Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Автомобили

Страница: 1<<979899100101>>173
04.12.03 РФ требует права увеличить пошлины на новые иномарки

Россия настаивает на возможности при вступлении в ВТО устанавливать таможенные пошлины на ввоз новых легковых автомобилей иностранного производства юридическими лицами в размере до 35% от таможенной стоимости автомобиля.

Об этом сообщил журналистам руководитель департамента тарифного регулирования и мер защиты внутреннего рынка МЭРТ РФ Андрей Кушниренко. По его словам, на переговорах о вступлении РФ в ВТО остались нерешенными несколько проблем по таможенной политике, в том числе и вопрос об импорте легковых автомобилей юрлицами.

В настоящее время ставка таможенных пошлин на ввоз легковых иномарок юрлицами составляет 25%. Однако, Россия настаивает на праве иметь возможность несколько увеличить данные ставки, подчеркнул А.Кушниренко.

И сегодня же правительство РФ приняло постановление об увеличении таможенных пошлин на ввоз грузовых автомобилей иностранного производства старше 7 лет, сообщил сегодня журналистам руководитель департамента тарифного регулирования и мер защиты внутреннего рынка МЭРТ РФ Андрей Кушниренко.

Теперь, по его словам, ставка таможенной пошлины составляет 1 евро на 1 куб. см объема двигателя. Ранее ставка составляла 5-15% от таможенной стоимости автомобиля. А.Кушниренко отметил, что изменение пошлин связано с последующей реализацией концепции развития отечественной автомобильной промышленности.

Напомним, что ранее правительство РФ утвердило положение о применении единых ставок таможенных пошлин при ввозе автомобилей в Россию, которое вступает в силу с 1 января 2004г. Как сообщает ДПИ, соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов.

В соответствии с положением, в случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию России автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет (за исключением автомобилей, страной происхождения которых является РФ).

Такое плановое изменение пошлин на ввоз автомобилей в Россию (это касается и подержанных иномарок, грузовиков, и новых машин) соответствует утвержденной в 2002 году концепции развития российского автопрома. Согласно ей уже в 2005 году импортные пошлины на автомобили старше 7 лет вырастут до 35% от таможенной стоимости.

По мнению авторов концепции, это поможет российским заводам стать более конкурентоспособными и привлечь в Россию иностранных автопроизводителей. Ожидается, что с 2010 года импортные пошлины на ввоз легковых автомобилей будут ежегодно снижаться на 5%.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

04.12.03 "Евро-2" запретят в ноябре 2004г.

Минпромнауки РФ в декабре 2003г. направит в правительство проект постановления о запрете производства автомобилей, несоответствующих экологическим стандартам "Евро-2" на российских автозаводах и запрете ввоза в РФ иномарок, не соответствующих этим стандартам. Об этом сообщил руководитель департамента промышленной и инновационной политике машиностроения Минпромнауки РФ Николай Сорокин.

По его словам, министерство ожидает, что этот документ будет подписан в начале 2004г. и, согласно законодательству, вступит в силу через 6 месяцев после его утверждения правительством. Он отметил, что это связано с реализацией концепции развития отечественной автомобильной промышленности. Этот вариант документа уже согласован со всеми автомобилестроительными предприятиями России, которые уже с 2004г. готовы перейти на производство автомобилей стандарта не ниже "Евро-2".

Напомним, что согласно концепции развития российского автопрома планировалось запретить производство автомобилей стандарта ниже "Евро-2" с 2004г., а с 2008г. перейти на производство стандарта "Евро-3".

Источник: autonews

04.12.03 FT: Малые объемы продаж новой 7-й серии ставят BMW в сложное положение

Audi А8 неожиданно обошла мюнхенские автомобили в представительском сегменте. Глава BMW Панке требует пересмотреть дизайн автомобиля.

Популярность роскошного седана BMW 7-й серии среди немецких покупателей продолжает падать. Mercedes продолжает удерживать лидирующее положение со своей сравнительно старой моделью S-класса. Не только он, но и еще один местный конкурент – Audi – обогнал семерку на своей новой модели А8. В штаб-квартире BMW в Мюнхене нарастает недовольство работой ведущего дизайнера Криса Бэнгла, ответственного за неудачу на немецком рынке. Изначально предполагалось, что новая 7-я серия станет лидером на рынке в своем классе, как и ее предшественница.

С самого момента выхода в свет новую семерку больше всего критиковали за необычный дизайн передка и задка. По данным Financial Times Deutschland, источник из BMW заявил, что задняя часть "семерки" станет более привлекательной после рестайлинга, планируемого на конец 2004 г. «по личному указанию председателя Хельмута Панке». Это «пощечина Бэнглу». Представитель BMW по связям с прессой не хочет давать никаких комментариев по этому поводу. «Производство 7-й серии BMW работает с полной загрузкой», — говорит он. Однако эти автомобили продаются главным образом в Северной Америке и Азии, тогда как объемы европейских продаж намного ниже планировавшихся.

Никто не предполагал, что Audi A8 с самого начала будет ждать такой успех. «Мы даже не успели выпустить на рынок все версии двигателей», — говорит представитель Audi. Популярных шестицилиндровых дизельных двигателей не будет до начала 2004 года. Вот-вот должна выйти двенадцатицилиндровая модификация. Возможно, Audi даже сможет перехватить лидерство у Mercedes.

