Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Автомобили

Страница: 134567>>173
19.08.09 В Германию тайно завозят «классику» Lada

В Германии начались продажи "классики" Волжского автозавода. Поставки осуществляются "серыми" импортерами. То есть официальное представительство Lada в Германии не имеет отношения к появлению этих машин на рынке ФРГ. Напомним, что продажи ВАЗ-2105, 2106 и 2107 прекратились в Германии еще 13 лет назад.

Машины продаются под названием Lada Nova. Идея снова привезти их в Германию пришла русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана. Саша Байер, так зовут предприимчивого переселенца, работает продавцом автомобилей в небольшом провинциальном городке.

С 2005 года на "классику" устанавливается система впрыска Bosch, удовлетворяющая экологическим нормам Евро-2. Саша вместе со своим партнером из соседней автомастерской дорабатывает машины до тех показателей выбросов, с которыми можно получить техосмотр в Германии. В результате на рынке появилась практически самая дешевая машина. Российский "олдтаймер" продается за 6999 евро.

За аналогичную сумму в Германии можно купить Golf 2003 года. Вероятно, в России многие бы предпочли немецкий автомобиль за те же деньги, но и в Федеративной республике находятся чудаки. Кроме того, в Германии за утилизацию подержанного авто предлагается премия в 2500 евро на покупку нового. То есть на пятилетний Golf государство денег не даст, зато даст их на покупку Lada Nova.

Издание Autobild провело тест-драйв "новинки". Немецкие специалисты похвалили отделку машину, которая "явно улучшилась по сравнению с тем, что было в 90-е годы". Электроника Bosch не ухудшила мощностные характеристики мотора. "Сочный звук, щелкающая 5-ступенчатая коробка передач, грубое рулевое управление – таким и должен быть олдтаймер", - считает немецкий любитель Lada. За один день, проведенный журналистами вместе с Сашей Байером, последний получил пять заказов на "Ладу Нову".

Источник: ДНИ.РУ интернет-газета

19.08.09 В полис ОСАГО внесли изменения

В России вводится в обращение новая форма полисов ОСАГО. Через неделю страховщики обязаны будут при заключении договоров выдавать полисы нового образца. Соответствующий приказ подписан министерством финансов.

Изменения, которые внесены в полис, столь незначительны, что не каждый сможет найти различия между старым и новым документом. В заголовке вместо слова "владельца" будет написано "владельцев". В графах, где указывается ФИО страхователя и собственника транспортного средства, около слова "отчество" будет дописано "если есть".

Новый приказ стал полной неожиданностью для страховых компаний. На сегодняшний день выпущено более 30 тысяч бланков полисов ОСАГО, которые страховые компании уже получили и должны как-то реализовать. Приказ минфина утверждает новый образец, который компании должны начать выдавать сразу после вступления в силу документа. До сегодняшнего дня бланки для полисов ОСАГО заказывал и потом распространял по компаниям Российский союз страховщиков (РСА). Понятно, что за столь короткий срок даже договориться с Гознаком о выпуске бланков по новому образцу станет нелегко.

Как пояснили корреспонденту "Российской Газеты" в министерстве финансов, появление этого приказа было вызвано тем, что недавно правительство передало ряд полномочий органам исполнительной власти, в том числе и утверждение формы бланков и заявлений по обязательному страхованию автогражданской ответственности. В ходе подготовки этого приказа сотрудники министерства лишь уточнили некоторые формулировки. Но все эти новшества ни в коей мере не коснутся автовладельцев.

В этом засомневалось руководство РСА и даже подготовило письмо в минфин с просьбой разъяснить, как им работать в дальнейшем и куда девать те 30 тысяч еще не реализованных полисов. В минфине сообщили, что как только это письмо поступит, страховщикам тут же все разъяснят.

Источник: ДНИ.РУ интернет-газета

17.07.09 Изменились условия замены прав водителя

Московская Госавтоинспекция разрешила автомобилистам менять водительские удостоверения в любом подразделении вне зависимости от места регистрации.

Как сообщили агентству ИТАР-ТАСС в отделе пропаганды безопасности дорожного движения столичного управления ГИБДД, такая мера была вызвана очередями, образовавшимися в экзаменационных подразделениях ГИБДД из-за массового обмена водительских удостоверений с истекающим сроком действия.

"В целях улучшения условий приема населения и сокращения очередей с 16 июля автомобилисты Москвы могут обменять документ в любом экзаменационном подразделении вне зависимости от места регистрации", - пояснил представитель Госавтоинспекции. Стоит также отметить, что ранее было объявлено о дополнительном времени работы подразделений: по понедельникам и воскресеньям.

Эти подразделения располагаются по следующим адресам:

улица Лобненская, д. 20;

Варшавское шоссе, д. 170д;

улица Пришвина, д. 14;

4-й Сетуньский проезд, д. 18;

улица Большая Ордынка, д. 8;

улица Большая Коссинская, д. 1;

улица Пяловская, д. 21;

улица Нагатинская, д. 8;

улица Академика Глушко, д. 13;

улица Твардовского, д. 8 корп. 5;

улица Нижние поля, д. 21;

город Зеленоград, улица Крупской, д. 1.

"При обмене удостоверения необходимо иметь паспорт гражданина РФ, медицинскую справку, две фотографии 3х4 на матовой бумаге и сами водительские права. Обмен документа производится без сдачи квалификационных экзаменов", - напомнил представитель ГИБДД.

Источник: ДНИ.РУ интернет-газета

17.07.09 Назван самый популярный автомобиль Европы

Европа подсчитала продажи автомобилей за первые полгода 2009 года. В результате лидером по продажам в Европе стал новый Volkswagen Golf. Смена поколений – немецкий автопроизводитель представил шестое поколение "Гольфа" совсем недавно – пошла модели на пользу.

