Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<3839404142>>303
11.01.07 Visa запускает платформу для мобильных платежей

Платежная система Visa запустила платформу, которая делает возможным коммерческое проведение мобильных платежей и предоставление соответствующих сервисов. Она предназначена для усиления кооперации между финансовым сектором и мобильными телекоммуникационными сервисами в целях распространения приложений мобильных платежей и связанных с ними сервисов. "Visa давно осознала важность мобильных каналов для будущего платежей и в качестве средства предоставления услуг потребителям, - говорит старший вице-президент по инновациям Visa International Патрик Готье. – Запуск мобильной платформы – важная веха, поскольку он сделает возможным проведение тестовых испытаний многих проектов и осуществление стратегий по выводу на рынок сервисов мобильных платежей по всему миру".

Платформа представляет собой набор технологических инструментов и приложений, стандарты безопасности и бизнес-модели, которые позволят выпускающим карты Visa организациям и мобильным операторам тестировать новые продукты по развитию и коммерциализации сервисов мобильных платежей.

Источник: Журнал “Business Online”

11.01.07 Петербургский провайдер SkyNet запустил в тестовую эксплуатацию

Петербургский провайдер SkyNet, основной специализацией которого является развитие домашних сетей, запустил в тестовую эксплуатацию сервис IP-TV. На первом этапе пользователям будет доступно 16 каналов, преимущественно федеральных, в дальнейшем их количество планируется увеличить до 50-100, включая кабельные. Коммерческую эксплуатацию сервиса планируется начать до конца зимы. Также в тестовой эксплуатации услуга IP-TV находится еще у нескольких операторов, и еще ряд игроков намерен запустить ее в течение этого года.

Источник: Журнал “Business Online”

11.01.07 News Corp. планирует увеличить финансирование MySpace

Питер Чернин, президент и главный операционный директор News Corp., на недавней встрече с инвесторами сообщил, что компания планирует увеличить финансирование социальной сети MySpace, которую News Corp. купила за 580 миллионов долларов США в середине прошлого года. Напоним, что интернет-портал MySpace включает в себя блоги, интернет-пейджер, службы объявлений, чаты и массу других разнообразных сервисов.

Чернин подчеркнул, что несмотря на намерение активно развивать сервис, компания всеми силами постарается избежать кардинальных изменений, которые могут быть негативно восприняты пользователями ресурса. В своем выступлении на очередной ежегодной конференции, проводимой Citigroup, Чернин отметил, что News Corp. старается не вмешиваться в дела MySpace, и это отчасти гарантирует сайту поддержание, как минимум, прежней популярности.

Вместе с тем, для поддержания популярности ресурса пользователям стоит периодически предлагать новые функциональные возможности, однако делать это следует осторожно, ориентируясь на предпочтения пользователей и их мнения о нововведениях. Положительным моментом, играющим на руку популярности ресурса, является предоставляемая членам социальной сети свобода использовать те сервисы, которые они предпочитают, не ограничивая пользователей функциями MySpace. Так, в составе MySpace есть собственный видео- и фотохостинг, однако пользователи вольны использовать сторонние сервисы - те же YouTube или Flickr, сообщает CNN.

В 2007 году News планирует вывести MySpace на "международную арену", открыв версии социальной сети в других странах. Кроме того, в новом году владельцы MySpace ожидают получить крупные доходы от онлайновой рекламы, в том числе и благодаря прошлогодней сделке с Google. Поисковый гигант показывает на сайте социальной сети контекстную рекламу, релевантную результатам запросов, и задействует свои поисковые инструменты. Это стоило Google 900 миллионов долларов США. По данным Fox Interactive Media, ежедневно к MySpace присоединяются 250 тысяч человек, а число пользовательских профилей сети уже приближается к ста миллионам.

Источник: Компьюлента

10.01.07 Microsoft и “1C” расширяют игровое сотрудничество

В конце декабря компании “Майкрософт Рус” и “1C” объявили о подписании соглашения о лицензировании в России компьютерных игр, издаваемых корпорацией Microsoft. В соответствии с ним фирма “1С” получила исключительное право на локализацию, изготовление и продажу нескольких игровых продуктов, среди которых есть как уже зарекомендовавшие себя хиты, так и долгожданные новинки: Age of Empires 3: Expansion Pack Warchiefs, Zoo Tycoon 2 Expansion Pack: African Adventure, Age of Empires 2: Gold, Age of Mythology: Gold, Shadowrun, культовый шутер Halo и его продолжение — Halo 2.

