Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Автомобили

Страница: 12345>>173
10.05.12 Умер «русский» дизайнер Porsche

Умер "русский" дизайнер Porsche

В Германии умер бывший главный дизайнер Porsche Анатолий Лапин, самый знаменитый создатель автомобилей русского происхождения.

Он руководил разработкой новых моделей производителя спорткаров с 1969 по 1988 гг. Лапин умер в возрасте 81 года в Баден-Бадене.

Анатолий Лапин родился в Риге в 1930 г., перед войной уехал с семьей в Польшу, затем в Германию. После войны работал механиком Daimler-Benz в Гамбурге. В 1951 г.он уехал в США и устроился в General Motors в отдел разработки кузовов автомобилей. В 1965 г. он вернулся в Германию, чтобы возглавить Opel Research Center. В 1969 г. стал главой департамента дизайна Porsche.

Вскоре Лапин возглавлял студию дизайна Style Porsche, сменив Фердинанда Александра Порше (которого пережил всего на месяц). Под руководством Лапина были разработаны новые необычные и эффектные модели компании. Он осторожно и бережно модернизировал классическую модель 911, создав прогрессивную G-серию. Своими силуэтами и конструкцией ему обязаны переднемоторные 924, 944 и знаменитая 928 модель, которая с минимальными изменениями выпускалась 18 лет. Его концепция сравнительно недорогих автомобилей с нетрадиционной для Porsche компоновкой помогла компании сохранить позиции на рынке во время нефтяного кризиса и падения спроса на дорогие автомобили. «Стрела должна лететь наконечником вперед»,- любил повторять Лапин, отстаивая свою приверженность переднему расположению самого тяжелого узла автомобиля, двигателя.

«Анатолий Лапин отвечал за дизайн спортивных автомобилей Porsche в течение двух десятилетий, - говорит шеф-дизайнер Porsche Майкл Маурер о своем предшественнике. - Как дизайнер он не стремился успеть за модой, поэтому его разработки всегда демонстрировали новые направления.»

Источник: www.advertology.ru

12.04.12 ФАС России признала интернет-рекламу компании «ГРУПОН РУС» о продаже автошин со скидкой обманывающей покупателей.

По заключению Комиссии ФАС, реклама ООО "ГРУПОН РУС" о продаже автошин "Автошины со скидкой!" является ненадлежащей. Сообщаемая в ней информация не соответствует действительности, что является нарушением требований пункта 3 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".

Ранее в ФАС поступило обращение гражданина с претензиями к данной рекламе, которая распространялась в период с сентября по ноябрь 2011 года посредством баннеров на интернет-сайтах youtube.com, twitpic.com, mail.ru.

Чтобы ознакомиться с этим предложением и приобрести автошины, пользователь перешел с указанного баннера на главную страницу сайта groupon.ru, где также была приведена информация о возможности приобретения автошин со скидкой. После прохождения регистрации гражданин обнаружил, что на сайте в списке текущих предложений предложение о продаже автошин "Автошины со скидкой!" отсутствовало.

"Согласно письменным пояснениям представителя компании „ГРУПОН РУС", - отмечает ФАС, - автошины со скидкой через сайт groupon.ru не реализовывались".

Следовательно, резюмирует антимонопольное ведомство, в рекламе автошин "Автошины со скидкой!" сообщаются недостоверные сведения.

Компании "ГРУПОН РУС" выдано предписание о прекращении нарушения закона о рекламе. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении и определения размера штрафа.

17.06.11 Продажи авто в Европе в мае 2011 г. выросли до 1,2 млн единиц

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в мае 2011 г. вырос на 7,1% по сравнению с маем предыдущего года и составил 1 млн 208 тыс. 583 машины. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж легковых автомобилей в мае 2011 г. к показателю годом ранее вырос в Германии (на 22% – до 304 тыс. 543 машин), Франции (на 6,1% – до 197 тыс. 701 машины) и Италии (на 3,6% – до 170 тыс. 603 машин). Сократился этот показатель в мае с. г. по сравнению с аналогичным показателем годом ранее в Великобритании (на 1,7% – до 150 тыс. 431 машины) и Испании (на 23,3% – до 78 тыс. 870 машин).

В мае 2011 г. объем продаж концерна Volkswagen составил 288 тыс. 551 автомобиль (+15,8% к тому же месяцу годом ранее), концерна PSA Peugeot Citroen – 164 тыс. 670 автомобилей (+4,4%), концерна Ford – 97 тыс. 137 автомобилей (+9,4%), General Motors – 107 тыс. 736 автомобилей (+15,4%), Renault – 109 тыс. 3 автомобиля (-8,0%), Fiat – 89 тыс. 335 автомобилей (+0,4%), BMW – 74 тыс. 809 автомобилей (+21,4%), Daimler – 61 тыс. 734 автомобиля (+5,2%), Volvo Car Corp. – 21 тыс. 804 автомобиля (+32,7%), Toyota Group – 38 тыс. 826 автомобилей (-10,6%), Nissan – 38 тыс. 354 автомобиля (+29,1%), Hyundai – 32 тыс. 991 автомобиль (+18,5%), Suzuki – 14 тыс. 43 автомобиля (+0,3%), Mazda – 10 тыс. 104 автомобиля (-29,2%), Honda – 9 тыс. 417 автомобилей (-33,3%), KIA – 23 тыс. 437 автомобилей (+7,1%), Mitsubishi – 9 тыс. 326 автомобилей (+45,4%), Chrysler – 2 тыс. 519 автомобилей (-24,4%), Jaguar Land Rover – 6 тыс. 973 автомобиля (-10,9%).

Источник: www.autonews.ru

На нашем сайте Вы можете найти самую нужную, качественную, точную информацию про авто lada - технические характеристики, комплектация, описание, фотогалерея авто отечественного производства, а также можете узнать отзывы об авто lada.

