Электронный бизнес
04.10.01 Компанию игрушек оштрафовали за незаконный сбор частной информации.Производитель игрушек и школьных принадлежностей для девочек Lisa Franc Inc. заплатит штраф в $30 тыс. за нарушение Закона об онлайновой защите информации детей, сообщили представители Федеральной Торговой Комиссии (FTC) во вторник. Компания также должна будет переделать свой сайт и дать на нем информацию о федеральных законах по защите частной информации.
Компания была оштрафована за то, что собирала информацию о своих маленьких посетительницах без разрешения их родителей. Чтобы получить доступ ко многим сервисам веб-сайта компании, девочки должны были заполнить анкету с указанием имени и фамилии, адреса, номера телефона, e-mail и даты рождения. Согласно федеральным законам, коммерческие веб-сайты должны содержать выдержку из федерального закона о частной информации, получать "проверяемое согласие родителей" до получения информации от детей и предоставлять возможность удаления информации.
Источник: CNews
04.10.01 Поездку на "Антилопе Гну" можно заказать через интернет.Интерактивная служба заказа автомобилей TAXI.RU начала принимать платежи через интернет с помощью платежной системы "Ассист".
Созданная отделом веб-разработок компании "Интериан", система заказа транспортных средств TAXI.RU позволяет заказывать любые виды пассажирского, малогабаритного грузового транспорта и даже самолеты VIP-класса. В распоряжении клиентов - большой выбор автомобилей, начиная от отечественных "девяток" до лимузинов, линкольнов и роллс-ройсов, а также таких экзотических автомобилей, как открытый "Хорьх-853" или репликар "Форд-Эфронт", напоминающий легендарную "Антилопу Гну".
Выполнение заказа производят транспортные компании нескольких городов России, имеющие лицензию на данный вид деятельности и соответствующие высоким стандартам качества обслуживания. Оплатить заказ клиенты TAXI.RU теперь могут по пластиковым картам через интернет с помощью платежной системы "Ассист". Не вставая с кресла, они могут выбрать интересующий автомобиль, просмотреть его фотографии, изучить описание и тарифы на поездки, заказать его для встречи в аэропорту или вокзале, для деловой поездки, экскурсии или свадебной церемонии и сразу же оплатить свой заказ.
Система интернет-платежей "Ассист" запущена в коммерческую эксплуатацию в марте 1999 года компанией "Рексофт". В планах компании "Рексофт" дальнейшее расширение спектра услуг, предоставляемых системой "Ассист" интернет-магазинам и превращение системы "Ассист" в вертикальный финансовый портал. По данным на конец 2000 г. клиентами системы является 177 организаций и частных предпринимателей, продающих товары и услуги через интернет, в том числе Болеро, ГУМ-Интернет, М-Видео, Молоток.РУ, МТУ-Информ, оЗон, Питер-Пресс, Яндекс и др. Месячный оборот системы "Ассист" превысил в декабре 2000 года $2,6 млн.
Источник: CNews
02.10.01 Дот-комы прекращают увольнять сотрудников?Как показывает исследование, проведенное компанией Challenger, Gray & Christmas, в сентябре количество уволенных сотрудников американских дот-комов сократилось по сравнению с показателями предыдущих месяцев и составило 3 тыс. уволенных.
Однако, несмотря на тот факт, что сокращения персонала в этом секторе заметно упали, именно в этом бизнесе насчитывается в последнее время наибольшее количество безработных. 39% всех потерявших работу в сентябре сотрудников дот-комов состояли в штате компаний, занимающихся предоставлением онлайновых услуг, 24% являлись служащими интернет-порталов, 17% занимались техническим обеспечением, а 12% работали в онлайновых магазинах.
Источник: CNews
02.10.01 Новостной портал Salon.com переориентировался на платные услуги.После 6-ти лет постоянных убытков компания Salon.com начала с понедельника брать деньги за предоставление полных статей. Теперь бывшая бесплатная онлайновая газета перейдет на своего рода подписную систему.
Переход к подписной системе произошел спустя 6 месяцев после того, как компания стала предлагать читателям статьи без баннерной рекламы за $30 в год. Также был установлен платный доступ к некоторым колонкам и статьям, отсутствовавшим в бесплатной версии. Теперь же бесплатно можно прочесть только несколько параграфов статьи, за остальное же приходится платить.
Таким образом сам Salon.com и ее учредитель Salon Media Group, которая недавно получила $3,25 млн. от инвесторов, надеются поддержать жизнеспособность компании. При этом компания сознает, что из-за введения платы может потерять часть клиентов, привыкших бесплатно читать новости, а также политические прогнозы и анализы. У компании сейчас 20 тыс. подписчиков, причем 11 тыс. из них стали клиентами компании в последние три месяца.
Источник: CNews
02.10.01 Онлайновые турагенства ввели услуги для испаноязычных клиентов.Для улучшения обслуживания испаноязычных пользователей в США, заказывающих туристические поездки в онлайне, компании Univision.com и Despegar.com объединились для создания совместного персонализированного канала на испанском языке для клиентов Univision.
Альянс призван полностью интегрировать механизмы планирования поездок и бронирования билетов и мест в гостиницах компании Despegar с механизмами Univision. Клиенты Univision смогут проверять наличие мест на рейсы, искать нужное направление, сравнивать цены и бронировать целые пакеты туристических услуг, авиабилеты, гостиницы, машины. Также клиентам будет предоставлена значительная скидка на полеты в Латинскую Америку и новостные рассылки с новыми предложениями, которые будут выходить два раза в неделю.
Источник: CNews