Электронный бизнес
05.09.02 Опубликована новая версия клиентского программного обеспечения Webmoney Keeper ClassicWebMoney Transfer опубликовала новую версию клиентского программного обеспечения WM Keeper Classic 2.2.0.0. Версия отличается от предыдущих расширенным интерфейсом, максимально упрощающим работу с программой, а также дополнительными функциональными возможностями.
Графический интерфейс программы изменен в соответствии с пожеланиями клиентов.
Приложение, обеспечивающее поддержку "скинов", в версии 2.2.0.0. работает быстрее, вместе с тем требуя значительно меньше памяти. Кроме того, имеется возможность полностью отключать использование скинов для снижения нагрузки на процессор при малой мощности компьютера пользователя.
Пользователи нового сервиса WM TRUST могут формировать трастовые вклады непосредственно из программы WM Keeper.
Обновлена информационная страница WM Keeper 2.2.0.0. Теперь она содержит информацию об основных возможностях системы, позволяет быстро освоить работу с программой. В дальнейшем пользователи смогут обращаться к информационной странице для получения сведений о появлении новых сервисов и приложений.
Глобальная система трансфера имущественных прав WebMoney Transfer действует с ноября 1998 г. С помощью системы каждый желающий может осуществлять мгновенные расчетные операции с использованием электронных титульных знаков WebMoney. Для обсуждения условий предполагаемой сделки предусмотрена защищенная система обмена сообщениями.
На сегодняшний день WebMoney Transfer насчитывает более 270 тыс. участников, среди которых - интернет-провайдеры, электронные магазины, online-сервисы, СМИ, биржи, клиринговые палаты, риэлтеры, другие физические и юридические лица.
Источник: CNews
03.09.02 Nielsen NetRatings: онлайновым магазинам будет непросто привлечь покупателей в период рождественских каникулСогласно последнему исследованию, проведенному компанией Nielsen-Netratings, интернет-магазинам, рассчитывающим на приток покупателей во время рождественских каникул, придется не поскупиться на выгодные предложения и скидки.
По данным Nielsen-Netratings, в прошлом году 50% тех, кто во время рождественских каникул покупал что-либо через Сеть, остались "довольны или очень довольны" совершенными приобретениями. Вместе с этим, в 2001 году праздничные продажи онлайновых магазинов могли бы быть и лучше, если бы магазины традиционной розничной торговли не предложили невероятные скидки. Поэтому, если в этом году крупнейшие сетевые магазины собираются переманить часть покупателей у традиционной розничной торговли, им непременно придется предложить еще более заманчивые скидки.
Источник: CNews
30.08.02 Reuters: Стираем белье вместе с IBMКомпания IBM в сотрудничестве с USA Technologies представила новую онлайновую технологию, с помощью которой студенты университетов смогут управлять процессом стирки своего белья в общих прачечных при помощи интернета или мобильного телефона, а также вносить плату за услуги.
Система под названием eSuds уже проходит испытания в колледже Бостона. Студенты остались весьма довольны; используя незамысловатую систему управления, они могли организовать процесс стирки своих вещей от начала и до конца. А после окончания стирки на адрес электронной почты приходит письмо с сообщением об успешном окончании работы.
Как заявил Дин Дуглас (Dean Douglas), руководитель отдела разработок IBM, студентам новая услуга пришлась по вкусу. В течение осени аналогичные системы появятся в учебных заведениях штатов Огайо, Индиана, Мичиган и Кентукки.
Источник: CNews
30.08.02 Forrester Research: интернет стимулирует развитие традиционной розничной торговлиСогласно последнему исследованию компании Forrester Research, в Европе ожидается рост продаж товаров за счет повсеместного распространения интернета. Речь идет о товарах, о которых покупатели узнали или которые подобрали, используя информацию из Сети. По оценкам компании, объем продаж таких товаров к 2007 году составит $169,2 млрд. В настоящий момент объем оффлайновых продаж, стимулированных использованием интернета, в три раза превышает объем онлайновой торговли, а к 2007 году их доля в общеевропейской торговлe cоставит 5%. Наибольшую выгоду получат торговые сети, расположенные в Германии, так как в этой стране самый высокий процент людей, предпочитающих выбирать товары в интернете, а покупать в оффлайне. В ближайшие годы продажи, стимулированные интернетом, достигнут $39 млрд. В Великобритании и Франции к 2007 году данный показатель должен вырасти до $37 и $22 млрд. соответственно.
Источник: CNews
30.08.02 Магазин Topmag.ru учится говорить по-английскиВ начале лета руководство интернет-магазина Topmag.ru приняло решение начать разработку полностью англоязычной версии начинки и интерфейса магазина. К настоящему моменту осуществлен полный перевод всего текста сайта и интерфейсных сообщений магазина, которых программное обеспечение магазина насчитывает около 1000.
Topmag.ru на английском будет полнофункциональным аналогом русского магазина, а сама версия будет поставляться в единственном варианте дизайна - аналога русскоязычной "Легкой версии".
Источник: CNews