Электронный бизнес
05.10.01 Посетители автомобильных сайтов предпочитают покупать машины в традиционных магазинах.Интернет все больше и больше превращается в источник информации для покупателей автомобилей, однако уровень покупок, сделанных через интернет, остается на низком уровне, говорится в исследовании, проведенном компанией Cap Gemini Ernst and Young.
38% потребителей называют интернет важным источником информации по техническим характеристикам и ценам на автомобили. В прошлом году так считали только 27% потребителей. Количество покупок автомобилей через интернет остается небольшим - 3% продаж в США (т.е. 400 тыс. автомобилей) против 1,6% в прошлом году. В Германии эта цифра составляет в этом году 1,6% (0,7% в 2000 году), а в Великобритании - 1,1% (0,1% в 2000 году).
В Японии, где использование интернета находится на высоком уровне, 36,5% покупателей автомобилей обращались за информацией в интернет, в то время как во Франции таких покупателей было всего 2%. В Японии 5,4% опрошенных купили свои автомобили через интернет, в то время как во Франции покупки через интернет осуществили всего 0,2%.
Интересно также, что 79% опрошенных производителей автомобилей считают, что интернет - это хорошая возможность для развития бизнеса. При этом 63% дилеров полагают, что интернет является угрозой для их бизнеса. Это уже третье подобное исследование, проведенное компанией Cap Gemini Ernst and Young. В ходе исследования опрашивалось 8 тыс. потребителей и 800 автопроизводителей и дилеров в десяти странах мира (США, Англия, Германия, Франция, Италия, Швейция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург и Япония).
Источник: CNews
05.10.01 Интернет-магазин 24х7 подключился к платежной системе PayCash.С сегодняшнего дня клиенты интернет-магазина 24х7 получили возможность оплачивать свои заказы через платежную интернет-систему PayCash.
Данная возможность предоставлена в рамках подключения 24х7 к бэк-офису интернет-магазина Bolero. Как и в случае с Bolero, при оплате цифровой наличностью PayCash клиенты 24х7 получают скидку 5% от стоимости заказа. Напомним, что интернет-магазин 24х7, принадлежавший Port.ru, с 1 июня перешел под управление онлайнового магазина Bolero, входящего в интернет-холдинг eHouse.
Источник: CNews
04.10.01 Интернет-компании подешевели на 30%За прошедший квартал интернет-компании стали еще дешевле - покупатели заплатили $7,4 млрд. за 300 веб-компаний, что отражает более чем 30-ти процентное снижение в цене по сравнению с предыдущим кварталом, говорится в отчете Webmergers.com, выпущенном во вторник.
Cредняя цена дот-комов в третьем квартале составляла примерно $25 млн., что на 32% меньше, чем во втором квартале, когда цена составляла в среднем примерно $37 млн. Цены уверенно ползут вниз, и в этом квартале может произойти всплеск покупок и слияний, поскольку, после резкого падения акций после теракта 11 сентября, многие инвесторы считают акции отдельных компаний недооцененными. Кроме того, некоторые из почти 450 интернет-компаний, закрывшихся или объявивших о своем банкротстве в этом году, могут попытаться продать свои активы еще до конца года. По данным на сегодняшний день, согласно Webmergers.com, всего в этом году было продано 969 интернет-компаний за $31 млрд.
Источник: CNews
04.10.01 Онлайновые магазины несут потери из-за недоверия покупателей.В этом году онлайновые магазины могут недополучить до $15 млрд. прибыли, что составляет 15% от общего ее объема, ввиду того, что покупатели не достаточно доверяют электронному способу расчетов, говорится в новом отчете компании Forrester.
37% онлайновых покупателей заявили, что приобретали бы в онлайне больше товаров, если бы не опасались за сохранность своих конфиденциальных данных, касающихся финансового положения. 34% интернет-пользователей, которые никогда не совершали интернет-покупки, также ссылаются на то, что этому мешает их недоверие системам онлайновой безопасности.
Нужно сказать, что для половины клиентов онлайновых магазинов вопрос о собственной безопасности является гипер-важным, и лишь 30% считают, что этой проблеме не стоит уделять настолько серьезное значение. Всего 6% пользователей полагают, что те преимущества, которые они получают при покупке товаров в онлайне, имеют большее значение, чем угроза безопасности финансовым данным.
Источник: CNews
04.10.01 Торговая сеть "Компьюлинк" пополнилась электронным магазином.В среду компания "КомпьюЛинк", владеющая сетью магазинов компьютерной техники и периферийных устройств, объявила об открытии седьмого магазина своей розничной сети - электронного.
Особенностью нового электронного магазина "КомпьюЛинк" является его нацеленность на различные потребительские аудитории. Все необходимое для работы здесь могут найти крупные корпоративные заказчики, IT-специалисты и начинающие пользователи. В постоянном доступе находится более 10 тыс. наименований различных товаров. К их числу относятся компьютерное оборудование, периферийные устройства, оргтехника, средства связи и аксессуары, крупнейших российских и зарубежных производителей. Ассортимент программных продуктов представлен широким спектром решений, предназначенных для выполнения самых разнообразных задач, в том числе мультимедийных, графических и уровня управления предприятием.
Для удобства покупателей в ассортимент товаров электронного магазина включены расходные материалы, комплектующие, DVD видео, компьютерные игры, канцелярские принадлежности и многое другое. Разумные цены на продукцию, представленную в магазине, множество вариантов оплаты и доставки позволяют осуществить покупку, затратив при этом минимум времени. В пределах Москвы доставка товаров производится бесплатно.
В отличие от традиционных салонов "КомпьюЛинка", посетителями и покупателями электронного магазина могут стать жители 150 городов России, которые в домашних условиях смогут ознакомиться с ассортиментом продукции, получить необходимые консультации, а также выбрать и заказать любой понравившийся товар. Специально для активных посетителей сайта организаторы электронного магазина намерены проводить розыгрыши различных призов и подарков.
Источник: CNews