13.05.11 Китайцам не удалось купить крупную долю в Saab

Китайский концерн Hawtai Motor Group, заключивший было на прошлой неделе договор об инвестициях в убыточный Saab, вынужден был отказаться от этой идеи. Китайцам не удалось собрать необходимые разрешения от регулирующих органов. В результате соглашение было расторгнуто, сообщил сегодня владелец шведского автоконцерна Spyker Cars.

В то же время Spyker, Saab и Hawtai продолжают переговоры о возможном стратегическом партнерстве, говорится в пресс-релизе Spyker. Теперь Saab Automobile готова рассмотреть варианты партнерства с любыми китайскими компаниями, хотя не исключает сделки все с той же Hawtai.

Изначально предполагалось, что Hawtai вложит в Saab 150 млн евро, из которых 120 млн евро Hawtai направит на приобретение 29,9% акций Spyker, а 30 млн евро будут выделены в рамках конвертируемого кредита сроком на 6 месяцев под ставку 7% годовых. Средства от сделки Saab рассчитывал направить на погашение задолженности перед поставщиками комплектующих и возобновление производства, приостановленного 6 апреля с.г.

После того как стало известно о разрыве сделки между Spyker и Hawtai, российский бизнесмен Владимир Антонов, неоднократно заявлявший об интересе к Saab, вновь указал на свою готовность инвестировать в терпящую бедствие шведскую автокомпанию. "Что касается В.Антонова и его "Конверс-групп", мы по-прежнему очень заинтересованы в Saab", - сказал представитель российского бизнесмена в Швеции Ларс Карлстром, передает Reuters.

Saab, принадлежащий голландской компании Spyker Cars, в середине апреля с.г. был вынужден приостановить выпуск автомобилей из-за острого дефицита оборотных средств. Компания не смогла оплатить счета поставщиков автокомпонентов, в результате чего был остановлен основной завод Saab в г.Тролльхеттане на юго-западе Швеции.

Краш-тест, новости, видео, фотогалерея авто технические характеристики tavria nova вы можете найти на сайте http://nova.biz

13.05.11 В США хотят разрешить автомобили с автопилотом

Автомобили-роботы все еще остаются лабораторными прототипами, но законодательная база для их легализации уже готовится. Интернет-гигант Google подготовил два законопроекта и активно лоббирует их в законодательном собрании американского штата Невада, известного тем, что его свод законов – один из самых либеральных в США. Первый из документов является дополнением к федеральному закону о гибридах и электромобилях и вносит в него несколько пунктов, касающихся разрешения на эксплуатацию робокаров на дорогах общего пользования; второй же выступает логическим следствием первого и снимает с пользователей автомобиля с автопилотом многие ограничения для водителей – например запрет на набор SMS-сообщений во время движения.

Как пишет The New York Times, продвижением обоих законопроектов занимается опытный лоббист Дэвид Голдуотер и финальное голосование законодателей может одобрить их уже в июне этого года. Однако практическое применение этих регулирующих актов станет возможным еще не скоро: до появления полноценного автомобиля, не нуждающегося в водителе, пройдут годы.

При этом Google является пионером в области разработки робомобилей. Еще в 2006 году компания переманила из Стэнфордского университета профессора Себастьяна Труна, который за год до того с группой студентов выиграл конкурс Пентагона на создание автомобиля с автономным управлением. С тех пор парк машин-роботов Google вырос до семи единиц (шести Toyota Prius и одной Audi TT), а общий пробег прототипов почти достиг 150 тысяч миль. При этом более тысячи миль робомобили прошли полностью самостоятельно – то есть человек присутствовал в салоне только в качестве наблюдателя, не прикасаясь к органам управления.

Пока «искусственный интеллект» далеко не красит средство передвижения: прототипы робомобилей выглядят громоздко и зачастую нелепо из-за обилия радаров, датчиков и других устройств, а компьютерный «мозг», обрабатывающий сигналы и подающий команды, занимает багажник целиком. Но, учитывая стремительный технологический прогресс, можно с уверенностью предсказать, что автомобили без водителя перейдут из разряда фантастики в реальность почти так же быстро, как электромобили. Отметим, что уже сейчас многие решения, используемые в робомобилях, стали серийными на существующих моделях: это и камеры заднего вида, и система контроля движения по своей полосе, и помощник парковки, и давно известный круиз-контроль.

Между тем запуск робокаров в массовое производство произведет в обществе революцию, по значимости превышающую переход от лошади к автомобилю. Привычная картина деления путешествующих на водителей и пассажиров исчезнет: все станут водителями, поскольку будут управлять «мозгом» автомобиля, задавая ему маршрут, и пассажирами – поскольку все остальные решения по дороге робот будет принимать сам. Потребуют полного переписывания десятки сводов правил – ведь для пользования робомобилем не нужны будут ни водительские права, ни медицинская справка, ни (что немаловажно) даже трезвое состояние. Сократится в десятки раз аварийность и смертность, ведь искусственный разум просто не позволит автомобилю проехать на красный свет или превысить скорость, а за счет автоматического выбора оптимального режима движения расход топлива будет сведен к минимуму.

Конечно, у робомобилей неизбежно появятся свои недостатки, которые пока трудно представить себе: например, последствия хакерской атаки на кибермозг могут привести к автокатастрофе, масштабы которой будут несравнимы с нынешними «человеческими». Но общая тенденция к успешной автоматизации все более сложных процессов человеческой деятельности (вспомним хотя бы роботов-хирургов) позволяет надеяться, что уже на нашем веку автошколы и ГИБДД отойдут в прошлое так же, как раньше – каретные сараи и мастерские по ремонту хомутов.

Страница: 12345>>173

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.