Как и следовало ожидать, в лидерах оказались субкомпакты, небольшие городские автомобили и компактные седаны. Тенденция к уменьшению габаритов среднестатистического европейского автомобиля наметилась еще в прошлом году, до кризиса. Кроме того, продажи малолитражек подстегнули и всевозможные правительственные программы по поддержке покупательского спроса на авто, реализуемые в Европе.

Согласно исследованию, проведенному компанией Jato Dynamics, за прошедшие шесть месяцев в Европе было продано 286 243 экземпляра Volkswagen Golf, что на 12,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте оказалась американская малолитражка Ford Fiesta. 243 340 европейских автолюбителей купили себе этот автомобиль, прибавив по сравнению с прошлым годом 34,2%.

На третьем месте по результатам шести месяцев оказался Peugeot 207 с 193 778 проданными машинами. Продажи модели упали на 20,6%. Четвертое место занимает немецкий Opel Corsa. Его предпочли купить 181 751 человек. Замыкает пятерку лидеров Fiat Punto – 170 641 проданный автомобиль.

Кроме них в десятку наиболее продаваемых автомобилей Европы вошли Ford Focus (160 800 проданных авто), Fiat Panda (159 976), Renault Clio (144 512), Opel Astra (137 832) и Peugeot 308 (118 654).

Источник: ДНИ.РУ интернет-газета

25.05.09 Максимальную скорость на дорогах изменят

Максимальную скорость на дорогах изменят

Максимальная скорость, о которой мы так часто пишем в связи с новыми мощными автомобилями, в настоящее время разрешена лишь на закрытых полигонах и дорогах Германии. Однако вскоре ситуация может измениться.

В Германии ведется активная дискуссия по поводу введения скоростных ограничений на автобанах. Сторонники и противники этого решения имеют свои веские аргументы. Как известно, Германия является единственной страной в мире, где на автомагистралях можно не бояться штрафа за превышение скорости. Скоростной лимит на немецких автобанах был отменен в 1953 году. Немецкие автобаны стали уже не только визитной карточкой государства и своего рода образцом дорожного строительства, но местом паломничества многих автолюбителей, которые желают опробовать свои мощные спорткары на дороге. Однако в последнее время все больше немецких политиков, экологов, а также людей, живущих поблизости от автотрасс, требуют введения всеобщего скоростного ограничения. По данным опроса, проведенного пару лет назад, почти две трети немцев не довольны отсутствием в их стране всеобщего скоростного ограничения, а 10 процентов из них полагают, что разрешенная скорость должна быть еще меньше. И лишь около трети респондентов хотят ездить на своих машинах с любой скоростью.

Тем не менее, министерство транспорта отклонило идею ограничения скорости и оставило в качестве рекомендации водителям не превышать 130 км/ч.

Почти треть всех поездок автовладельцы в Германии совершают именно по автобанам. Общая протяженность дорог в Германии - 231 тысяча километров. Из них лишь пять процентов приходится на автобаны. По данным Общегерманского автомобильного клуба ADAC, лишь на пятой части от этих пяти процентов ограничения скорости отсутствуют полностью. И все же - это в общей сложности две тысячи километров.

Первый аргумент сторонников "репрессий" заключается в том, что быстрая езда повышает риск возникновения аварий, однако, их оппоненты утверждают, что по статистике подавляющее число ДТП в Германии происходит на городских улицах, а вовсе не на автомагистралях. Следующий камень в огород гонщиков – высокая скорость – это бессмысленное прожигание топлива, увеличивающее вредные выбросы в атмосферу, тем более не всегда тому, кто едет быстрее, удается сэкономить время. Как в Германии принято говорить, до встречи у светофора или в хвосте следующей пробки! Но пока в Германии побеждает меньшинство - министерство транспорта идею ограничения скорости отклонило. Водителям по-прежнему лишь рекомендовано не превышать скорость 130 км/ч, сообщает "Немецкая волна".

Противники введения скоростного лимита утверждают, что всеобщее ограничение замедлит движение транспортного потока - машины дольше будут простаивать в пробках, а потому расход топлива и вредные выбросы сократить не удастся. Само собой, против введения скоростных ограничений выступают и автопроизводители. Действительно, для чего тогда покупать мощные Porsche, BMW или Mercedes-Benz?

Многие любители быстрой езды сетуют на то, что ограничения скорости на многих автобанах итак введены практически повсеместно. К тому же в дневное время автобаны забиты до отказа, особенно в часы пик. Вебдизайнер Александер Грулер, автор интернет-сайта под названием "Остановите ограничение скорости!" советует: "Тем, кому хочется разогнаться по-настоящему, рекомендую выехать на трассу где-то часа в два ночи, когда дороги пусты. В остальное время суток - это невозможно". К настоящему моменту уже 45 тысяч человек поставили свои подписи в поддержку его инициативы. По мнению Грулера, миф о неограниченной скорости стал одной из причин успехов немецких автостроителей. "Почему так популярны такие марки как Porsche, Mercedes-Benz, BMW или Audi? Все они производят машины премиум-класса для тех, кто хочет ездить по принципу "премиум", то есть быстро" - уверен Грулер.

Но если скорость практически на всех автобанах Германии итак ограничена, почему бы не ввести всеобщее ограничение? В ответ на это вебдизайнер приводит свой главный аргумент: "Как вычислить преимущества свободы скорости в сухих цифрах? Ну, сэкономите вы пару минут, это же не главное. Главное - это ощущение свободы. Я знаю многих, кто при нажатии на педаль акселератора испытывает массу удовольствия, путь оно и длится всего пару секунд".

Источник: ДНИ.РУ интернет-газета

Страница: 134567>>173

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.