Электронный бизнес
10.10.01 Электронная коммерция потеснит британские супермаркеты.Правительственное исследование показывает, что электронная коммерция существенно влияет на традиционные английские магазины и супермаркеты.
Департамент Торговли и Промышленности (DTI) считает, что именно интернет позволяет открывать новые рынки и развивать экономическую инфраструктуру. Больше двух третей опрошенных в ходе исследования заявили, что, скорее всего, электронный бизнес значительно преобразует традиционный в ближайшие пару лет.
Что же касается сетей традиционных британских супермаркетов, то их деятельность в значительной степени страдает как от появления большого числа онлайновых магазинов, так и от развития электронной торговли в целом. К тому же надо отметить, что Великобритания является одной из лидирующих стран в области применения высоких технологий в торговле.
Источник: CNews
10.10.01 1-2 ноября пройдет IV Российская Конференция по Электронной Коммерции.1-2 ноября в Санкт-Петербурге пройдет IV Российская Конференция по Электронной Коммерции. Подзаголовок конференции этого года - "От иллюзий к реальному бизнесу. Управление проектами".
На протяжении уже 4-х лет Российская Конференция по Электронной Коммерции является главным событием в области электронного бизнеса России и СНГ. Конференция традиционно собирает представителей ведущих участников российского рынка электронной коммерции, основных разработчиков решений для электронного бизнеса, корпоративных заказчиков.
На конференции будут обсуждаться следующие темы:
- состояние и перспективы электронной коммерции в России;
- управление проектами;
- корпоративные информационные системы как средство электронного бизнеса;
- оптимизация взаимодействия с клиентами (СRM);
- интернет-маркетинг;
- финансовые услуги в онлайне (платежные системы, интернет-трейдинг);
- программные продукты для электронной коммерции;
- сектор бизнес-потребитель (B2C);
- сектор бизнес-бизнес (B2B);
- логистика и инфраструктура электронной коммерции;
- мобильный и-бизнес;
- безопасность электронного бизнеса;
- вопросы регулирования электронной коммерции;
- программа "Электронная Россия".
В рамках конференции пройдут круглые столы по проблемам управления проектами и регулирования электронного бизнеса.
В прошлом году на Конференции присутствовало 268 человек, представляющих более 200 компаний и организаций России, Центральной Азии и Европы. Уровень участия - директорат, топ-менеджмент, руководители подразделений. Среди участников Конференции - представители Центрального Банка РФ и Государственной Думы. Конференция широко освещается в российской и западной прессе.
В этом году ожидается более 200 участников. На конференции будет представлено около 30 пленарных докладов, проведено 2 круглых стола для обсуждения наиболее острых вопросов электронной коммерции, организована выставка решений для электронной коммерции.
Источник: CNews
10.10.01 Число желающих купить автомобиль в Сети увеличилось.Новое исследование, проведенное среди покупателей машин в 10 странах мира, показало, что интернет приобрел большое значение для тех, кто хочет купить автомобиль. Исследование было проведено Cap Gemini Ernst & Young. Около 38% опрошенных заявили, что при поиске нового автомобиля они довольно активно использовали Сеть. В прошлом году таких клиентов было всего 27%. Выбирая себе автомобиль, онлайн-покупатели сначала, вероятнее всего, посещают сайт компании-производителя данной марки, потом - сайты дилеров и специальные брокерские сайты.
В прошлом году 3% всех автомобилей было продано через Сеть, тогда как за год до этого их было только 1,6%. В Германии соотношение составило 0,7% - 1,6%, в Великобритании - 0,1% - 1,1%.
Другой опрос был проведен исследовательской компанией Gartner Group среди 8000 потребителей, 800 автомобильных дилеров и ведущих производителей автомобилей в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Швеции, США, и Великобритании.
45% покупателей заявили, что хотели бы подобрать машину с требуемыми параметрами в Сети, а 35% приветствовали бы наличие онлайновой системы заказов. Из производителей автомобилей 79% называют перспективной возможность торговли своей продукцией в Сети. В то же время, 63% компаний-дилеров считают, что онлайновые продажи - это прямая угроза для их бизнеса.
Источник: CNews
10.10.01 Компания John Lewis открыла новый торговый сайт.Компания John Lewis открыла новый торговый сайт с ассортиментом в 5 тысяч наименований. Покупатели могут выбрать дату доставки, бесплатно заказать подарочную упаковку и вернуть товары, если они их не устроили. Компания собирается всерьез побороться за место под солнцем.
Новое онлайновое предприятие является частью большой сети, целью создания которой является обслуживание тех клиентов, которые не могут отовариваться в 26 "реальных" магазинах. В скором будущем компания распространит каталоги товаров для рождественского сезона.
Источник: CNews
10.10.01 Семинар "Новые тенденции развития интернет-маркетинга"18-19 октября состоится семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет", проводимый компанией "Эффект-консалтинг" и интернет-агентством Promo.Ru.
Что вы еще не знаете о сегодняшнем положении маркетинга, рекламы и технологиях продвижения в интернете? Особенности медиапланирования для успешных рекламных кампаний, правильная оценка веб-сайта, разбор реальных рекламных кампаний, состояние рынка российской интернет-рекламы. Все это будет подробно освещено на семинаре ведущими практиками в данной области - в рамках семинара выступит ряд специалистов.
В программу семинара входят следующие темы:
- аудитория интернета и отдельных сайтов;
- сайт как инструмент маркетинга;
- медиапланирование и размещение рекламы в сети;
- эффективность рекламных кампаний, критерии эффективности;
- PR в интернете, и другие.
Дополнительная информация и запись на семинар на сайте компании Promo.ru.
Источник: CNews