Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<9495969798>>303
25.04.03 Госдума приняла в редакции согласительной комиссии закон о применении контрольно-кассовой техники.

Госдума приняла сегодня в редакции согласительной комиссии закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Закон был принят Госдумой и отклонен Советом Федерации в марте 2002г., после чего была создана согласительная комиссия по доработке данного документа. В законе прописано, что контрольно-кассовая техника, включенная в государственный реестр, применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов или расчетов с использованием платежных карт при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг. Порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники определяется ЦБ РФ. Организации и индивидуальные предприниматели, в соответствии с порядком, определяемым правительством РФ, могут осуществлять наличные расчеты без применения кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут не применять кассовую технику при продаже газет и журналов, ценных бумаг, лотерейных билетов, проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте, торговле на рынках, ярмарках, выставочных комплексах. В законе прописаны вопросы контроля за применением контрольно-кассовой техники, порядок и условия регистрации и применения. За принятие закона в редакции согласительной комиссии проголосовали 353 депутата, 37 - против, воздержались - 2.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

25.04.03 Французы купят половину уставного капитала интернет-магазина "Озон"

Компания Promopost Fulfillment, специализирующаяся на продаже товаров по почте, ведет переговоры с ru-Net Holdings о покупке половины уставного капитала интернет-магазина «Озон». Вероятнее всего, сделка состоится уже до майских праздников. Как раз к этому времени «Озон» намерен впервые получить чистую прибыль.

Интернет-магазин «Озон» с марта 2000 г. принадлежит интернет-холдингу ru-Net Holdings, созданному компаниями Barings Vostok Capital Partners, Rex Capital и ОФГ. Promopost Fulfillment является российским отделением французской компании PPE Group, которая занимается продажами по почте книг, пищевых добавок, бижутерии и т. д. Сегодня «Озон» является крупнейшим в России книжным интернет-магазином. По словам генерального директора «Озона» Владимира Долгова, объем продаж в 2002 г. вырос на 60% по сравнению с 2001 г. и достиг $3,85 млн. В I квартале 2003 г. объем продаж превысил $1,32 млн. В день магазин продает порядка 2000 книг. Для сравнения: по словам генерального директора «Библио-Глобуса» Бориса Есенькина, его торговый дом продает в день порядка 20 000 книг.

Несмотря на солидный оборот, «Озон» до сих пор работал без прибыли. «Мы вышли на операционную безубыточность в конце 2002 г. , но прибыли нам пока не удалось получить. В этом месяце средний ежедневный оборот „Озона“ находится на уровне $20 000. Это позволяет прогнозировать, что по итогам апреля мы зафиксируем первую чистую прибыль», — говорит Владимир Долгов. Когда ru-Net Holdings сможет вернуть свои инвестиции, он прогнозировать не берется.

В апреле прошлого года «Озон» и Promopost открыли совместный проект — почтовый каталог «Озон», в котором предлагались товары с виртуальной витрины интернет-магазина. Реальный бизнес стал развиваться куда быстрее сетевого. Менее чем за год объемы почтовых продаж через Promopost примерно сравнялись с собственными продажами «Озона».

Источник: CNews

24.04.03 Amazon.com обманывает детей

Около десятка американских организаций по защите прав потребителей обратились в Федеральную комиссию по торговле США (FTC) с жалобой на онлайновый магазин Amazon.com. По мнению активистов, этот магазин грубо нарушает принятый в 1998г. закон о защите конфиденциальности детей в интернете. В жалобе говорится о том, что Amazon собирала данные о днях рождения, электронные адреса и другие данные о детях без разрешения родителей.

В Amazon все обвинения отвергают, утверждая, что все формы, в которые нужно вводить персональные данные, предназначены исключительно для взрослых пользователей, и принимала все меры к тому, чтобы случайно попадающие на сайт данные о несовершеннолетних своевременно удалялись. На Amazon есть специальная регистрационная форма для детей младше 13 лет, которая используется, для того чтобы дети могли публиковать свои обзоры или мнения о товарах. Однако ничто не мешает детям вводить данные в обычные регистрационные формы, предназначенные для совершеннолетних покупателей с кредитными картами.

Отсутствие подобных барьеров и ставится в вину Amazon. Кроме того, активисты потребительских организаций обвиняют Amazon в том, что компания заманивает детей в свой магазин, используя яркое оформление и рекламируя игрушки. По мнению потребительских организаций, Amazon должна использовать средства подтверждения возраста пользователей, чтобы не нарушать американских законов. За нарушения, в которых обвиняют Amazon, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 11000 долл. за каждый отдельный случай.

Источник: Компьюлента

22.04.03 Интернет-продавцы испытывают недостаток в инструментальных средствах анализа состава своей аудитории

Обзор, выпущенный the e-tailing group, inc., показывает, что более трех четвертей респондентов из числа опрошенных интернет-продавцов достаточно грамотно провели внедрение новых технологий в прошлом году, но критическими важными оконечными компонентами чаще всего пренебрегают. Интернет-продавцы инвестируют в инструментальные средства, которые помогают покупателям эффективно найти то, что они хотят, позволяют посмотреть товар и т.д., часто при этом принося в жертву измерение аудитории или прикладные программы для маркетинговых процессов. В обзоре указывается, что 84% рассмотренных сайтов используют первичные инструментальные средства измерения - посещаемость и объемы продаж, вместо глубокого всестороннего анализа данных о потребителях. Когда, в ходе исследования старших менеджеров просили ранжировать их технологические инициативы на 2003 г, то средства анализа аудитории оказались на последнем месте. Обновления серверного хозяйсства были первыми приоритетами, далее шли: обработка заказов, производительность, персонализация, поиск, расширение ассортимента товаров, интеграция каналов продаж, и в конце - маркетинг и исследование аудитории.

Источник: Журнал “Business Online”

22.04.03 Оплатить услуги «Мегафона» можно через банкоматы Сбербанка

Сбербанк России и оператор мобильной связи «МегаФон» объявляют о начале совместного проекта. С апреля 2003 года абоненты московской сети «МегаФон» получили возможность оплачивать услуги мобильной связи через банкоматы Сбербанка России, расположенные на территории Московского региона. Cхема приема платежей за услуги связи через банкоматы предлагается Сбербанком впервые.

Оплатить услуги сети «МегаФон» через банкоматы Сбербанка России столичные абоненты могут с помощью банковских карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Чтобы произвести оплату, достаточно ввести номер мобильного телефона и сумму платежа. Деньги на лицевой счет зачисляются практически мгновенно, комиссия при оплате услуг связи не взимается.

На сегодняшний день в проекте задействована не вся сеть банкоматов Сбербанка России г. Москвы. Но уже к началу лета абоненты сети «МегаФон» смогут воспользоваться услугой по приему платежей за мобильный телефон в любом из 350 банкоматов Сбербанка России, установленных в Москве и Подмосковье.

Источник: CNews

Страница: 1<<9495969798>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.