Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<8384858687>>303
11.09.03 В Москве можно регистрировать брак по интернету

В следующем году у столичных жителей появится шанс подать заявление на регистрацию брака через интернет. Именно такую возможность предусматривает федеральная целевая программа "Электронная Россия" по созданию региональной системы объединенных государственных информационных ресурсов (ОГИР), рассказала на выставке "Инфоком-2003" директор ЗАО "Инженерно-внедренческий центр "Инсофт" Елена Бойченко.

"Для реализации этой услуги необходимо проработать ряд юридических вопросов (такая работа сейчас ведется), а также обеспечить функционирование закона "Об электронной цифровой подписи", - сказала Е.Бойченко. В рамках проекта уже автоматизированы все ЗАГСы Москвы, а в первой половине следующего года будут полностью автоматизированы все 163 паспортных стола города.

Кроме того, Е.Бойченко подчеркнула, что создание региональной системы ОГИР направлено на обеспечение эффективного автоматизированного информационного обмена в сфере учета населения, информационно-аналитической основы для проведения реформы ЖКХ, улучшения информационного обслуживания населения, а также сокращение потерь времени при обращении граждан в органы государственной власти и местного самоуправления.

Источник: Компьюлента

04.09.03 США: от мошенников пострадал каждый восьмой владелец кредитки

Как заявили 3 сентября представители Федеральной комиссии по торговле США (FTC), за последние пять лет примерно каждый восьмой взрослый американец стал жертвой мошенничества с кредитными карточками – злоумышленники обманом узнают или взламывают номер карточки и выдают себя за ее законного владельца, подрывая его кредитоспособность.

По оценкам FTC, в прошлом году мошенничество с кредитными карточками обошлось американскому корпоративному сектору и рядовым гражданам в $50 млрд., однако жертвы подобных преступлений уже лучше научились сводить к минимуму ущерб от действий злоумышленников.

Мошенникам, выдающим себя за владельцев украденных кредитных карточек, удавалось получать на чужое имя ссуды и доказывать свое алиби полиции на протяжении десятилетий. Однако в последние годы такого рода преступления значительно участились. Организации по защите прав потребителей регистрируют подобные мошенничества с 1998 г., однако точные цифры до сих пор назвать сложно – многие жертвы не обращаются за помощью к правоохранительным органам, предпочитая для восстановления своего доброго имени разбираться с банками и другими коммерческими структурами.

Чтобы получить достоверную оценку распространения подобных мошенничеств, весной этого года FTC провела опрос примерно 4 тыс. взрослых американцев. Статистика выявила довольно печальную картину, однако нечто обнадеживающее специалисты смогли обнаружить и здесь: хотя случаи мошенничеств с кредитными картами участились за последние 2-3 года почти вдвое, количество новых преступлений растет медленнее, и в этих случаях фигурируют менее крупные суммы денег. Это объясняется, в первую очередь, той политикой, которую проводят банки – теперь стало куда сложнее использовать чужую карточку, да и сами владельцы карт стали более внимательно следить за состоянием своих счетов, замечая подозрительные махинации гораздо раньше, - согласно опросу, треть жертв заподозрили неладное уже в течение недели.

Корпоративный сектор также стал больше заботиться о защите частной информации своих клиентов, сводя к необходимому минимуму подачу таких сведений, как номера кредитных карт и другие данные, которыми могут воспользоваться мошенники. За действия мошенников расплачивается именно корпоративный сектор – ведь жертвы подобных преступлений не несут ответственности за те расходы, которые они не совершали. Однако 38% опрошенных признались, что никогда не рассказывали никому о своих проблемах и смирились с ущербом.

FTC открыла в США специальную горячую линию для жертв мошенничества с кредитными картами (1-877-ID-THEFT), предлагая также поделиться своими проблемами в онлайне (http://www.consumer.gov/idtheft).

Источник: по материалам Reuters

Источник: РосБизнесКонсалтинг

04.09.03 Магазин Amazon.com получил патент на онлайновые формы

Компания Amazon.com, владеющая крупнейшим в мире онлайновым магазином, получила новый патент на используемые в торговой деятельности решения. На этот раз запатентованной оказалась онлайновая форма заказа товара через интернет. В патенте за номером 6,615,226 описываются "метод и система отображения и редактирования информации" при размещении заказа на покупку товара через интернет. Патент был выдан Amazon.com, а непосредственными изобретателями числятся Пери Хартман и Джон Гелен.

