Электронный бизнес
21.11.06 Yahoo вступает в партнерские отношения с семью крупнейшими газетными издательствамиКомпания Yahoo заключила соглашение с семью крупнейшими американскими издательствами, по условиям которого их рекламодатели смогут размещать свои объявления о поиске сотрудников или вакансии на сайте Yahoo HotJobs.
В сделке, финансовые детали которой не раскрываются, участвуют издательства Belo, Cox Newspapers, Hearst, Journal Register, Lee Enterprises, MediaNews Group и The E.W. Scripps, выпускающие около 176 региональных газет, среди которых San Jose Mercury News, The Atlanta Journal-Constitution, The Dallas Morning News, San Francisco Chronicle, The Los Angeles Daily News и др. Издания упомянутых компаний распространяются на территории 38 штатов.
Газетные объявления начнут появляться на HotJobs в начале декабря. Со временем Yahoo планирует размещать на своих ресурсах и другие материалы новых партнеров - рекламу и статьи. Издательства также получат возможность использовать поисковик Yahoo на страницах изданий, а также размещать на них рекламные материалы интернет-гиганта.
Для издательств инициатива Yahoo является хорошим способом вернуть позиции на рекламном рынке, которые в последние годы потеряны из-за роста популярности интернет-рекламы. Yahoo, в свою очередь, планирует использовать новое партнерство для освоения региональных рынков, сообщает Reuters. Кроме того, в Yahoo надеются, что приток новых рекламных объявлений поможет HotJobs укрепить позиции на рынке. В настоящее время HotJobs отстает от таких конкурентов, как CareerBuilder и Monster.com. По данным Morgan Stanley Publishing, CareerBuilder контролирует до 32% североамериканского сектора онлайновых рекламных объявлений, связанных с поиском работы. Monster.com находится на втором месте с 31% рынка, у HotJobs всего 9%.
Между тем, в начале этого месяца один из конкурентов Yahoo, компания Google начала альфа-тестирование новой службы Google Print Ads, позволяющей размещать рекламу не на веб-страницах, а в традиционных печатных изданиях. Тестирование продлится три месяца, на протяжении которых Google не будет получать части дохода от рекламы, зато рассчитывает с лихвой все наверстать в будущем.
Источник: Компьюлента
27.10.06 .masterhost продолжает обновлятьсяКомпания .masterhost сообщает о том, что в октябре произошли ряд изменений, касающихся площадок виртуального хостинга: обновлены версии программного обеспечения, введены новые профессиональные тарифы. Кроме того, отменяются ограничения на соотношение российского и зарубежного трафика.
Проведено обновление программного обеспечения на серверах виртуального хостинга. Теперь они будут работать на следующих версиях ПО: FreeBSD 6.1 (был 4.11) с новыми версиями основных библиотек, MySQL 5.0.x (был 4.0.x), PHP 5.1.x (был 4.4.x).
Новый тариф виртуального хостинга "Архивный" предназначен для пользователей, нуждающихся в сетевом хранилище данных, которое позволяет иметь доступ к нужным файлам с любого компьютера, подключенного к интернету. Тариф включает дисковое пространство объемом 3 Гб в сочетании с FTP-доступом и паролированием директорий.
На смену тарифу "PHP-Профессионал" пришел "PHP-Специалист". Основные изменения - увеличенное дисковое пространство и количество доступов по FTP. "PHP-Специалист" предназначен для программистов, трудящихся в области разработки и эксплуатации интернет-проектов, построенных с помощью скриптов на языке PHP.
С 27 октября отменяются ограничения на соотношение российского и зарубежного трафика на тарифах виртуального хостинга, таким образом, весь трафик на этих тарифах не тарифицируется.
Источник: Компьюлента
13.10.06 Франция планирует связать оптоволокном 4 млн домовФранцузское правительство хочет, чтобы сервис-провайдеры до 2012 г. подключили 4 млн домов к Интернет с использованием ультравысокоскоростного оптоволокна. Есть множество проблем для достижения такого показателя, но, прежде всего местные органы власти, владельцы зданий и сетевые операторы должны согласиться совместно использовать кабельные каналы для прокладки оптоволокна. Переговоры по этому вопросу идут полным ходом.
Другая проблема – убедить французских операторов связи помочь правительству в этой инициативе. Некоторые из них уже работают в этом направлении. Например, компания France Telecom недавно подключила 100 домов около Парижа с использованием экспериментальной FTTH-сети с теоретической максимальной скоростью передачи данных 2,5 Гбит/с. Эта сеть используется также для того, чтобы проверить спрос на такие услуги. Клиенты платят 88 долл. в месяц за пакет услуг, включающий цифровое телевидение, телефон и доступ в Интернет.
Конкурирующий оператор Iliad планирует инвестировать 1 млрд евро (1,25 млрд долл.) в развертывание FTTH-сети, чтобы тоже поддержать решение правительства. Однако согласие провайдеров трудно завоевать одними голословными заявлениями. Для этого правительство должно предоставить некоторые гарантии возврата крупных инвестиций.
Источник: Журнал “Business Online”
13.10.06 КиберПлат" позволяет оплачивать коммунальные платежи в Санкт-ПетербургеКомпанией "КиберПлат" реализован очередной проект по подключению к своей платежной системе ГУП "Вычислительный центр коллективного пользования жилищного хозяйства" г.Санкт-Петербурга по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Реализованный проект позволит жителям Санкт-Петербурга оплачивать коммунальные услуги через терминалы самообслуживания, в кассах салонов связи или торговых сетях.
Источник: Журнал “Business Online”
04.10.06 Оборот платежной системы CyberPlat за первое полугодие 2006 г. превысил 1 млрд доллПо итогам первого полугодия компания "КиберПлат" упрочила позиции лидера в секторе рынка приема наличных платежей.
За первые 6 месяцев 2006 г. общий оборот платежной системы "КиберПлат" достиг суммы 1 млрд 19 млн долл США, что в 2,54 раза превышает оборот того же периода 2005 г. Таким образом, компания "КиберПлат" не только подтвердила, но и упрочила статус крупнейшей платежной системы России. Большая доля, 97%, приходится на оборот по приему платежей от абонентов операторов мобильной связи, платежи за фиксированную связь, коммунальные услуги и доступ в Интернет составляют 2% оборота, и платежи абонентов спутникового и кабельного телевидения - менее 1%.
Финансовое развитие и деловая активность компании признаны ведущими игроками телекоммуникационного рынка, отмечены дипломами крупнейших операторов сотовой связи. ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "БИЛАЙН") наградил платежную систему "КиберПлат" свидетельством о признании "Абсолютным лидером по совокупному объему принятых платежей от абонентов "БИЛАЙН" в салонах связи и независимых розничных точках за 2005 г.".
Компания МТС поставила платежную систему "КиберПлат" на первое место по совокупному объему принятых платежей от своих абонентов в 2005 г.
Оператор мобильной связи "Мегафон" отметил платежную систему "КиберПлат" как самого крупного партнера по приему платежей от абонентов. На сегодняшнем этапе развития бизнеса компания "КиберПлат" собирает более 16% выручки каждого из мобильных операторов "большой тройки".
Источник: Журнал “Business Online”