Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Обо всем

Страница: 1<<8889909192>>302
11.02.04 Microsoft снова нарушает чужие патенты

Малоизвестная компания TV Interactive Data (TVI), базирующаяся в Лос-Гейтосе (штат Калифорния), обвинила софтверного гиганта в нарушении четырех своих патентов. Соответствующее исковое заявление было подано еще в 2002 году, а рассмотрение дела должно начаться 27 сентября нынешнего года. Хотя нельзя исключать и вероятности того, что сторонам удастся придти к мировому соглашению в ходе внесудебной встречи, намеченной на 20 февраля.

Суть конфликта сводится к следующему. Адвокаты TVI утверждают, что Microsoft незаконно использует в своих операционных системах защищенные американскими патентами технологии. Речь, в частности, идет о патентах за номерами 5,597,307; 5,795,156; 6,249,863 и 6,418,532, в которых описываются "система автоматического запуска программного процесса при установлении факта загрузки носителя информации в дисковод", а также "метод автоматического запуска процесса при загрузке носителя". Кроме того, в TVI считают, что патент Microsoft за номером 6,366,966, содержащий сведения о "системе и методе автоматического запуска приложений" не имеет под собой силы, поскольку права на изобретение этих технологий принадлежат TV Interactive Data. Софтверный гигант, естественно, отрицает все претензии, заявляя, что недействительны как раз патенты TVI.

Чем закончится этот спор, пока сказать сложно. Следует, однако, заметить, что TV Interactive Data - далеко не единственная компания, обвиняющая Microsoft в нарушении запатентованных технологий. Например, аналогичные иски были поданы против софтверного гиганта фирмами Eolas, InterTrust и многими другими.

Источник: Компьюлента

10.02.04 Компьютеры посоревнуются в водительском мастерстве

Похоже, не за горами то время, когда автомобилям вернут их изначальное имя («самодвижущаяся коляска»), и отпадет нужда в шофере. 13 марта из калифорнийского города Барстоу в Лас-Вегас в 340-километровый путь отправятся несколько машин, которые примут участие в 10-часовых автомобильных гонках по бездорожью под названием «Большой вызов» (The Grand Challenge, о котором CNews.ru уже подробно писал в конце прошлого года).

При этом в машинах не будет водителей: «железным коням» придется самостоятельно прокладывать маршрут и справляться с препятствиями на нем. Единственное, чем помогут им организаторы гонок, - это тем, что за 2 часа до старта сообщат 1000 определяемых с помощью системы глобального позиционирования точек, которые послужат автомобилям ориентирами. Преодолеть дистанцию участники автогонки смогут при помощи компьютеров, систем электронных карт, сенсоров и аналитических систем, поэтому активное участие в проекте принимают компании Intel, Boeing и Seagate, а также университет Карнеги Меллона.

До сих пор ни одна машина не преодолевала столь большое расстояние без участия водителя, поэтому организаторы гонок даже не берутся гадать, скольким автомобилям удастся добраться до финиша. Главная цель пробега - привлечь внимание к еще одному направлению роботизации нашей жизни.

В университете Карнеги Меллона есть институт робототехники, где ведутся исследования в области автономных двигательных средств. Машины, разработанные в институте, исследовали уже многие малодоступные места на нашей планете: вулканические кратеры, заброшенные шахты и полярные ледяные поля. Американский марсоход, бороздящий сегодня марсианские пустыни, - еще один пример такого самодвижущегося средства. Но до сих пор все это были штучные экземпляры для неординарных применений. «Большой вызов» должен продемонстрировать, что из сферы экзотики «самобеглые коляски» проникают в нашу повседневную жизнь.

