Электронный бизнес
31.01.07 Торговая площадка "Справка для аптек" удвоила свой годовой оборотЭлектронная торговая площадка "Справка для аптек", созданная специалистами НПП СпецТек на основе программного комплекса TRIM, в очередной раз удвоила свой годовой оборот и продолжила тенденцию двукратного роста, наметившуюся в 2004 г.
По итогам 2006 г. объем закупок через торговую площадку "Справка для аптек" достиг 1 млрд 903 млн руб. (2003 г. – 210 млн, 2004 г. – 437 млн, 2005 г. – 932 млн руб.), а с учетом операций за январь 2007 г. уже превысил 2 млрд руб. Клиентами площадки являются, с одной стороны – производители товаров аптечного ассортимента и оптовики, а с другой – аптечные сети и аптеки. Торговая площадка объединяет их в едином информационном пространстве, предоставляет сервисные услуги по автоматизации заказа, поиска и выбора товарных позиций, оптимальных ценовых предложений, обеспечивает реализацию практик дифференцированного подхода к покупателям, конвертирует информационные потоки от субъектов торговли в соответствии с принятыми у них стандартами. Технологической основой площадки является решение "TRIM-Торговая площадка", разработанное НПП СпецТек на базе программного комплекса TRIM. Площадка функционирует на двух мощных серверах. Технический персонал ее оператора – 6 человек.
Оператором электронной торговой площадки является петербургская компания ООО "Медлайн-Экспресс". По словам ее генерального директора, Алексея Кожикина, популярность площадки непрерывно растет, и оборот в 2006 году возрос благодаря появлению новых клиентов, таких как сети аптек "Айпара", "Доктор", "Унио-Н", "Фиалка", "Юкка"; оптовые компании "Алеф", "Арома", "Биотек", "Вариант", "Инсар", "Локо", "Морон" (Москва), "Прометей", "Рэйдл", "Фарм. фабрика", "Фора-Фарм", "Эклиф". Кроме того, на объемах торгов позитивно сказалось увеличение количества аптек в сетях, которые и ранее были клиентами торговой площадки ("Афган-Нева", "Интерфарм", "ТД Невис"), а также повышение объемов закупок клиентами.
Источник: Журнал “Business Online”
15.01.07 Panda предсказывает рост мастерства киберпреступниковPandaLabs, антивирусная лаборатория испанской компании Panda Software, подготовила прогноз главных угроз для компьютеров в нынешнем году. По мнению специалистов лаборатории, основные проблемы как для пользователей, так и для компаний, обеспечивающих ИТ-безопасность, будут те же, что и в 2006 г. Ведущую роль снова будут играть целевые атаки (т. е. атаки, целенаправленно ориентированные на поражение конкретных объектов), использование уязвимостей в системном ПО и онлайновое мошенничество, особенно фишинг. Очевидно, общей целью всех этих атак снова окажется получение финансовой прибыли.
Директор PandaLabs Луис Корронс говорит: “В 2007 г. мы скорее всего увидим, что киберпреступники ещё более усовершенствуют свои методы. Например, улучшатся дизайн и программирование методов фишинга, чтобы противостоять улучшениям в соответствующих системах безопасности. С другой стороны, мы, вероятно, увидим больше вредоносного кода с функциями руткитов, незаметно проникающего на компьютеры”.
PandaLabs также прогнозирует развитие методов социальной инженерии, особенно по отношению к спаму, принимая во внимание, что в последние месяцы 2006 г. почтовая макулатура широко использовалась для подъёма котировок ценных бумаг и даже для воздействия на результаты выборов.
“Адресные атаки будут одной из главных угроз в 2007 г., — продолжает Корронс. — Многие преступники уже наметили конкретные цели, такие, как пользователи конкретных онлайновых банков или служб. Затем они создадут ориентированный на конкретную цель вредоносный код, который будет распространяться только среди некоторых выбранных пользователей. Цель — просочиться, не привлекая внимания компаний, обеспечивающих безопасность. В целом, панорама вредоносных кодов для наступающего года выглядит тревожной. Однако решение есть — использование предупреждающих технологий, которые могут интуитивно обнаруживать вредоносные программы”.
