Электронный бизнес
06.06.02 Интернет-магазин "24х7" подключился к платежной системе "КредитПилот"Интернет-магазин "24х7" объявил об открытии возможности оплаты заказов через платежную систему "КредитПилот". На сегодняшний день в магазине "24х7" представлены книги российских издательств, игрушки отечественных и зарубежных производителей, а также музыкальные компакт-диски и фильмы и мультфильмы на видеокассетах и DVD.
Пользователи системы "КредитПилот" могут воспользоваться соответствующим способом оплаты, выбрав его в общем перечне при оформлении заказа. Оплата покупок при помощи системы "КредитПилот" происходит мгновенно.
Источник: CNews
06.06.02 В Рунете открылась новая сеть интернет-магазиновСегодня, 06 июня, состоялось открытие новой системы интернет-магазинов Home-club.ru. В рамках системы презентованы сразу четыре интернет-магазина: Appliances@home-club.ru - интернет-магазин бытовой техники; TV@home-club.ru - магазин телевизоров, видеомагнитофонов и видеоплееров; Porta@home-club.ru - магазин портативной техники и электроники; Computers@home-club.ru - интернет-магазин компьютеров и комплектующих. Зарегистрировавшись на сайте, можно осуществлять покупки сразу во всех магазинах системы.
Источник: CNews
03.06.02 Московская железная дорога начинает продажу билетов через ИнтернетМосковская железная дорога начинает прием заявок на билеты через Интернет. Об этом сообщил в субботу "Эху Москвы" руководитель пресс-службы дороги Василий Буланцев. По его словам, пока речь идет о билетах на пассажирские поезда дальнего следования. Заказать билеты можно как на российские, так и на международные пассажирские поезда. Напомним, что ранее МПС уже бронировало билеты в Сети, однако эта услуга просуществовала недолго.В июне 1997 года в Интернете был открыт доступ к централизованной системе продажи билетов "Экспресс-2". Тогда появилась возможность бронировать места с последующим выкупом билетов в московских кассах. Заявки могли делать лишь обладатели специальных экспресс-карт. В апреле 2000 года аналогичный сервис заработал в Санкт-Петербурге.В августе 2000 года МПС прекратило продажу билетов через "Экспресс-2" из-за проблем безопасности системы при взаимодействии с внешними сетями. А в ноябре 2000 года перестали действовать и экспресс-карты.
Источник: Журнал “Business Online”
03.06.02 eHouse подмял под себя почти 50% рынка компьютерной e-торговлиОбщий оборот российских электронных магазинов, торгующих компьютерным оборудованием, составил в I квартале 2002 года $18,8 млн. Компания SpyLOG по заказу холдинга eHouse провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через интернет в первом квартале 2002 года. Как сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе, исследование было предпринято в связи с тем, что до сих пор отсутствовала достоверная информация о размерах и параметрах российского рынка электронной коммерции. «Фактически, проводившиеся ранее эпизодические исследования основывались на различных косвенных показателях, а еще чаще — на субъективных представлениях авторов исследований», — сообщается в пресс-релизе. «Данное исследование подтвердило наши собственные оценки, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, — говорит исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев. — Рынок продаж компьютерной техники через интернет постоянно растет, и холдинг eHouse уделяет ему самое пристальное внимание». Электронные магазины холдинга eHouse являются источником богатой статистической информации. На основе этой информации и на базе собственной системы интернет-статистики специалистами SpyLOG была построена модель, позволяющая получить общую картину рынка. Основной вывод, который можно сделать из исследования специалистов «Спайлога» — общий оборот российских электронных магазинов, торгующих компьютерным оборудованием, составил в I квартале 2002 года $18,8 млн. Из них доля суммарного оборота магазинов холдинга eHouse составляет 45%. Суммарное же количество всех заказов в российских электронных магазинах, торгующих компьютерным оборудованием, составляет 18 200 в месяц. Более 40% от общего числа заказов составляет доля электронных магазинов холдинга eHouse. Среднее количество заказов в электронном магазине составляет около 9% от общего числа посетителей, просмотревших более 3 страниц сайта магазина.
Источник: Журнал “Business Online”
03.06.02 Рост розничной электронной торговли в США составил почти 20% в годовом исчисленииСовокупный оборот розничной электронной торговли на рынке США по итогам первого квартала составил $9,849 млн. Это на 11,9% ниже аналогичного показателя четвертого квартала 2001 г., однако на 19,3% больше, чем в первом квартале минувшего года. Эти данные опубликованы министерством торговли США, представители которого также сообщили, что на долю электронной торговли приходится 1,3% совокупного объема продаж в американской экономике. Годом ранее этот показатель составлял 1,1%.
С точки зрения аналитиков, подобная динамика продаж внушает оптимизм. То, что в первом квартале зафиксированы обороты, существенно уступающие показателям четвертого квартала, может быть объяснено сезонными факторами (последние месяцы года традиционно крайне благоприятны для сетевых торговцев), в то время как почти 20%-ный рост в годовом исчислении позволяет надеяться на успешное развитие отрасли и возвращение капиталов инвесторов.
Источник: CNews