В гонке будет участвовать один из роботов-автомобилей, созданный в университете Карнеги Меллона. Он называется «Песчаная буря» (Sandstorm). Сделана машина на основе внедорожника Hummer, из которого убрали крышу и все сиденья: вместо них установили алюминиевый ящик полутораметровой длины. Внутри него, тщательно изолированный ото всех внешних воздействий, размещен самый мощный компьютер из всех когда-либо «садившихся» за руль автомобиля. Чтобы уложиться в контрольные 10 часов, во время гонок «Песчаная буря» должна будет развивать скорость до 100 км/час. Чтобы понять всю сложность задачи, стоящей перед участниками гонок, стоит отметить, что оснащенный 3 процессорами Intel Pentium III робот Honda Asimo способен вести машину со скоростью около 3 км/час, да и то - в помещении по ровному полу. Участникам же соревнований «Большой вызов» придется ехать по пустыне Мохаве со средней скоростью в 11 раз больше.

Одной из самых сложных проблем для «Песчаной бури» будет преодоление препятствий. GPS-система сможет держать автомобиль на правильном курсе с точностью до 1 метра, но она не способна предупредить его о ямах или камнях и к тому же «слепнет» при налетах песчаных вихрей. Поэтому вдобавок к системе GPS «Песчаная буря» будет оснащена специальными сенсорами, позволяющими «видеть» препятствия. Лазерные радары будут «прощупывать» местность перед машиной и передавать данные в компьютер; туда же с 2 видеокамер будет поступать стереоизображение. Все эти устройства позволят «Песчаной буре» объезжать валуны, преодолевать вулканические гребни, холмы и даже горы, но принимать те или иные решения в каждом случае будет компьютер на базе 4 процессоров Intel Itanium 2 со специально разработанным ПО. Бортовой компьютер «Песчаной бури» обрабатывает всю информацию, полученную от сенсоров, прокладывает маршрут и управляет всеми движениями автомобиля. Кроме компьютера на базе процессора Itanium, на автомобиле есть еще 4 системы, каждая с 2 процессорами Intel Xeon, на которых работают такие приложения, как доступ к картам и другой информации, контроль состояния автомобиля и управление им.

Сегодня кое-кто из водителей-мужчин любит посплетничать о том, сколь непредсказуемо поведение женщин, когда те садятся за руль. Интересно, как они среагируют, когда за рулем соседнего автомобиля окажется компьютер. Точнее – на водительском месте такой машины вообще никого и ничего не будет - как, впрочем, не будет и руля.

Источник: CNews

09.02.04 Телевизор замедляет развитие детей

На днях Ассоциация педиатров Японии обратилась ко всем родителям и врачам с призывом держать маленьких детей, особенно в возрасте менее двух лет, как можно дальше от включенных телевизоров. Результаты исследования, проведенного недавно ассоциацией, показали, что телевизор резко снижает развитие их коммуникативных навыков.

Ассоциация опубликовала пять рекомендаций относительно опасного воздействия телевидения на детей и уже направила эти рекомендации в 7 тыс. государственных и частных клиник. Сотрудники этого органа надеются, что таким образом они смогут предупредить всех родителей о той опасности, которую телевидение представляет для их детей.

В последнее время молодые родители все чаще используют телевизор в качестве "домашней няни", в результате чего маленькие дети, в том числе и в возрасте до двух лет, проводят перед телеэкраном все больше и больше времени. Видеокассеты и видеоигры еще крепче приковывают детей к экрану.

Ассоциация педиатров Японии и некоммерческая организация "Ребенок и СМИ", изучающая воздействие средств массовой информации на детей, в сентябре-октябре 2002 года провели обследование в префектуре Фукуока, в котором были задействованы родители 1100 малышей. Согласно полученным данным, 96,6% детей росли в домах, где телевизор был включен более 10 часов в день. У всех этих детей наблюдается тенденция отводить глаза во время контакта с собеседником. Для сравнения, в тех домах, где телевизор был включен в течение трех или менее часов, только 37,5% детей реагировали на собеседника подобным образом.

Как подчеркивают представители ассоциации, это свидетельствует о том, что способность ребенка строить свои личные отношения с окружающими пропорционально уменьшается по мере увеличения количества времени, которое он проводит перед телевизором. Кроме того, у детей-телезрителей наблюдается замедленное овладение речевыми навыками.

