Электронный бизнес
20.02.07 Провайдер мобильных развлекательных услуг Playfon принял участие в 3GSM World Congress, прошедшем в Барселоне с 12 по 15 февраля 2007 г. 20-02-2007Эта крупнейшая конференция проходит с 1994 г. и каждый раз становится центром внимания всех компаний, так или иначе связанных с телекоммуникациями и мобильными технологиями. С каждый годом конгресс становится все масштабней – в 2007 г. 3GSM World Congress посетили более 55 000 представителей крупнейших компаний индустрии мобильных коммуникаций и развлечений, в том числе Nokia, Vodafone, Samsung, Orange и Gameloft.
Участники конгресса продемонстрировали последние достижения в области мобильных технологий – новейшие продукты, услуги и сервисы и обсудили проблемы мировой телекоммуникационной индустрии. Представители Playfon приняли участие в сессиях конгресса, посетили семинары и форумы, на которых обсуждались вопросы и перспективы рынка дополнительных услуг, а также совместная работа компании с ключевыми зарубежными и российскими партнерами.
В рамках 3GSM World Congress прошла выставка, на которой представители крупнейших мировых компаний - производителей мобильных телефонов, сотовых операторов, разработчиков мобильного контента, высокотехнологичных услуг и сервисов – представили на суд зрителей инновационные решения и технологии, которые определили развитие индустрии на ближайший год. В 2007 г. основное внимание было направлено на мобильное телевидение – одну из самых перспективных и быстроразвивающихся услуг, а также на проблемы улучшения качества передачи изображения и звука на расстоянии.
"Компания Playfon регулярно посещает конгресс 3GSM World Congress с 2004 г., где наравне с крупнейшими игроками на рынке мобильных технологий принимает самое активное участие в форумах и конференциях", - комментирует посетивший 3GSM World Congress А. Минаков, руководитель отдела управления контентом Playfon, - "3GSM World Congress является ключевым мероприятием в индустрии мобильных развлечений, посещение этого конгресса необходимо для понимания тенденций развития индустрии, в которой работает Playfon, и организации на их основе качественных и взаимовыгодных партнерских программ".
Источник: Журнал “Business Online”
19.02.07 Россия: Электронные сделки B2B и B2G выросли в 4 разаПрошедший год ознаменовался значительным скачком в количестве проведенных электронных закупок как со стороны коммерческих (B2B), так и со стороны государственных (B2G) структур: общий объем спроса вырос в 4 раза. При этом более 20% закупок проходило в форме открытых тендеров, что заметно опережает показатели прошлых лет. Примечательно, что по числу тендеров сектор ИТ опережает большинство отраслей отечественной экономики.
В 2006 г. в информационной системе «Трейд.Су», аккумулирующей весь государственный и коммерческий спрос, было зарегистрировано более 411 тыс. заявок на покупку и запросов котировок цен, в то время как в 2005 г. в базе данных было размещено 98 тыс. заявок. «Таким образом, мы видим, что общий объем спроса вырос в 4 раза, — рассказывает президент информационного агентства „Трейд.Су“ Алексей Вансович. — При этом, по нашим данным, 20% всех закупок прошло в форме открытых тендеров. Остальные 80% закупок представляли собой прямые поставки продукции».
По результатам исследования, наибольшее число тендеров пришлось на такие отрасли, как медицина и фармакология (более 41 тыс.), продовольствие и промышленность (более 24 тыс.), транспорт (более 18 тыс.), информационные технологии, компьютеры и оборудование (более 13 тыс.). При этом доля государственных закупок составляет приблизительно 30% от общего объема закупок, которые проходят через систему «Трейд.Су».
Но, отмечают в «Трейд.Су», 20% тендеров — это очень много. Такого количества конкурсов до этого времени не проводилось. Как считают в компании, факторов, которые спровоцировали повышение уровня спроса, несколько. "В их число входит распространение доступа к интернету. В регионах уже достаточно распространены электронные закупки, они становятся обязательным элементом процесса закупок. Немаловажную роль играет наметившаяся общая тенденция к прозрачности и интерес к конкурсным закупкам. Но наиболее мощным фактором, который на 70% повлиял на рост закупок, стало принятие Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». «Остальное завершает процесс», — отмечают специалисты.
Напомним, закон вступил в силу 1 января 2006 г. «В результате, открытые конкурсы в прошлом году проводились в 3,7 раза чаще по сравнению с 2005 г. Если говорить в цифрах, то в 2005 г. в России было проведено почти 73 тыс. тендеров, а в 2006 г. — 280 тыс. Если делать прогноз на 2007 г., то общий объем закупок в государственном и коммерческом секторах вырастет на 20–30%. Рост проведения открытых тендеров сохранится, но будет идти более медленными темпами», — резюмирует Алексей Вансович.
Источник: CNews
19.02.07 Экс-продюсер «Тату» стал совладельцем Mp3searchИзвестный российский продюсер Иван Шаповалов стал одним из совладельцев Mp3search.ru, принадлежащего компании «Флай Mp3». Помимо того, что бывший продюсер «Тату» войдет в состав совета директоров проекта, он будет развивать центр независимой музыки «Ледокол».
Читайте также:«Проект „Ледокол“ создан для поддержки малоизвестных, а также начинающих исполнителей и музыкальных коллективов, у которых нет продюсеров, — рассказал CNews владелец Mp3search Владимир Нифонтов. — Фактически, любой музыкант может прислать на наш веб-ресурс свои записи, которые будут доступны всем желающим. В дальнейшем же предполагается, что будут составляться некие рейтинги наиболее популярных треков на основе голосования».
