Электронный бизнес
20.09.01 Индийское правительство инвестирует полмиллиарда в развитие электронного бизнеса.К 2005 г. общий оборот компаний, занимающихся электронным бизнесом в Индии, составит $1,48 млрд., говорится в совместном отчете Конфедерации индийской промышленности (CII) и консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers.
Отчасти такой рост связан с увеличением правительственных инвестиций в развитие электронных технологий, сумма которых в ближайшие 2-3 года составит $522,03 млн. Подтверждением роста интереса к электронному бизнесу служит и тот факт, что две трети опрошенных индийских фирм признают, что развитие онлайнового рынка товаров и услуг является важным этапом, и оказывает не последнее воздействие на их собственную деятельность.
Источник: CNews
20.09.01 Большинство европейских доткомов держится на плаву.Результаты исследования PricewaterhouseCoopers позволяют говорить о том, что абсолютное большинство европейских дот-комов не собираются сдаваться и следовать по пути своих американских аналогов.
Исследование, проведенное во Франции, Германии, Нидерландах и Англии выявило, что 90% интернет-компаний, зарегистрированных год назад, продолжают вести дела. Феномен такого успеха на фоне кризиса, постигшего американские дот-комы, исследователи объясняют оптимизацией контроля за расходами и большей готовностью искать новые бизнес-модели.
Самыми прибыльными оказались немецкие доткомы - 66% компаний получили прибыль в этом году. Следом за немцами идут Нидерланды - 61%, дальше французы с 49% и англичане с 24%.
Менеджеры компаний в разный странах по разному решают проблему получения прибылей. В Германии и Англии приоритетной стратегией является снижение расходов, в то время как французы больше внимания уделяют улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг, а датчане налегают на маркетинг. 24% из четырехсот опрошенных менеджеров компаний из разных европейских стран заявило, что они поменяли свои исходные бизнес-модели.
Неудивительно, что приток нового персонала в компании сократился - увеличивать штат в этом году планирует только 35% компаний, в то время как в прошлом году эта цифра составляла 78%. По данным исследования, компании, занятые в сфере B2C развиваются более динамично, чем те, кто работает в сфере B2B, что опровергает заявленные ранее прогнозы.
Источник: CNews
20.09.01 Впервые в России возможностъ ремонта сотового телефона через Интернет.Крупнейший в России сервисный центр по ремонту сотовых телефонов стандарта GSM и NMT ЗАО "МСС-Спектр" обьявил о запуске в эксплуатацию своего Интернет-магазина www.sonline.ru с впервые реализованной функцией сдачи сотового телефона в ремонт без очного присутствия владелъца в офисе сервисного центра. Для того чтобы оформитъ заказ, достаточно зарегистрироватъся на сайте www.sonline.ru и оформитъ заявку на ремонт. В течение дня после этого к клиенту выезжает куръер, который проводит первичную диагностику сотового телефона и при необходимости осуществляет доставку его в сервис-центр для выполнения ремонта. После окончания ремонта осуществляется доставка отремонтированного телефона к заказчику. Особенно важно: выполнение заявок на ремонт осуществляется в срочном порядке, что заметно ускоряет процедуру. Выполняется как гарантийный так и негарантийный ремонт. Стоит отметитъ, что запуск подобной услуги в России осуществлен впервые.
Источник: Журнал “Business Online”
18.09.01 eBay проводит благотворительные аукционы в помощь жертвам терактов.В понедельник компания eBay открыла благотворительный аукционный сайт для сбора средств в помощь пострадавшим от терактов в США. Компания поставила перед собой задачу собрать $100 млн. за 100 дней - период, в течение которого будет работать сайт.
Пресс-секретарь компании сказал в понедельник, что продавцы выставили на новый сайт около 5 000 лотов, включая мобильные телефоны, драгоценности и таблетки для похудения. Все средства, вырученные от продажи, пойдут жертвам терактов. Посетители могут пожертвовать и деньги.
Компания также заявили, что ее инженеры и весь штат работают над созданием дополнительных благотворительных услуг, которые будут представлены, как только это будет технически возможно.
Источник: CNews
17.09.01 Oracle и Compaq: осенний этап продвижения решений для электронного бизнеса в России начат.14 сентября было объявлено о том, что корпорации Compaq Computer и Oracle при поддержке компаний "Форс" и Verysell Distribution, входящей в группу компаний Verysell, провели на прошедшей неделе в Самаре мероприятия для партнеров и заказчиков в рамках осенней сессии крупномасштабной акции, направленной на продвижение решений в области электронного бизнеса в России.
Совместная маркетинговая программа, которая включает в себя серию региональных конференций по решениям для электронного бизнеса, открытие совместного центра компетенции Oracle-Compaq для демонстрации и тестирования на серверных платформах Compaq решения Oracle Appliance-сервер, базовых технологий Oracle, а также таких приложений как Oracle Portal, DataCenter и других, открытие на базе дистрибьюторов корпораций совместных учебных центров по подготовке аккредитованных системных инженеров э Compaq Master ASE э для платформы Oracle, специальные предложения по продвижению продуктов корпораций, программы поддержки разработчиков решений как на платформе Alpha, так и на платформе Intel. и которая проходит под лозунгом "Матрица успеха", началась 5 апреля 2001 года в Москве, когда прошла первая совместная конференция для партнеров. Затем, в весеннюю сессию, партнерские и клиентские мероприятия прошли в Нижнем Новгороде и Тюмени.
Осенью в рамках совместной маркетинговой программы в России под лозунгом "Матрица успеха" намечено посетить Самару (сентябрь), Мурманск (октябрь), Санкт-Петербург (октябрь), Екатеринбург (октябрь). В каждом из этих городов пройдут специализированные конференции для заказчиков и партнеров, в ходе которых будут представлены решения для электронного бизнеса от Compaq, Oracle, Fors и Verysell.
Источник: CNews