Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<8182838485>>303
07.10.03 Assist и Infodata внедряют публичные платежные устройства на основе интернет-киосков

Система интернет-платежей Assist и финская компания Infodata International Oy Finland реализуют проект по созданию публичных платежных устройств на базе интернет-киосков. Новый проект партнеров расширит возможности интернет-киосков - теперь их можно будет использовать не только для публичного выхода в интернет, но и для совершения покупок и оплаты услуг, в магазинах подключенных к системе Assist. Киоски оснащены карт-ридером и принтером. Система Assist будет осуществлять процессинг платежей.

Интернет-киоски представляют собой особые компьютеры промышленного применения, заключенные в "вандалоустойчивую" стойку с защищенным сенсорным экраном. Вандалоустойчивость киоска достигается за счет прочного цельнометаллического корпуса, специальной краски с защитой от царапин и особопрочным стеклом, защищающим сенсорный экран. Программное обеспечение разработано компанией Infodata специально, с учетом особенностей сенсорной навигации по экрану монитора. Технология совершения покупки или оплаты услуги в таком киоске аналогична оплате товара с помощью персонального компьютера. Разница заключается в том, что покупателю не придется вводить параметры своей кредитной карты благодаря встроенному кард-ридеру: устройство автоматически считывает данные карты и заносит их в надлежащие поля. Дополнительным удобством является возможность просмотра истории своих транзакций через платежный сервер Assist. Кроме того, у пользователя появится возможность распечатать чек или выписку по совершенным платежам с помощью предусмотренного в киоске принтера.

Источник: CNews

30.09.03 "БиЛайн" позволит абонентам оплачивать покупки

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "БиЛайн") в ближайшее время намерена предоставить новую услугу своим клиентам, которые смогут расплачиваться за покупки в магазинах, списывая деньги со своего счета на мобильном телефоне.

Как пишет во вторник газета "Ведомости", ссылаясь на рекламное издание "ВымпелКома" "Мир Би Лайн", сотовый оператор вскоре предложит своим абонентам сервис "Мобильный кошелек", с помощью которого они смогут оплачивать товары и услуги через мобильный телефон. "Мобильный кошелек" будет представлять собой отдельный счет, который можно будет пополнять с помощью обычных экпресс-карт или банковских перечислений. Из "кошелька" можно будет не только оплачивать услуги "ВымпелКома", но и, например, купить книгу или карточку доступа в интернет. Однако точный список возможных покупок еще не определен, как и сам механизм оплаты. Любопытно, что в самом "Вымпелкоме" "Ведомостям" отказались сообщить подробности о новой услуге.

Между тем, в Европе многие сотовые операторы предлагают своим клиентам услуге по оплате покупок. В странах Скандинавии, отмечают "Ведомости", сотовые телефоны взяли на себя часть функций кредитных карт. С их помощью оплачивают даже услуги такси. Для проведения платежа обычно используется SMS.

Российские операторы с введением оплаты с помощью мобильников пока не торопятся. В настоящий момент такие крупные компании как "Мегафон" и "МТС" предпочитают сотрудничать со сторонними службами, в частности с платежной системой "Рапида".

Источник: Компьюлента

26.09.03 Российским предприятиям нужна электронная торговля

Российские игроки рынка электронной торговли в очередной раз объединились. Во вторник было объявлено о создании Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли. Среди целей Ассоциации – создание условий для построения общенациональной системы электронной торговли, проведение согласованной политики в вопросах развития электронной торговли в России и повышение эффективности осуществления государственных закупок за счет внедрения системы ЭТ.

Учредители ассоциации – в основном государственные учреждения и унитарные предприятия, выполняющие для областных и краевых администраций функции организаторов и операторов торгов, проводимых с использованием систем ЭТ и имеющие опыт в сфере ЭТ по госзакупкам. Интерес к работе Ассоциации проявили 40 российских регионов. В ходе прошедшего на прошлой неделе учредительного собрания участниками ассоциации был подписан учредительный договор и протокол об утверждении устава ассоциации в форме некоммерческого партнерства. Председателем правления избран вице-президент РАЕН Дмитрий Черешкин. По словам г-на Черешкина, все существующие площадки электронной торговли имеют собственное программное обеспечение, а в каждом регионе имеется свое правовое обоснование их работы. Ассоциация должна объединить все эти площадки в структуру, которая будет работать в рамках единых нормативных требований.

Среди основных задач ассоциации – участие в разработке нормативных документов по регулированию деятельности ЭТ, представление интересов членов ассоциации во взаимоотношениях с органами государственной власти, стандартизация принципов и практики работы системы ЭТ в секторе госзакупок, оказание поддержки в работе членов ассоциации по вопросам, касающимся системы ЭТ в секторе госзакупок.

