Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<201202203204205>>303
17.10.01 США - налоговый мораторий на онлайновую торговлю продлен еще на два года.

Палата представителей Конгресса США приняла закон, согласно которому налоговый мораторий на коммерческую деятельность в онлайне будет продлен еще на два года. Законом также принят запрет налогообложения платы за интернет-доступ.

Однако, закон не предусматривает возможности упрощения систем налогообложения отдельных штатов, направленных на налогообложение удаленных продаж, за что так боролись демократы как в Конгрессе, так и в Сенате, поэтому сторонникам всеобъемлющего моратория еще предстоит склонить на свою сторону тех сенаторов, которые высказываются за продление моратория до лета будущего года с последующим предоставлением штатам права облагать налогом удаленные продажи. Сделать это нужно до понедельника следующей недели, поскольку срок действия текущего моратория заканчивается уже в воскресенье, а с понедельника все 7600 налоговых юрисдикций страны будут действовать по новым правилам.

Источник: CNews

17.10.01 Прибыли онлайновых туристических агентств сократились на четверть.

Кризис в туристическом бизнесе, вызванный событиями 11 сентября также затронул и онлайновые туристические агентства. Количество денег, потраченных пользователями Сети на путешествия, сократилось в сентябре на 23%.

По данным исследования Nielsen/NetRatings и Harris Interactive, несмотря на небольшое снижение интереса к туризму, объём онлайновых туристических продаж составил в сентябре $1,1 млрд., что на 44% больше, чем в том же периоде прошлого года.

"Рынок туристических услуг составляет почти четвёртую часть всех услуг, представленных в Сети. Таким образом, спад в этом секторе повлечёт за собой упадок в электронной коммерции в целом", - заявил Шон Кэлдор (Sean Kaldor), вице-президент аналитической службы NetRatings.

Он также считает, что в данный момент уменьшение туристических продаж было сбалансировано другими категориями товаров. К примеру, объём продаж книг вырос на 148% и составил $300 млн., а сумма, потраченная на одежду, составила $494 млн., что на 79% выше предыдущих результатов.

Источник: CNews

17.10.01 Европейские предприятия стали относиться к электронной торговле более реалистично.

Главы европейских предприятий по-прежнему считают, что электронная торговля достаточно выгодна, но относятся к ней более реалистично, чем до ее краха весной 2000 года. Как показало исследование, проведенное компанией Accenture среди 840 руководителей предприятий из 25 стран, приоритет теперь заключается в том, чтобы реализовать конкретные проекты, которые способны принести прибыль.

Исследователь Розмари О'Махони говорит, что "феномен start-up" изжил себя и мир отказался от экономической модели интернета, основанной на бесплатных услугах. Сейчас только 48% руководителей (против 72% в 2000 году) считают, что интернет может революционно преобразить их экономическую деятельность.

Среди причин, которые толкают предприятия на использование этих технологий, упоминается стремление обогнать конкурентов (63% против 73% за год до этого) и остаться конкурентоспособным (54% против 74% в прошлом году). Сейчас предприятия концентрируются на конкретных целях: сокращение времени коммерциализации (59% против 44% в 2000 году), сокращение стоимости дистрибуции (58% против 55%), укрепление связей клиент-поставщик (53% против 49%) и географическая экспансия (53% против 38%).

Кроме того, приоритетным стало "привязывание клиентов", а стратегической целью стало предоставление персонализированных услуг. Руководители предприятий делают ставку на электронную торговлю, чтобы сократить количество поставщиков (51%), чтобы зафиксировать цены (57%), найти новых поставщиков (75%), увеличить эффективность (85%).

Хотя Европа и сократила свое отставание в области электронной торговли от США, слабость духа предпринимателей является главным препятствием к дальнейшему продвижению. Только 19% руководителей против 65% в 2000 году считают, что Европа станет главной зоной электронной торговли в ближайшие три года, а 65% думают, что Европа так и не догонит США.

Президент Accenture France Бенуа Женюини (Benoît Genuini) считает, что запаздывание Франции в этом смысле является результатом "культурного барьера". Во Франции степень проникновения интернета составляет только 14% против 47% в Швеции и 26% в Англии.

Источник: CNews

17.10.01 Страховая компания Росно анонсировала новинку своего центра интернет-продаж: полис Автокаско.

Новая услуга позволяет непосредственно на сайте компании рассчитать стоимость страховки. Полис включает в себя буквально все виды страхования. Предусмотрена возможность возмещения ущерба в случае аварии или угона автомобиля, компенсация водителю и пассажиром, если произойдет несчастный случай. Также можно обезопасить дополнительное оборудование, установленное на транспортном средстве, и гражданскую ответственность водителя.

(Internet.RU)

Источник: Журнал “Business Online”

17.10.01 Магазин HomeShop.ru превратился в М.ВИДЕО

Интернет-магазин HomeShop.ru, дочерняя компания М.ВИДЕО, до последнего времени существовавшая в интернете на правах внебрачного ребенка, теперь окончательно присоединилась к сети магазинов компании. Помимо того, что посетители смогут теперь выбирать и заказывать товары непосредственно с сайта М.ВИДЕО, заказывать доставку выбранной в интернет-магазине модели бытовой техники по общему для всей сети оффлайновых магазинов телефону 777-777-5, в интернет-магазине будет действовать дисконтная карточка М.ВИДЕО.

Открывшись в июле 2000 года, интернет-магазин М.ВИДЕО стал одним из лидеров российской электронной коммерции. Расширяя ассортимент предлагаемых товаров и услуг, компания М.ВИДЕО одной из первых начала продавать бытовую электронику в кредит - теперь технику в кредит можно купить и через интернет-магазин, при этом первоначальный взнос составляет всего 20%, причем недавно сумма кредита была увеличена до 100 тыс. рублей.

В новом интернет-магазине расширен и ассортимент представленных товаров - теперь покупатели смогут приобрести в нем компьютеры, принтеры, мониторы и сканеры. Помимо этого, теперь при покупке через интернет начали действовать дисконтные карты М.ВИДЕО, владельцы которых получают дополнительную 5%-ую скидку. Благодаря интернету, компания расширила круг своих клиентов и теперь доставляет покупки не только по Москве и Московской области, но и в регионы.

Источник: CNews

Страница: 1<<201202203204205>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.