Интерес к этому сообщению определяется в первую очередь тем, что речь в нем идет о двух крупнейших разработчиках софта — в мире и в России соответственно. Правда, имена обеих компаний связываются обычно с деловым софтом, хотя на самом деле они являются и весьма серьезными игроками на игровом рынке. “1С” уже много лет является лидером этого направления в России, выступая одновременно как разработчик, издатель и дистрибьютор. Фирма сотрудничает более чем с 45 ведущими мировыми издателями компьютерных игр, а также несколькими десятками российских команд разработчиков. На долю игр приходится почти четверть объема продаж “1С”, за 2006 год объем поставок тут возрос у фирмы почти на 60% по сравнению с 2005-м.

Сотрудничество в этой области “1С” с Microsoft имеет примерно трехлетнюю историю: игры американской компании уже несколько лет представлены в России, однако ранее соглашения о лицензировании заключались с европейскими отделениями корпорации. Но этому, по словам руководителя отдела лицензирования и продвижения игр фирмы “1С” Николая Барышникова, предшествовали несколько лет сложных переговоров о ценовых условиях продаж. В результате российской стороне удалось убедить Microsoft пойти на серьезное снижение стоимости лицензируемых продуктов в нашей стране, примерно в 4-5 раз по сравнению с мировой (примерно 8-10 долл. у нас по сравнению с 40-50 долл. в США).

Нынешнее соглашение фактически открывает новый этап сотрудничества между двумя компаниями. Дело в том, что лишь в середине 2006 года Microsoft объявила о начале работы в России в направлении программно-аппаратных развлекательных платформ, и в составе “Майкрософт Рус” появился соответствующий департамент. Комментируя подписанный договор, его руководитель Алексей Бадаев отметил, что прямая деятельность корпорации в нашей стране позволит расширить ассортимент представленной здесь продукции, а самое главное — ускорить ее вывод на местный рынок.

Конечно, в целом доля Microsoft в игровом сегменте не очень велика, но тут есть важный принципиальный момент активизации деятельности корпорации в России. Это может быть важным знаком для всей мировой игровой индустрии. В этой ситуации, безусловно, можно ожидать повышение уровня конкуренции между местными и зарубежными разработчиками, но в целом это, конечно, будет способствовать развитию отрасли.

Отметим и то, что достигнутое между двумя компаниями соглашение относится лишь к конкретному набору игр. Фактически можно говорить о проведении тендера, победителем которого стала “1С”. По каждому следующему продукту будут приниматься отдельные решения, так что возможность проявить себя есть у всех российских издателей игр.

Источник: PC Week

10.01.07 VELCOM подключил в декабре более 218 тыс. абонентов

Как говорится в распространенном 5 января заявлении оператора, "в декабре 2006 г. к сети VELCOM подключилось рекордное за всю историю компании число абонентов - более 218 тыс. новых пользователей.

Вместе с тем руководством СП ООО "МЦС" принято решение об ужесточении контроля за качеством абонентской базы - компания удалила из нее "молчащих" абонентов. После проведенного обновления абонентской базы услугами компании по состоянию на 1 января 2007 г. пользуются более 2 600 000 активных абонентов." Что соответствует ранее объявлявшемуся по итогам ноября показателю.

По итогам года зона действия сети VELCOM охватывает более 75% территории страны, на которой проживает свыше 92,5% населения Беларуси (99,8% городских жителей). Связь VELCOM доступна жителям всех районных центров, городов и крупных населенных пунктов с численностью населения более 3 тыс. человек. Сегодня связь VELCOM обеспечивают 14 217 приемопередатчиков в 650 населенных пунктах по всей республике, в сети работают 1668 базовых станций, а также 8 коммутаторов: 3 в Минске и по одному в каждом областном центре.

Клиенты VELCOM могут пользоваться услугой международного роуминга в 129 странах мира в сетях 238 GSM-операторов. VELCOM располагает собственной сетью фирменных центров продаж и обслуживания, состоящей из 35 офисов в 21 городе Беларуси. Дилерская сеть насчитывает 720 салонов в 160 населенных пунктах.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<3839404142>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.