Электронный бизнес
10.07.03 IBM готовит версию WebSphere для серверов на базе Power4Компания IBM намерена выпустить новую версию пакета программ WebSphere, предназначенного для серверов IBM iSeries и pSeries на базе процессора Power4. Версия пакета программ, ориентированного на управление системой электронной коммерции, будет выпущена для работы под управлением операционной системы Linux, сообщает CNET News.
Серверы IBM pSeries, как правило, работают под управлением разработанного в этой компании Unix-клона AIX, в то время как iSeries чаще всего поставляются с системой IBM OS/400. Решение компании о портировании популярного бизнес-ПО на Linux для процессоров Power4 входит в планы компании по расширению поддержки открытой операционной системы. На данных серверах IBM возможны запуск и одновременная работа как Unix-систем, так и Linux.
WebSphere предназначен для управления интерфейсом коммерческих порталов, таких как онлайновые банки или интернет-магазины. Новая версия WebSphere появится в ближайшее время и будет продаваться по цене от 10 до 30 тысяч американских долларов.
Источник: Компьюлента
03.07.03 CyberPlat ускорилсяПлатежная система CyberPlat сообщила о внедрении технологической платформы, позволяющей ее дилерам проводить платежи за время, не превышающее двух секунд. Технических подробностей в пресс-релизе не сообщается.
Источник: CNews
02.07.03 Amazon намерен продавать большеКрупнейший в мире розничный интернет-магазин Amazon намерен к 2005 году довести объем своих мировых продаж до уровня продаж в США, одновременно пытаясь ликвидировать разрыв в прибыльности двух сегментов бизнеса. Об этом рассказал сегодня в интервью Reuters вице-президент Amazon.com Диего Пьячентини.
Объем международных продаж Amazon растет на данный момент быстрее, чем в Северной Америке, и составляет уже 32% от общего. В период с января по март продажи за пределами Северной Америки увеличились на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Открыв подразделения в Германии, Франции, Великобритании и Японии, компания не намерена отказываться от планов наращивания объема международных продаж, поставленного в 2000 году - на самом пике высокотехнологического "пузыря", говорит г-н Пьячентини. "2005 год выглядит достижимой целью", - сказал он в Токио, где находится в связи с началом продаж электроники на японском сайте-филиале Amazon.co.jp. Несмотря на такой быстрый рост, международные сайты пока не настолько прибыльны, как североамериканский Amazon.com. Валовая выручка - объем продаж за вычетом расходов - составила в первом квартала на иностранных сайтах компании 22% против 27% в Северной Америке.
Г-н Пьячентини связывает будущий рост прибыльности внешних сайтов с введением там системы комиссионного бизнеса, аналогичного американскому, где Amazon продает через свой сайт за комиссию товары компаний Target и Toys R Us. "Как только эти комиссионные службы начнут расти, повысится и рентабельность международных филиалов", - сказал он. Компания также намерена не упускать из виду варианты нового бизнеса в новых отраслях, которых она прежде избегала.
Представители Amazon говорят, что видят хорошее будущее за системой продажи музыки для скачивания на домашний или рабочий компьютер, похожей на iTunes, компании Apple Computer, где тысячи песен, авторские права на которые принадлежат крупным лейблам, можно купить по $0,99 за штуку. "Определенно следует ожидать от Amazon введения службы скачивания музыки. Мы собираемся стать местом, где люди покупают музыку. Цифровой вариант даже лучше для нас, поскольку не надо будет ничего никуда посылать", - рассказал г-н Пьячентини.
Источник: CNews
30.06.03 Создана ассоциация российских интернет-магазиновНа прошлой неделе было объявлено о создании "Ассоциации российских интернет-магазинов" (АРИМ). Ассоциация создана с целью развития электронной торговли в нашей стране. В настоящее время, в АРИМ входят интернет-магазины Megaflowers.ru, Konger.ru, DigitalShop.ru, интернет-магазин "Доброго здоровья", консалтинговая компания "Оборот.ру", руководитель проекта 8ya.ru и конкурса WebПризнание Оксана Сакович и холдинг OSN.ru.
Как сообщается на сайте АРИМ, ассоциация планирует способствовать развитию электронной и других форм удаленной торговли в России, консультировать органы власти по вопросам электронной коммерции (в том числе, содействовать принятию законодательных актов, регламентирующих деятельность онлайновых магазинов).
Компании, входящие в АРИМ, намереваются совместными усилиями разрабатывать критерии качества работы интернет-магазинов, повышая, таким образом, доверие потребителей к онлайновым торговым площадкам. Кроме того, планируется предоставить участникам новые возможности развития бизнеса путем объединения ресурсов различных компаний. АРИМ будет проводить обучающие семинары, организовывать совместные рекламные кампании, разрабатывать общие дисконтные программы и схемы доставки.
В пресс-релизе АРИМ сообщается, что уже в ближайшее время откроется совместная дисконтная программа участников, будут проведены обучающие семинары для сотрудников и другие мероприятия. Участником ассоциации может стать любая компания, работающая в области электронной коммерции.
Источник: Компьюлента
30.06.03 Первое ОВК и e-port: плоды сотрудничестваГруппа e-port сообщает о новых результатах сотрудничества с банком Первое Общество Взаимного Кредита (Первое О.В.К.) в области развития платежных сервисов. Оплачивать услуги и покупки в интернет-магазинах в системе e-port получили возможность владельцы пластиковых карт STB в результате реализации технологии пополнения единых карт e-port с помощью карт STB. На очереди - интеграция STB в e-POS (программный продукт, предназначенный для приёма платежей в интернет-магазинах) для осуществления платежей с помощью карт STB в автоматическом режиме, без пополнения единой карты. Также время зачисления средств на карту e-port при внесении платежа в отделениях Первого ОВК составляет в среднем 20 минут.
Источник: CNews