Электронный бизнес
16.04.07 Yahoo стала эксклюзивным партнером ViacomМедиахолдинг Viacom заключил эксклюзивное соглашение с Yahoo на размещение контекстной поисковой рекламы на 33 своих интернет-сайтах, сообщает Reuters. По мнению аналитиков, эта сделка должна значительно поднять популярность новой системы контекстной рекламы Project Panama, которую Yahoo запустила в феврале. Компания считает, что благодаря Project Panama она сможет успешно конкурировать со своим основным соперником Google. Теперь контекстная реклама Yahoo появится сайтах принадлежащих Viacom крупнейших музыкальных и развлекательных телеканалов, в частности, MTV, VH1 и Comedy Central, а в дальнейшем число таких сайтов может вырасти до 140. За год на продаже контекстной рекламы Yahoo рассчитывает заработать около 500 млн. долларов.
Лидер рынка онлайновой контекстной рекламы Google мог вполне оказаться на месте Yahoo, однако их с Viacom отношения гладкими не назовешь. В феврале Viacom потребовала от Google убрать 100 тысяч видеороликов с принадлежащего ей видеохостинга YouTube. Представители Viacom заявили, что пользователи YouTube злостно нарушают ее авторские права, выкладывая на сайт контент принадлежащих ей телеканалов. Стороны так и не смогли договориться, и в марте медиахолдинг вчинил Google иск на 1 млрд. долларов - в такую сумму он оценил ущерб, причиненный ему пользователями YouTube. Кроме того, Viacom, явно в пику Google, заключил сделку с мелким конкурентом YouTube - видеосервисом Joost, лицензировав ему свой контент.
Источник: Компьюлента
16.04.07 RSI подводит итоги годаКрупный российский дистрибьютор компания RSI подвела итоги своей
работы в 2006 году. Как отметил генеральный директор компании Всеволод Крылов, объем продаж увеличился на 10,1%.
Устойчивая тенденция увеличения продаж сохраняется в сегментах ноутбуков, серверов и персональных компьютеров. Рыночная ситуация с постоянной эрозией цен на принтеры отразилась на сокращении объема продаж RSI. Хотя в штучном выражении продажи по сравнению с предыдущим годом выросли, в денежном выражении они сократились на 4% у струйных принтеров и на 3% - у лазерных монохромных принтеров. При этом заметных результатов компания достигла в продвижении МФУ: струйные отметились приростом в 99%, лазерные - в 37%. Это неудивительно, так как по данным аналитиков в прошлом году продажи МФУ в целом существенно выросли. В этом году у компании RSI значительно выросли продажи проекторов.
В 2006 году реализовано около ста маркетинговых программ, ориентированных на весь канал дистрибуции, на корпоративных реселлеров, а также розничных партнеров. Активно проводились road-show, дилерские форумы и конференции. Впервые была проведена "Академия системных интеграторов".
На мероприятии были озвучены планы компании на 2007 год: руководство RSI планирует увеличить продажи на 15-20%, причем особый акцент будет сделан на улучшение работы с корпоративными реселлерами.
Источник: Компьюлента
16.04.07 Traffic.com создаст рекламную сеть с помощью Associated PressКомпания Traffic.com заключила многолетнее рекламное соглашение с вещательным подразделением новостного агентства Associated Press и с фирмой NAVTEQ, которая специализируется на создании цифровых карт для навигационных систем.
Traffic.com является поставщиком персонализированной информации о ситуации на дорогах США в режиме реального времени. Водители-подписчики сервисов Traffic.com могут получать сведения о том, перегружены дороги или свободны, где ведутся ремонтные работы, где случились ДТП и прочее. Кроме того, автолюбители могут внести данные о предполагаемом маршруте и тут же получат подробный отчет о том, сколько времени займет движение, какие трудности ожидают на дорогах, с какой скоростью на какой трассе предпочтительнее ехать и т.д. Traffic.com предоставляет свои сервисы по радио, по телевидению и в интернете. Услуги компании также доступны пользователям сотовой связи и тем водителям, в чьих автомобилях установлены встроенные навигационные системы.
В рамках нового контракта, AP предоставит Traffic.com возможности для рекламы на американских радиостанциях и телевизионных каналах, и компания сможет создать рекламную сеть AP Advertising Network. Благодаря этой сети рекламодатели-клиенты Traffic.com будут размещать свои объявления в новостных и информационных программах на радио и ТВ, чья аудитория составляет 94% и 93% населения Соединенных Штатов, соответственно. По словам вице-президента Global Broadcast Associated Press Джима Уильямсона, сотрудничество с новостным агентством позволит Traffic.com предоставить рекламодателям мультиплатформенный пакет предложений, который удовлетворит все их нужды.
Источник: Компьюлента
06.04.07 Компания IRR объявила о скором появлении в линейке устройств новинкиВ преддверии лета, компания IRR, отвечающая за маркетинговую политику и развитие продаж на российском рынке продукции iriver, объявила о скором появлении в линейке устройств новинки - iriver Mplayer.
Плееры-кулоны iriver пользуются большим спросом у любителей стиля и MP3-музыки. Необычное аудиоустройство, его неординарное дизайнерское решение и характерное для iriver высокое качество звука, вызывает симпатии у всех без исключения.
Новинка от компании iriver выполненная в виде головы популярного диснеевского мультипликационного героя, Микки Мауса, не оставит равнодушным как взрослых, так и детей.
Оригинальный дизайн и совсем небольшие размеры никак не отразились на технологических возможностях устройства.
Mplayer iriver поддерживает все основные музыкальные форматы, обмен данными с компьютером осуществляется через порт USB. Регулировка громкости и переключение треков происходит за счет поворота ушей Микки в разные стороны. Разнообразная цветовая гамма малютки придется по вкусу настоящим ценителям стильных гаджетов.
Mplayer имеет световой индикатор, который показывает готовность устройства к работе (готов – зеленый, не готов - красный).
Источник: Журнал “Business Online”
06.04.07 Amazon получила патент на гибридную систему решения задачОдин из самых известных онлайновых магазинов Amazon.com получил патент на весьма необычный способ решения тех или иных задач с использованием компьютера.
Патент за номером 7,197,459, выданный компании Amazon Управлением США по патентам и торговым маркам (USPTO) 27 марта нынешнего года, содержит описание так называемой "гибридной человеко-машинной системы компьютерных вычислений" (Hybrid Machine/Human Computing Arrangement). Суть предложенной методики сводится к использованию знаний, навыков и профессионального опыта людей для ускорения процесса решения специфичных задач, поставленных перед компьютером.
На практике система Hybrid Machine/Human Computing Arrangement должна работать следующим образом. Центральный сервер разбивает комплексную задачу на несколько небольших подзадач. Эти подзадачи затем отправляются на решение на персональные компьютеры, которыми управляют специалисты в той или иной сфере или же просто энтузиасты. Далее результаты собираются и направляются для дальнейшего анализа на центральный сервер, который на основании полученных данных формирует окончательное решение.
Пока, впрочем, не совсем ясно, с какой именно целью собирается компания Amazon.com использовать запатентованную технологию.
Источник: Компьюлента