Источник: CNews

03.02.04 Американских астронавтов пересадят с шаттлов на "Союзы"

В будущем американские астронавты могут пересесть на российские космические корабли. Об этом сообщает USA Today со ссылкой на новый проект бюджета американского космического агентства. В этот документе предусматривается возможность выделения средств на закупку кораблей "Союз", которые могут использоваться вместо шаттлов для доставки на орбиту американских астронавтов.

В проекте бюджета на новый финансовый год, который начнется 1 октября 2004 года, заложена сумма на закупку одного российского корабля - это 140 млн. долларов США. Упоминается при этом, что на данный момент российские корабли "Союз" являются единственными доступными для покупки пилотируемыми аппаратами, способными доставлять на околоземную орбиту астронавтов. Никаких подробностей о том, как американцы будут запускать свои экипажи на "Союзе", не сообщается. Скорее всего, заботы о запуске лягут на российскую сторону. Американская же сторона обеспечит финансирование полета. В любом случае, покупка "Союза" обойдется Соединенным Штатам дешевле, чем запуск шаттла: каждый старт космического челнока обходится примерно в полмиллиарда долларов.

Если новый бюджет NASA будет утвержден, а опыт использования "Союза" американцами окажется положительным, то закупка российских кораблей американским агентством продолжится и в дальнейшем. В USA Today, в частности, отмечают, что использование российских кораблей для доставки экипажей позволит сэкономить место для перевозки на шаттлах большего количества грузов за рейс. А после 2010 года, когда шаттлы будут выведены из эксплуатации, корабли "Союз" вообще могут остаться единственными пилотируемыми аппаратами для полетов на МКС.

Источник: Компьюлента

02.02.04 Холдинг «Алгоритм Групп» распродан по частям

Как стало известно CNews.ru, холдинг «Алгоритм Групп», занимавшийся информационно-маркетинговой деятельностью на российском ИТ-рынке, прекратил существование. Маркетинговое направление холдинга Algorithm Group вольется в компанию SK Communications, маркетинговое и рекламное отделение издательского дома "СК Пресс". Один из проектов холдинга «Алгоритм Групп», «ИТ-Саммит», перейдет под управление ассоциации АП КИТ, которая, в свою очередь, возложила полномочия организатора мероприятий, связанных с данным проектом, на компанию Business Exchange (входящую в холдинг SK Group). Информационное агентство «Алгоритм» еще в прошлом году вошло в состав холдинга eHouse. Официального заявления компании пока не делали. По нашей информации, произошла продажа бизнеса «Алгоритма», однако в «СК Пресс» утверждают, что речь идет о слиянии, а не о поглощении «Алгоритма». Объединенная структура по-прежнему будет называться SK Communications.

В SK Communications войдут, в частности, маркетинговое направление Algorithm Group A2B, веб-студия Algorithm Communication Consulting (АСС), исследовательский центр Algorithm Research, модельное агентство Algorithm Offline, а также агентство интернет-маркетинга Anet.

Информационное агентство «Алгоритм», куда входят, кроме прочего, редакции изданий IT-daily и ZDNet, данные изменения не затронули: как уже сообщал CNews.ru, еще 1 октября прошлого года это структурное подразделение Algorithm Group было объединено с электронным бизнесом интернет-холдинга eHouse - eMatrix и Pricematrix . Объединенная компания получила название eMatrix, а в ее совет директоров вошли Александр Канн (президент Algorithm Group), Владислав Улендеев (исполнительный директор холдинга eHouse) и Рустем Ахияров (президент холдинга eHouse), Вероника Голавская (генеральный директор eMatrix) и Геннадий Рудерман (директор информационного агентства «Алгоритм»).

Как стало известно CNews.ru, президент «Алгоритм Групп» Александр Канн планирует продолжить работу в составе "СК Пресс". Это произойдет, предположительно, во второй половине февраля, когда г-н Канн вернется из США, куда он отбыл в прошлую пятницу.

Источник: CNews

Страница: 1<<8889909192>>302

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.