К счастью для многочисленных онлайновых торговцев, патент описывает не форму онлайнового заказа вообще, а более или менее конкретную ее реализацию. Форма заказа, описанная в патенте состоит из нескольких разделов, каждый из которых может включать в себя несколько полей. Разделы формы могут сворачиваться и разворачиваться, скрывая или открывая вложенные в них поля. Всего в патенте упоминаются 38 различных решений, однако основными являются несколько из них, прочие же представляют собой их варианты.

На первом месте в патенте упоминается метод отображения формы в клиентской системе, затем идут метод редактирования данных в форме, внедренной в документ на языке HTML, метод учета внесенных в форму изменений, машиночитаемый носитель, который можно использовать для хранения заполненных форм, метод компьютерной обработки заполненных форм и несколько других технических решений. Сама идея заказа товара с помощью онлайновой формы остается всеобщим достоянием.

Вместе с тем, нельзя забывать, что Amazon, как и другие компании, активно работает над получением патентов на используемые в своей работе технологии, причем некоторые из них могут показаться вполне очевидными. В частности, один из самых известных патентов Amazon связан с возможностью совершения покупки одним кликом. По поводу этого патента были рассмотрены уже несколько судебных исков.

Источник: Компьюлента

01.09.03 Услуги "МТУ-интел" теперь можно оплатить в системе e-port

Абоненты компании "МТУ-Интел" получили еще один быстрый и удобный способ пополнения своих счетов. Теперь они могут это сделать через кассы салонов связи и других торговых точек, подключенных к Системе e-port. Зачисление денежных средств на счет абонентов происходит в считанные минуты, независимо от времени суток. Оплатить услуги "МТУ-Интел" также можно круглосуточно через Интернет в Системе e-port с помощью различных платежных инструментов: карта e-port, WebMoney, Яндекс.Деньги, STB card - для этого необходимо лишь указать номер Лицевого счета в "МТУ-Интел".

Источник: Журнал “Business Online”

15.08.03 Специалисты по онлайновой коммерции недовольны качеством своих сервисов

Согласно исследованиям, проведенным фирмой ForeSee Results, занимающейся изучением мнения потребителей о работе онлайновых сервисов, люди, сами занятые в онлайновой коммерции, не слишком удовлетворены результатами работы своих служб.

В результате опроса, проведенного при участии журнала InternetRetailer среди онлайновых торговцев, последние с большой натяжкой ставили себе удовлетворительные оценки. По словам эксперта по веб-эффективности и генерального директора ForeSee Results Ларри Фрида, инвесторам и потребителям следует радоваться такой самокритике сотрудников онлайновой коммерции, так как это означает, что они не собираются останавливаться на достигнутом, несмотря на устойчивый экономический рост отрасли. По данным ForeSee, онлайновая коммерция в ближайшем будущем будет становиться все более конкурентоспособной.

Обзор и анализ информации проводились с использованием технологии ASCI (показателя степени удовлетворения американского потребителя), которая предполагает сравнение с данными отчетов Мичиганского университета об американских клиентах.

По данным отчета, 368 опрошенных оценили себя намного ниже, чем это сделали их клиенты. Сотрудники интернет-магазинов дали себе оценку всего в 63 балла (из 100), но это больше прошлогодних 58 баллов. По мнению респондентов, большое значение для их клиентов имеет имидж веб-страницы и непосредственно то, как организован процесс оплаты услуг. Согласно ForeSee, под оценкой имиджа понимались бренд веб-службы, ее эргономичность и привлекательность для пользователей, а также степень доверия покупателей к онлайнововму магазину. По словам Фрида, мнения разработчиков и потребителей совпадают в том, что пользователи не ожидают абсолютной конфиденциальности и строят свои отношения с продавцом на доверии. В случае превышения кредита доверия продавец просто потеряет свою клиентуру.

В тоже время, по мнению разработчиков онлайновых торговых площадок, ими уже сделано более чем достаточно в таких направлениях, как содержание сайта, его внешний вид и качество подачи информации о продуктах. Большинство респондентов также жалеют, что у них отсутствуют соответствующие инструменты для измерения степени удовлетворения клиентов их услугами и для выработки необходимых стратегий развития и совершенствования бизнеса.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<8384858687>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.