Электронный бизнес
28.09.01 В Рунете открылся онлайновый магазин по торговле "только передовой техникой"Открылся новый интернет-магазин Buk.ru.
В ассортименте представлена "только передовая техника". Магазин имеет удобную навигацию, подбор необходимого товара, сравнение. В ассортименте представлены ноутбуки, карманные компьютеры, видеокамеры, LCD-мониторы. В ближайшее время появятся в продаже цифровые фотокамеры, аксессуары для всей представленной техники и попутная периферия.
Главными отличиями магазина являются дружественный для пользователя дизайн, легкий для восприятия интерфейс, удобные средства навигации и подбора необходимой техники. Собственная служба выполняет доставку заказов по Москве за два часа.
На сайте можно найти колонки статей, призванные помочь даже дилетанту научиться разбираться в сложной технике.
Источник: Компьюлента
26.09.01 Затраты на инфраструктуру электронного бизнеса падают.Согласно отчету исследовательской компании Strategy Analytics, в этом году мировые затраты на инфраструктуру электронного бизнеса снизятся до $31 млрд., в то время как еще в прошлом году они составили $36 млрд.
В прошлом году затраты на инфраструктуру, ПО и услуги в области электронного бизнеса и электронной коммерции выросли на 73%, однако в этом году ожидается падение на 12,5%. Такое снижение затрат можно объяснить банкротствами многих дот-комов и тяжелой экономической ситуацией в целом.
Источник: CNews
26.09.01 Buy.com: магазин с "самыми низкими ценами" возвращается в большой бизнес.Buy.com, онлайновый магазин, купленный "по дешевке" своим основателем Скоттом Блумом (Scott Blum) в августе этого года, изменил свой дизайн, однако по-прежнему претендует на звание магазина с "самыми низкими ценами на Земле".
Используя старый и проверенный слоган для привлечения покупателей, сайт, тем не менее, проводит ряд новых рекламных кампаний, предлагая своим клиентам различные призы. Например, если клиентам магазина удастся найти где-нибудь в другом месте товар из ассортимента Buy.com по более низким ценам. Кроме того, объявлено о проведении среди клиентов конкурса на лучшую покупку. Победитель конкурса, который продлится до середины октября, получит чек на $5 тыс.
Говоря о возвращении сайта "на орбиту", президент компании Роберт Р. Прайс (Robert R. Price) подтвердил намерение Buy.com предоставлять своим покупателям максимум услуг при минимуме затрат. Насколько успешной окажется подобная стратегия, покажет время, однако в любом случае успех, если он будет, достанется нелегкой ценой, поскольку, по мнению большинства авторитетных аналитиков, ни текущий, ни последующие годы не сулят большого роста прибылей от электронной коммерции.
Источник: CNews
26.09.01 В августе доходы электронной коммерции увеличилисьПо данным компании Forrester Research, рынок онлайновой коммерции в США составил в августе более $4 млрд., тогда как в июле этот показатель был на уровне $3,98 млрд.
Количество семей, покупающих товары в Сети, увеличилось с 14,7 млн. в июле до 14,8 млн. в августе. Покупатели онлайновых магазинов потратили в августе в среднем по $273 на каждого, что на три доллара больше, чем в июле.
В опросе, проводившемся с 4 до 10 сентября, приняло участие 5 тыс. человек. Комментируя результаты, эксперт компании Кристофер Келли (Christopher Kelley) сказал: "Потрясающе, насколько быстро онлайновые магазины вернулись на прежние позиции после июньского спада покупательской активности".
Источник: CNews
26.09.01 Онлайновая торговля продуктами питания не интересует веб-серферов?Последнее исследование, проведенное в Англии компанией IGD, показывает, что большинство онлайновых покупателей вряд ли когда-либо будут покупать через интернет продукты питания. Во всяком случае, такого мнения придерживаются восемь из десяти опрошенных клиентов интернет-магазинов.
Возможно, это связано с тем, что большинство веб-серферов полагают, что товарный ассортимент, представленный в виртуальных магазинах, недостаточно широк по сравнению с номенклатурой продукции, которую можно найти на полках традиционных супермаркетов. В то же время, те немногие пользователи, которые все же покупают продукты питания в онлайне, в большинстве случаев опасаются предоставлять магазинам такую информацию, как номера своих кредитных карт и счетов в банке.
Источник: CNews