Электронный бизнес
13.02.07 Сайт Scredit.ru расскажет про кредитыНа сайте вы можете найти информацию для выбора кредита. На сайте предоставлены все последние данные большинства банков России, ежедневные новости, аналитические статьи и обзоры, законопроекты РФ .
Действует форум, в котором вы можете оставить свое мнение о любом банке, кредитной программе, статье, новости или законопроекте.
Источник: Журнал “Business Online”
13.02.07 Три компании (Бегун, Рамблер и Яндекс) оценили рынок контекстной рекламы в российском ИнтернетеПо данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 г. составил 110 млн долл. По сравнению с 2005 г.(оборот - 45 долл.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
Оборот медийной рекламы в 2006 г. по данным АКАР составил 100 млн долл., показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 г. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж 200 млн долл.
"Основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка," - говорит А. Басов, генеральный директор компании "Бегун".
"Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - говорит Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин, - мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке".
"Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, - говорит А. Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей. Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы."
Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 г. составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 г.
Источник: Журнал “Business Online”
13.02.07 Интернет-агентство Регионинфо получило статус регионального коммерческого партнера компаний Яндекс и БегунИнтернет-агентство "Регионинфо" получило статус регионального коммерческого партнера сразу от двух компаний - "Яндекс" и "Бегун". Присвоение этого статуса говорит о том, что "Яндекс" и "Бегун" уверены в качестве рекламных услуг интернет-агентства "Регионинфо".
На сегодняшний день "Регионинфо" является единственным барнаульским агентством, одновременно являющимся коммерческим партнером Яндекса и Бегуна. Информация, подтверждающая этот факт, находится на сайтах этих компаний в разделе "Партнеры".
Источник: Журнал “Business Online”
31.01.07 Sophos добивается более безопасного веб-серфинга с помощью устройства WS1000"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что компания Sophos выпустила первую в отрасли комплексное ("все в одном") устройство WS1000, предназначенное для работы в сети Интернет и обеспечивающее доверительную безопасность контента, управление приложениями, а также фильтрацию URL в рамках единого решения. Устройство WS1000 гарантирует пользователям удобный и безопасный просмотр содержимого веб-ресурсов, так как обеспечивает одновременную защиту от всех форм угроз и не оказывает влияния на производительность.
Изготовители вредоносного кода постоянно пытаются обнаружить наиболее уязвимую точку для входа в корпоративные сети. В настоящее время такой точкой входа является доступ к Интернету. Появление Web 2.0 ослабило систему безопасности, так как изменился способ взаимодействия отдельного пользователя с глобальной паутиной. В дополнение к попыткам доступа к неконтролируемым сайтам, опытные пользователи, число которых постоянно растет, загружают приложения, а также пользуются потоковым аудио- и видео-контентом. Существующие сейчас в компаниях системы безопасности не способны дать адекватный уровень защиты от новых угроз, которые вызваны подобным поведением пользователей.
"Столкнувшись с неуязвимой защитой в других точках сети, опытные хакеры обратили внимание на стык с Интернетом как на новый путь для вторжения в корпоративные системы, - говорит Пер Андерсен (Per Andersen), вице-президент компании IDC EMEA. - Наши исследования показали, что 30% компаний с числом работников более 500 подверглись заражению в процессе веб-серфинга, что указывает на все возрастающую потребность в решении, которое защищало бы конечных пользователей от увеличивающегося количества новых угроз безопасности со стороны Интернета".
Организациям необходимо полномасштабное решение на базе единой платформы от надежного разработчика, которое могло бы решить все проблемы безопасности, включая контроль веб-контента, контроль приложений, а также фильтрацию URL.
Система WS1000 соответствует этим требованиям, защищая от трех видов угроз – известных, новых и неизвестных – независимо от их типа (рекламное и шпионское ПО, вирусы, троянские программы, черви, фишинговые атаки и т.п.). Защита со стороны WS1000 поддерживается развитыми интеллектуальными возможностями, полученными в процессе сканирования миллиардов уникальных веб-страниц, при этом ежедневно идентифицируется более 5000 новых URL, имеющих какие-либо вредоносные свойства.
Кроме того, система контроля приложений от Sophos позволяет администраторам быстро принимать решения о том, что допустимо для корпоративной сети, тем самым смягчая последствия угроз безопасности и обеспечивая управление пропускной способностью.
Источник: Журнал “Business Online”
31.01.07 30 января 2007 г. открылся новый интернет-магазин по продаже программных продуктов - Платное.руИнтернет-магазин Платное.ру является продуктом творческих усилий двух партнеров: ЗАО "СофтКей" и предпринимателя С. Воронина.
Основной задачей проекта является продажа коробочного программного обеспечения и родственных ему категорий товаров. Все программные продукты являются лицензионными и продаются по соглашению с авторами или партнерами, которые их представляют в России.
К услугам покупателей также предложены все популярные способы оплаты товаров, которые может себе представить современный покупатель в сети Интернет и богатейший ассортимент программных продуктов (10 тыс. программ), игр и аксессуаров. Доставка может осуществляется в любой уголок нашей страны и за ее пределы. Некоторые программные продукты имеющие демо-версии могут быть закачены пользователем прямо с сайта, а после принятия решения о покупке, оплачены.
Источник: Журнал “Business Online”