Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<203204205206207>>303
15.10.01 Торговые компании должны холить и лелеять супер-покупателей.

Исследование, проведенное BizRate.com и JC Williams Group, показало, что те, кто покупает в магазинах, по каталогам и на сайтах, тратят больше денег и чаще становятся постоянными покупателями.

Покупатели, которые делают покупки в магазинах и на веб-сайтах определенных продавцов, в среднем тратят примерно на $600 в год больше, чем те, кто покупает только в оффлайновых магазинах. 78% онлайновых покупателей делают покупки как на сайте, так и в оффлайновом магазине, тогда как 73% посетителей реальных магазинов ищут необходимый товар через Сеть.

Исследование также идентифицировало такую группу покупателей как "супер-покупатели". Эти люди покупают товары, используя все три источника, и приобретают товары у одной и той же компании в 4 раза чаще, чем обычные клиенты. Такие люди на 70% более склонны купить что-нибудь в магазине и на 110% - по каталогу, чем обычный средний покупатель.

Источник: CNews

13.10.01 Электронная торговля Великобритания прошла процедуру аудита.

Согласно данным Департамента Торговли и Промышленности (DTI), более полумиллиона компаний в Великобритании осуществляют свою хозяйственную деятельность через Сеть.

Большая часть компаний начинают внедрять информационные технологии, включая перестройку коммерческих процессов и приобретение сложных новейших технологий. Ежегодный обзор строится на основе сравнения данных Великобритании с данными Австралии, Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Ирландии, Швеции и США.

Количество компаний с доступом в Сеть во всех странах - 90%, в Великобритании - 94% (в 2000 г. эта цифра составляла 90%). 80% фирм Великобритании имеют собственные сайты (в прошлом году - 66%). В данной категории на первом месте находится Швеция. Еще 7% компаний имеют некоторое подобие доступа в интернет для проведения исследований и обмена электронными сообщениями.

Однако, что касается внедрения информационных технологий для оптимизации финансовых операций, Великобритания отстает от Японии, Швеции, Ирландии и США. Цифры в области высокоскоростного интернета тоже не внушают оптимизма. В среднем, лишь 2% компаний имеют ADSL, и только 1% используют спутники. Большое количество фирм (29%) продолжают использовать ISDN или выделенные линии (34%).

Источник: CNews

11.10.01 Великобритания: онлайновые цены больше подвержены инфляции?

Как показало исследование компании Goldfish, за последний год цены в британских онлайновых магазинах увеличивались вдвое быстрее, чем цены в традиционных супермаркетах страны.

За рассматриваемый период онлайновые цены в Англии "взлетели" на 4,2%, тогда как стоимость аналогичных товаров, продаваемых на улицах, увеличились лишь на 2,2%. Наиболее примечательными в данной связи являются сайты бакалейных магазинов: цена представленных там товаров выросла на 9,8%. Цены на алкогольную продукцию, продаваемую в онлайне, подскочили на 6,3%. Что же касается онлайновой индустрии развлечений и досуга, то здесь ситуация не столь драматическая. На такую продукцию, как книги или CD-диски, цены увеличились только на 2,9%, а в таком направлении онлайновой деятельности, как, например, отдых - лишь на 2,1%.

Источник: CNews

11.10.01 Виртуальный маркетинг на выставке "Управление 2001"

17 октября в рамках выставки "УПРАВЛЕНИЕ 2001", которая пройдет с 16 по 19 октября в Центральном доме художника на Крымском валу, пройдут семинары и круглые столы, посвященные интернет- и маркетинговой политике отечественных предприятий, а также виртуальному маркетингу.

На семинарах будут рассмотрены роль и место интернета в перспективной системе маркетингового управления (исследование рынков, стратегическое планирование, связь с потребителем и управление жизненным циклом товаров, построение каналов сбыта и оперативное ценообразование и др.) на российских предприятиях.

Кроме того, программа выставки-конференции "Управление-2001. Методы. Средства. Технологии" включает в себя серию семинаров и круглых столов, темами обсуждения на которых станут: "Роль информационных технологий в современном бизнесе", "Опыт внедрения корпоративных информационных систем", "Современные информационные технологии в системах муниципального управления" и многие другие.

Источник: CNews

10.10.01 Мелкие музыкальные интернет-компании легализуются.

Небольшая частная интернет компания Listen.com, занимающаяся распространением музыки в Сети, подписала лицензионное соглашение с несколькими независимыми звукозаписывающими студиями. Среди новых партнеров компании Alligator Records, Bar/None Records, Bloodshot Records, Eighteenth Street Lounge Music и Knitting Factory Records. Уже осенью Listen.com намеревается начать работать по подписке, предоставляя пользователям интернета возможность скачать музыку за деньги. Listen.com предложит музыку различных жанров, включая кантри, блюз, рок, фолк, трип-хоп, хаус и джаз. Сейчас Listen.com ведет переговоры с крупными звукозаписывающими лейблами.

Listen.com пополнила список мелких независимых музыкальных сервисов, среди которых FullAudio и Streamwaves. Они предоставляют музыкальные файлы на легальной основе и надеются противостоять таким проектам, как MusicNet и Pressplay, за которыми стоят мегастудии. Запуск MusicNet и Pressplay также назначен осень.

Источник: CNews

Страница: 1<<203204205206207>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.