По словам г-на Нифонтова, принцип работы онлайнового ресурса будет чем-то напоминать биржу. «Впрочем, проект пока что находится в зародыше, так что многих подробностей мы пока еще и сами не знаем. Что же касается вопроса о вхождении Ивана Шаповалова в совет директоров, данное предложение исходило от обеих сторон. Оно выгодно и интересно как нам, так и Ивану», — добавил владелец mp3-сайта.
«В условиях прямых интернет-продаж не всегда разумно работать с продюсерскими центрами, ставки которых зачастую просто грабительские. Кроме того, не все музыканты пишут музыку ради денег, и включаться в сложную работу шоу-бизнеса у них нет желания. А просто продавать свою музыку — почему бы и нет? При этом не стоит забывать, что прямые продажи музыки в Сети позволяют получать гораздо большие деньги. Например, мы платим 50% с оборота, в отличие от продюсерских 14%, поскольку гигантских затрат на административные нужды и промоушн у нас нет», — заметил г-н Шаповалов.
Иван Шаповалов: продажи музыки в Сети позволяют получать гораздо большие деньги Уникальность проекта ledokol.com состоит в том, что он будет представлять собой универсальный музыкальный поиск как известных исполнителей, так и новых, малоизвестных, отметил Иван Шаповалов в беседе с корреспондентом CNews. «Он будет частично включать в себя бизнес цифровой дистрибуции, который входит в нерегулируемое поле отношений, либо регулируемое недостаточным образом. Данный проект как некое движение существует относительно давно. В тестовом режиме он будет запущен до 22 марта, если ничего не изменится», — подчеркнул продюсер. В настоящее время по адресу ledokol.com выложен видеоролик, снятый в советское время и повествующий о создании первого ледокола с атомной энергетической установкой.
Mp3search является одним из крупнейших и наиболее известных онлайн-магазинов по продаже mp3-композиций. Проект был основан группой российских студентов в 1999 г. и изначально рассматривался своими основателями как система для поиска бесплатных музыкальных файлов в Сети. В 2006 году, в связи со сменой владельцев, деятельность сайта была временно приостановлена. 6 декабря 2006 г. ресурс был снова запущен, подвергшись серьезным техническим и контентным изменениям.
Иван Шаповалов прославился в российском шоу-бизнесе после работы над проектом «Тату», одним из наиболее скандальных отечественных поп-коллективов, которому, в то же время, удалось достигнуть весьма серьезного успеха на западной сцене. В 2004 г. Иван разорвал деловые отношения с солистками коллектива, а также сложил полномочия генерального директора компании «Неформат», которой принадлежали права на торговую марку «Тату».
Источник: CNews
19.02.07 YouTube позволит бороться с пиратами не всем компаниямПопулярнейшая видеослужба YouTube планирует представить систему фильтрации видеофайлов, которая поможет компаниям блокировать загрузку на сайт незаконно скопированных материалов. Однако данная система будет доступна только для компаний, заключивших с YouTube лицензионную сделку, сообщает CNET News. Такое предложение не устраивает представителей медиаиндустрии: они хотят, чтобы антипиратские инструменты были доступны всем компаниям.
YouTube дает некоторые пояснения относительно системы фильтрации. В заявлении видеосервиса говорится, что процесс идентификации защищенного копирайтом материала не является автоматическим и требует кооперации медиакомпаний. Например, видеозапись телевизионного шоу, правами на которую владеет одна фирма, может содержать музыку, которую выпустила другая компания, а это затрудняет процесс идентификации правообладателя видеоролика. В настоящее время специалисты службы пытаются решить эти проблемы в сотрудничестве с партнерами YouTube.
Примечательно, что социальная сеть MySpace, конкурент YouTube, предлагает фильтрующее программное обеспечение всем компаниям бесплатно. Систему фильтрации видеофайлов портал начал использовать на прошлой неделе. Система, лицензированная MySpace у компании Audible Magic, способна за считанные секунды проверить любой тип видео на предмет нарушения авторских прав. Программа ищет зашифрованную в цифровом виде информацию - так называемые сигнатуры, а затем сравнивает их со сведениями из своей базы данных. Если видеоролик является фрагментом фильма или другого копирайтного материала, киностудия, которой принадлежат права, может запретить его копирование.
Медиакомпании давно нападали на YouTube, обвиняя его в нелегальном распространении защищенных копирайтом клипов, и требовали, чтобы сервис использовал системы фильтрации контента. Так, корпорация Viacom неоднократно пыталась заключить с видеослужбой лицензионное соглашение, которое позволило бы легально размещать на YouTube ее контент, но из-за разногласий это не удалось. В результате, в начале февраля корпорация потребовала, чтобы YouTube удалил около 100000 видеозаписей программ Viacom, включая ролики Comedy Central, которые пользовались большой популярностью у интернетчиков. А на прошлой неделе Viacom заявила, что не нуждается в услугах YouTube и будет вывешивать принадлежащие ей видеозаписи на собственном сайте.
Источник: Компьюлента
16.02.07 ChronoPay поддержал "Рынок процессинговых услуг в России"13 февраля в гостинице "Holiday Inn Sokolniki", состоялось заседание круглого стола "Рынок процессинговых услуг в России". Компания ChronoPay в числе представителей российского рынка электронных платежей - электронных платежных систем, банковских организаций, поставщиков ПО а также представителей законодательной базы и деловых изданий приняла участие в работе круглого стола. Участники дискуссии обсудили темы актуальные для рынка процессинговых услуг.
Источник: Журнал “Business Online”