Источник: PC Week
15.01.07 Ведущие аналитические агентства вновь назвали Avaya лидером рынка корпоративной телефонииВ новом исследовании SynergyResearchGroupAvayaуже двенадцатый квартал подряд признана лидером мирового рынка по продажам решений для корпоративной IP-телефонии.
В 3-м квартале 2006 г. доля компании по доходам от продажи решений для корпоративной IP-телефонии на мировом рынке составила 27,2%.
В 3-м квартале 2006 г. доля компании по числу поставленных IP-портов составила 24,2%.
По оценкам Dell’Oro Group, в 3-м квартале 2006 года Avaya лидировала на мировом рынке решений корпоративной телефонии с долей 20,6%.
Источник: Журнал “Business Online”
15.01.07 Подписчики Entropia смогут основывать банки и выдавать кредитыПользователи онлайновой ролевой игры Entropia Universe в скором времени смогут создавать собственные банки и давать другим подписчикам игровой вселенной кредиты. Стоит добавить, что действующие во вселенной Entropia деньги давно можно конвертировать во вполне реальную наличность.
Разработчики игры из шведской компании MindArk планируют устроить конкурс, по итогам которого выдадут пять двухгодичных лицензий на право осуществления банковской деятельности в игре. Владельцы лицензий смогут построить в мире Entropia здание банка и не только давать виртуальным клиентам кредиты, но и размещать рекламные объявления за реальные деньги, сообщает Associated Press.
В мире Entropia уже совершались крупные сделки, самая впечатляющая из которых принесла удачливому продавцу внутриигровой собственности 100000 долларов США. Напомним, что действие происходит в далеком будущем на свежеоткрытой планете Калипсо, на которую также имеют виды недружественные человечеству роботы, вдобавок, для плотоядных представителей местной фауны колонисты не представляют никакого интереса, кроме гастрономического.
Стоит добавить, что в последнее время многие крупные компании обращают внимание на аудиторию онлайновых проектов, аналогичных Entropia. Так, вселенной Second Life уже заинтересовались крупные компании звукозаписывающей индустрии, которые рассчитывают использовать богатые социальные возможности игры для "продвижения" своей продукции. Во вселенной Second Life уже развернули деятельность многие крупные компании, среди которых Toyota, Sony BMG, CNet, Adidas, American Apparel, Starwood Hotels и Sun. Совсем недавно виртуальное новостное бюро в онлайновой игровой вселенной открыло информационное агентство Reuters.
Источник: Компьюлента
15.01.07 Количество игроков World of Warcraft превысило 8 миллионов человекКомпания Blizzard объявила, что число подписчиков сверхпопулярной MMORPG World of Warcraft превысило восемь миллионов человек. По словам президента Blizzard Майка Морхэйма, ожидается и дальнейшее увеличение аудитории игры.
Два миллиона подписчиков World of Warcraft играют на американских серверах Blizzard, 1,5 миллиона на европейских, а остальные - на китайских.
Игра была официально выпущена в США 23 ноября 2004 года и в кратчайшие сроки стала самой популярной MMORPG в мире. Сейчас она доступна на семи языках, и в неё играют в Северной Америке, Европе, Китае, Корее, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, а также Тайване, Гонконге и Макау.
16 января в Северной Америке и Европе должно выйти первое дополнение к WoW – The Burning Crusade. В него будет входить новый континент, возможность достигнуть семидесятого уровня, новые таланты и возможности, летающие ездовые животные, новые квесты, существа и предметы, новые "инстанты", две новые игровые расы, новая профессия, существенно переработанная система PVP и многое другое.
Источник: Компьюлента