Руководитель управления по координации ФЦП «Электронная Россия» Минсвязи РФ Олег Бяхов отметил высокую эффективность использования систем электронной торговли при проведении торгов по закупкам товаров для государственных нужд. Г-н Бяхов заявил, что электронные закупки позволяют сэкономить до 15-20% средств по сравнению с покупкой товаров через традиционные каналы. Г-н Бяхов отметил, что развитию электронной коммерции в России препятствуют пробелы в законодательстве. Так, например, федеральный закон «Об электронной торговле» прошел только одно чтение в Госдуме, и больше к нему не возвращались, а федеральный закон «О госзакупках» никак не регламентирует использование электронной торговли. По словам Олега Бяхова, до конца текущего месяца Минсвязи планирует подготовить и представить на утверждение в Правительство РФ проекты постановлений, необходимых для действия закона «Об электронной цифровой подписи» (ЭЦП). В процессе межведомственного согласования сейчас находится 8 проектов постановлений, регламентирующих, в частности, создание удостоверяющих центров ЭЦП. После того как эти нормативные акты будут переданы в правительство, они могут быть утверждены еще до окончания 2003 года. Г-н Бяхов отметил необходимость создания федерального удостоверяющего центра, указав на то, что его отсутствие значительно ограничивает использование федерального закона «Об ЭЦП», принятого еще в 2002 г. Представитель Минсвязи также сообщил, что министерство объявило тендер на создание инфраструктуры удостоверяющих центров, и до 15 октября планирует определить его победителей. Первый федеральный удостоверяющий центр ЭЦП будет создан до конца 2003 г., на его создание в текущем году выделено 36 млн. рублей.

Источник: CNews

26.09.03 Расходы пользователей на контент растут

Расходы американцев, посещающих платные интернет-сайты, выросли за минувшие полгода на 23%, достигнув $748 млн., свидетельствуют исследования, результаты которых были опубликованы на этой неделе во вторник.

Чаще всего пользователи ищут в интернете любовь (огромной популярностью пользуются сайты, посвященные знакомствам), рекомендации по вопросам инвестирования и новости о звездах, говорится в исследовании comScore Networks, проведенном по заказу Online Publishers Association, в рамках которого были опрошены американские потребители. В среднем американцы оставляют $214,3 млн. на сайтах знакомств, что на 76% больше, чем за первые два квартала 2002 г.

Согласно отчету, основой для составления которого стала статистика текущих посещений платных сайтов, доля пользователей, оплачивающих интернет-контент во втором квартале 2003 года, выросла на 10,9% от общего числа интернет-пользователей, демонстрируя ежегодный рост в 15%. Основной ценовой моделью по-прежнему остается система подписки. Ее доля прибыли от платного интернет-контента составила 88,5% в первой половине 2003 года. Потребители подобных услуг стали моложе, богаче, а живут они в основном в небольших городах, гласят данные исследования.

Несмотря на снижение затрат на контент в четвертом квартале 2002 г., в первом квартале 2003 г. рост составил 10%, а затраты достигли $368 млн. Во втором квартале положительная тенденция сохранилась и объемы продаж контента в этом квартале составили $380 млн. Наиболее популярными категориями платного контента являются Personals/Dating (Памятные даты), Business/Investment (Бизнес и Инвестиции) и Entertainment/Lifestyles (Развлечения), вместе составляющие 65% всех затрат на онлайн-контент, для сравнения, в 2002 г. этот показатель был равен 61%. Категория Personals/Dating остается самой популярной категорией - почти 30% затрат на платный контент.

Одновременно компания Yankee Group провела исследование, которое позволило ее аналитикам прийти к выводу, что пользователи в США к 2006 г. будут тратить приблизительно $500 млн. на беспроводные игры, европейцы - около $1 млрд., жители Азии - свыше $2 млрд. Однако беспроводные игры будут составлять лишь 20% беспроводных услуг развлечений.

Источник: CNews

26.09.03 В Конгрессе США обсуждается проект закона о налогообложении интернет-торговли

По сообщению Associated Press, законодатели США, поддерживаемые федеральной властью и местными органами, в четверг представили готовый вариант закона о налогообложении интернет-торговли.

По словам Эрнеста Истука, члена Палаты представителей Конгресса США, новые изменения, известные как "Обтекаемый вариант проекта налога с продаж", не предусматривают добавления в уже существующий вариант налогового законодательства новых статей, а лишь помогают штатам взимать причитающееся, причем заметно упрощая этот процесс.

На данный момент интернет остается наиболее свободной от налогов зоной торговли, с тех пор как Верховный суд США принял решение о невзимании налога с продаж с коммерческих организаций, если те не имеют складов или другого физического присутствия в государстве.

Однако 45 штатов выступают за взимание налогов с интернет-торговцев. Начиная с 2000 года, местные органы власти ведут совместную с бизнесменами работу по упрощению процедуры сбора налогов. Был установлен упрощенный набор налоговых правил, которые препятствуют возникновению различий в налоговых системах различных штатов. Двадцать штатов положительно принимают новый свод правил.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<8182838485>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.