В последние годы 7-я серия BMW занимала второе место следом за Mercedes, и всегда позиционировалась выше Audi. «Старой версии семерки даже удалось на некоторое время занять высшую позицию», — комментирует менеджер Mercedes. Несмотря на «массированную маркетинговую кампанию», новая модельне смогла выйти на тот же уровень, заявляет представитель Mercedes.

Даже если производство 7-й серии сохранится на том же высоком уровне, провал на родном рынке может повредить имиджу марки с сине-белым логотипом. «Германия - рынок, предъявляющий к автомобилям роскошного класса высочайшие требования. Тот, кто добился успеха здесь, добьется его повсюду», — говорит Петер Шмидт, редактор Automotive Industry Data. Поэтому слабый успех в Германии служит предупреждением для марки, отпраздновавшей триумфальное возвращение после разъединения с Rover.

Босс BMW Панке оказался в не слишком завидном положении: если уволить ведущего дизайнера Бэнгла с его противоречивыми идеями – это равносильно признанию того, что на рынок была выпущена серия автомобилей с неудачным дизайном. Это еще больше затруднит продажу автомобилей от Бэнгла. Но если дать ему продолжить в том же духе, ущерб для марки может оказаться еще существеннее. Единственным возможным решением кажется переложить ответственность за утверждение дизайна на председателя, держа Бэнгла "на коротком поводке".

Дизайнерская дилемма мюнхенского концерна стала для босса Audi Мартина Винтеркорна тем открытым вражеским флангом, который был необходим для завоевания преимущества новыми спортивными моделями. Но, похоже, у Винтеркорна есть своя собственная дизайнерская дилемма. По непроверенным слухам, циркулирующим среди представителей автопромышленности, модель, которая должна прийти на смену Audi TT, провалилась в ходе предварительной покупательской оценки в так называемой «Автомобильной Клинике». Проект был возвращен в дизайнерскую группу для переработки.

Источник: autonews

01.12.03 Правительство утвердило новые пошлины на ввоз иномарок

Правительство РФ утвердило положение о применении единых ставок таможенных пошлин при ввозе автомобилей в Россию, которое вступает в силу с 1 января 2004г. Как сообщает ДПИ, соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов.

В соответствии с положением, в случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию России автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет (за исключением автомобилей, страной происхождения которых является РФ). В случае, если стоимость автомобиля не превышает:

325 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 325 тыс. руб., но не более 650 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 650 тыс. руб., но не превышает 1 млн 625 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 1 млн 625 тыс. руб., но не превышает 3 млн 250 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 3 млн 250 тыс. руб., но не превышает 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

Кроме того, в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более трех, но не более семи лет, независимо от страны происхождения утверждены следующие единые ставки:

в случае если рабочий объем двигателя не превышает 1000 куб. см, пошлина составляет 0,85 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см - в размере 1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см - в размере 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 1800 куб. см, но не более 2300 куб. см - в размере 1,75 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см - в размере 2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 3000 куб. см - в размере 2,25 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

В отношение автомобилей, возраст которых с момента выпуска превышает семь лет, независимо от страны происхождения, и рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. см, пошлины установлены в размере 2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя, более 2500 куб. см - в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

27.11.03 Госдума не рассмотрит поправки к закону об ОСАГО

Совет Думы не поставил в повестку дня последнего заседания Госдумы 28 ноября обсуждение законопроекта "О страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" во втором чтении. Об этом по окончании заседания Совета палаты сообщил журналистам заместитель председателя профильного комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Павел Медведев.

По его словам, на Совет Думы была внесена сокращенная повестка дня пленарного заседания, где не значился указанный законопроект. Единственный выход, по словам Медведева, - это 28 ноября при обсуждении повестки дня пленарного заседания поставить на голосование вопрос об обсуждении данного законопроекта.

Напомним, Госдума приняла в первом чтении законопроект, переносящий на год срок введения в действие закона об обязательном автостраховании, который вступил в силу 1 июля 2003г. Комитет подготовил поправки ко второму чтению.

Отметим, что в данном законопроекте содержится ряд изменений и дополнений в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО).

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, принятие данного законопроекта обусловлено необходимостью защитить интересы наиболее незащищенных категорий населения (пенсионеров и инвалидов). Доходы неработающих пенсионеров и инвалидов в среднем не превышают 1 тыс. 800 руб. в месяц, и немногим выше доходы работающих пенсионеров и инвалидов, указывается в пояснительной записке.

При этом расходы на страхование принадлежащего им автотранспорта, коммунальные услуги налоги и т.п. составляют около 80% их годового совокупного дохода. В соответствии с законопроектом, указанной группе населения страховыми организациями будут предоставляться льготы по уплате страховой премии в виде 50-процентной скидки, которые будут финансироваться профессиональным объединением.

Предельный уровень страховых премий, согласно законопроекту, не может превышать трехкратный размер базовой ставки страхового тарифа с учетом всех коэффициентов (ранее он мог достигать пятикратного размера).

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Страница: 1<<979899100101>>173

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.