Электронный бизнес
11.06.02 Общее число телерабочих в Великобритании за последние пять лет выросло более чем на семьдесят процентовТелеработа — работа на удаленном расстоянии, не требующая визуального контакта между работодателем и исполнителем заказа. Если в России этот вид работы еще только обретает популярность, собирая команды программистов для раздельной разработки продукта, то в западных странах работа на расстоянии стала уже привычным явлением. Упрямая статистика показывает, что число занятых в телеработе людей постоянно растет. Подтверждением этого факта можно считать данные исследования «Национальной Статистики» в Великобритании (Office of National Statistics). Основываясь на данных последнего опроса населения, общее число телерабочих в Великобритании за последние пять лет выросло более чем на семьдесят процентов. Как говорится в исследовании компании Labour Market Trends, которое положено в основу отчета «Национальной Статистики Великобритании», весной 2001 года в Британии было 2,2 миллиона людей, занятых в телеработе. Это эквивалентно 7,4 процента общей рабочей силы в Великобритании. Около двух третьих всех телерабочих — мужчины, большинство из которых занято в личном бизнесе. Исследование утверждает о том, что три четверти всех телерабочих заняты в негосударственном секторе. Самые популярные направления телеработы: фондовые дилеры и инвестиционные менеджеры. Почти 1,8 миллиона телерабочих не могут выполнять свою работу без использования компьютера и телефона, — основных инструментов, необходимых для удаленной работы, говорится в исследовании «Национальной Статистики Великобритании».
Источник: Журнал “Business Online”
11.06.02 Россия - 15-я в мире по пользователям ИнтернетаЧисло активных пользователей всемирной компьютерной сетью Интернет возросло в мире за 2001 г. на 18%. Об этом сообщило в понедельник американское агентство "Нильсен/Нет рейтингс", специализирующееся на оценке и анализе Интернет-аудитории. По данным исследования, проведенного "Нильсен" в 21 стране, включая США, Японию, Южную Корею, Австралию и страны Европы (исключая государства СНГ), число пользователей, имеющих домашнее подключение к Интернету, возросло с 1 апреля 2001 г. по 1 апреля 2002 г. на 16% и достигло 422,1 млн человек. При этом численность тех, кто "активно" пользуется Интернетом возросла на 18% до 241,4 млн человек. На 13% вырос объем времени, проводимого в виртуальных сетях "всемирной паутины" и на 9% - количество выходов в Интернет. Россия занимает 15-е место в мире по числу пользователей Интернета. Согласно статистическим данным, всего в России насчитывается 8 млн пользователей Интернета, из которых 4 млн 300 тыс. - постоянные. В начале 1998 г. число российских пользователей сетью составляло около 100 тыс. человек.
Источник: Журнал “Business Online”
10.06.02 Интернет-магазин Telephone.Ru, специализирующийся на продаже мобильных средств связи, начал доставлять товары во все регионы РоссииУслуги Telephone.Ru, входящего в пятерку крупнейших московских Интернет-магазинов торгующих мобильными телефонами, до недавнего времени были доступны только жителям столицы. После заключения договора с компанией TNT и модернизации программного обеспечения сайта компания объявила о региональной экспансии. Скорость доставки в другие города заявлена от 2 до 5 дней, а ее стоимость рассчитывается на сайте Интернет-магазина автоматически и зависит от региона доставки, веса и объема заказа. Пока эта услуга доступна только для покупателей, выбравших безналичную форму оплаты, но в ближайшее время иногородние клиенты, предпочитающие оплату через сберкассы и региональные банки, также смогут сделать заказ. Telephone.Ru продает аппараты только из официальных поставок, поэтому жителям регионов предоставляется гарантийное обслуживание в местных сервис-центрах производителей телефонов. При выборе партнера по доставке Telephone.Ru ориентировался на основную (по статистике) категорию своих клиентов - на людей, предпочитающих максимально оперативный и качественный сервис. Однако если в дальнейшем возникнет реальный спрос на более дешевые (пусть и не столь оперативные) услуги по пересылке, то компания будет готова предложить и альтернативные способы доставки. Первая статистика продаж с доставкой по России показала, что лидерами по закупкам стали такие регионы как Уфа и Челябинск. Среди покупателей много розничных продавцов, которые приобретают мелкооптовые партии телефонов и аксессуаров. По словам руководителя проекта Telephone.Ru Михаила Голубева, до выхода на российский рынок ежемесячные продажи в Интернет-магазине увеличивались в среднем на 25%. До конца 2002 года компания планирует стать лидирующим российским Интернет-магазином мобильных средств связи.
Источник: Журнал “Business Online”
07.06.02 Hotmail.com вводит платный сервисАдминистрация почтового сервиса корпорации Microsoft - Hotmail.com - последовала примеру порталов Yahoo! и Lycos, распространив среди своих пользователей информацию о том, что начиная с 16 июля текущего года, сервис POP Mail Retrieval (сбор почты с других POP-адресов с доставкой ее на адрес Hotmail) будет переведен на коммерческую основу.
Пользователи, которые хотят продолжать пользоваться данной услугой должны подписаться на пакет MSN Extra Storage, предусматривающий увеличение доступного дискового пространства в почтовом ящике. Напомним, в США стоимость этой услуги составляет $19,90; в Великобритании - 19,90 фунтов стерлингов.
Комментируя это событие, следует отметить, что Hotmail является одной из наиболее критикуемых почтовых служб интернета, заслужив репутацию ненадежного и незащищенного сервиса. Его популярность, очевидно, обусловлена прочной взаимосвязанностью с программными продуктами Microsoft, а также с веб-сервисами MSN, и тем не менее, весьма сомнительно, что перевод отдельных услуг Hotmail на коммерческую основу принесет корпорации существенные доходы. Однако, данный шаг следует расценивать как дань общей тенденции коммерциализации сетевых почтовых сервисов, неспособных приносить прибыль за счет интернет-рекламы, что, в свою очередь, является весьма печальным фактом для рядовых пользователей Сети.
Источник: CNews
07.06.02 Группа e-port представила систему приема платежей e-POS lite 2.0Группа компаний e-port объявила о вводе в коммерческую эксплуатацию e-POS lite 2.0 - второй версии программного продукта, предназначенного для приема оплаты товаров и услуг в интернет-магазинах по единой карте e-port.
В отличие от первой версии, e-POS lite 2.0 - это спектр инструментов, расширяющий возможности для продавцов по подключению к системе и работе с единой картой e-port. Наиболее принципиальными среди новых возможностей являются:
- многовариантность подключения магазина к системе e-port: от ссылки на форму оплаты, не требующей никакого программирования на сайте продавца, до полностью автоматической обработки заказа;
- возможность защищeнного документооборота с использованием цифровых сертификатов.
e-POS lite 2.0, позволяющий продавцам обрабатывать микро- и миниплатежи, является решением для малого и среднего интернет-бизнеса, и ориентирован на сделки, в которых предметом продажи являются услуги, информация, пароли доступа и другие товары, не требующие физической доставки покупателю.
Источник: CNews