клиента может бесплатно подобрать различные варианты размещения рекламы и адресных программ. Также на сайте можно получить информацию по широкоформатной печати и по услугам согласования рекламоносителей на территории России.

Источник: Журнал “Business Online”

15.04.03 Для снижения уровня "карточной" преступности в мае в Великобритании начнется тестирование кредитных карт нового образца

В мае в Великобритании начнется тестирование кредитных карт нового образца, а к 2005 году ими планируется заменить все старые карты в стране. Таким образом власти пытаются снизить количество махинаций с использованием электронного способа оплаты - по отчетам полиции, за один прошлый год обманщикам удалась заполучить 424,6 млн. фунтов. В эксперименте примут участие около 80 000 жителей Нортхэмптона - это около половины всех жителей графства. В течение нескольких недель с ними свяжутся представители банков. Стоимость затеи составляет 1,1 миллиард фунтов стерлингов, а конечной целью проекта является уменьшение уровня "карточной" преступности по крайней мере вдвое. Список банков, принимающих участие в программе, включает Lloyds TSB, Royal Bank of Scotland, Barclays, HSBC, Egg и Cooperative bank. Расплачиваться по-новому можно будет в Asda, Next, Marks & Spencer, McDonald`s, Tie-Rack и Tesco. Изменения сводятся к добавлению еще одного уровня защиты, так что теперь при покупке клиент должен будет вводить четырехзначный пин-код, а не просто расписываться на чеке. Банки также выпустят карточки с электронным чипом, это должно ликвидировать главную проблему, связанную с магнитной полосой, - "клонирование": сейчас мошенники могут считать информацию о счете при помощи небольшого ручного устройства и подделать кредитку. Великобритания первой вводит систему чипов для карт стандарта EMV, что расшифровывается как "Europay, MasterCard, Visa".

Источник: Журнал “Business Online”

14.04.03 Мошенница из США получила срок за обман покупателей интернет-аукционов

Тереза Смит (Theresa Smith), она же Тереза Айакони (Teresa Iaconi) из штата Массачусетс получила 4 года и 9 месяцев тюремного заключения и три года испытательного срока со штрафом $858 тыс. за обман 350 покупателей интернет-аукционов, оплативших покупки, но не получивших товара. 25-летняя г-жа Смит "работала" подобным образом полтора года и получила $880 тыс. Она якобы продавала компьютеры Apple на eBay и других аукционах. Для того, чтобы затруднить обнаружение, Смит использовала разные имена и аккаунты на eBay, постоянно извинялась перед клиентами, ссылаясь на проблемы с поставщиками или ненадежность сотрудников.

Мошенница тратила деньги на жизнь и на инвестиции в свой собственный рекламный бизнес, который не состоялся.

Источник: CNews

14.04.03 Четверть немцев отоваривается через интернет

Около 20 млн. немцев (население страны составляет около 81,2 млн.) осуществили, по крайней мере, одну покупку через интернет за последние 12 месяцев. Эти данные опубликованы в исследовании интернет-магазинов, которое проводилось компаниями NFO Infratest и ENIGMA GfK. В исследовании рассматривались 29 категорий продукции сферы обслуживания: от книг (8,2 млн. покупок через интернет) и одежды (5,6 млн.) до больших предметов мебели (300000) и автомобилей (240000). Каждый пятый является постоянным покупателем товаров через интернет. Наиболее популярными предметами, заказываемыми в интернет-магазинах, являются книги, одежда, компакт-диски, билеты в театр, кино или на концерт, компьютерное ПО и компьютерные игры. Свыше 1/5 населения Германии в возрасте от 14 до 69 лет совершают регулярные покупки через интернет, в то время как 15% делают это, по крайней мере, иногда. В прошлом году Ebay стал крупнейшим интернет-магазином, число его клиентов превысило 10 млн. человек, 8 млн. клиентов было у Amazon. Еще несколько интернет-магазинов обслужили 3-4 млн. клиентов: Quelle.de, Otto.de, Tchibo.de и Conrad.de.

Источник: CNews

Страница: 1<<96979899100>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.