Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Обо всем

Страница: 1<<111112113114115>>302
04.06.03 С помощью Bowlingual хозяин сможет “разговаривать” со своей собакой

Компания Takara, Matsushita Electric Industrial и Index сообщили о начале тестового обслуживания терминала, названного Bowlingual, - коммуникационного устройства, рассказывающего владельцам о том, как себя чувствует их собака. Экспериментальный сервис стартовал в конце мая и позволит владельцам домашних животных узнавать, как чувствуют себя их любимцы в отсутствие хозяев.

Устройство представляет собой небольшой терминал, состоящий из микрофона, который прикрепляется на собачий ошейник, и приемника с жидкокристаллическим монитором. Терминал производит фонетический анализ лая собаки в шести эмоциональных оттенках, например, «радость», «угроза», «просьба», и затем передает их на дисплей.

Некоторые пользователи Bowlingual будут приглашены для участия в эксперименте с использованием этой новинки и специального прибора для проверки функциональности и удобства использования новой системы. Через телемонитор и специальное устройство, соединенные друг с другом, владельцы собак смогут разговаривать со своими питомцами, находясь за пределами комнаты.

Полнофункциональный сервис начнет свою работу в конце года. Takara и Index обеспечат техническую поддержку проекта, а Matsushita будет заниматься поддержкой пользователей, обеспечением легализации проекта и прочими подобными вопросами.

Источник: CNews

03.06.03 Американские сотовики тоже воруют

Сенатор Чарльз Шумер предъявил серьёзные претензии американским операторам беспроводной связи. Результаты его собственного исследования показывают, что связисты воруют деньги клиентов при каждом удобном случае.

Шумер проанализировал работу шести нью-йоркских операторов связи и обнаружил, что существует практика скрытого ежемесячного взимания средств со счетов клиентов в размере от 0,47 до 1,75 доллара. Только Verizon и T-Mobile не были уличены в жульничестве.

Компании мотивировали увеличение счетов повышением качества обслуживания, например, для более точного определения местонахождения абонента, вызвавшего службу спасения 911. Но во многих случаях обещанные улучшения не были реализованы операторами.

Сенатор заявил, что, если бы связисты сделали то, за что брали деньги, возможно, удалось бы спасти четверых подростков, утонувших в январе этого года. Одному из них удалось позвонить с мобильного телефона в службу спасения и сообщить приблизительные координаты, но диспетчер не смог точно определить место вызова и не вызвал спасателей.

Чарльз Шумер собирается продолжить борьбу с неоправданными поборами операторов. Сейчас он готовит законопроект, получивший название "Билль о правах сотовых абонентов", который потребует от операторов внедрения поддержки экстренных служб, как предписано FCC. Кроме того, закон предоставит пользователям право сохранять номер телефона даже при смене оператора.

Источник: Компьюлента

03.06.03 Американские власти начали следствие в отношении IBM

Корпорация IBM сообщила, что Комиссия США по биржам и ценным бумагам (SEC) начала следствие по подозрению в нарушениях в финансовой отчетности IBM в 2000 и 2001 гг. Поводом для расследования, по данным компании, послужили нарушения, обнаруженные SEC в ходе расследования деятельности одного из клиентов IBM, имевшего дело с подразделением Retail Store Solutions. Это подразделение IBM специализируется на выпуске электронных кассовых аппаратов и другой техники для организаций розничной торговли.

По словам представителя IBM Билла Хьюза, Комиссию интересует информация, касающаяся расчета доходов соответствующего подразделения IBM и ряда финансовых расчетов с клиентами в 2000 и 2001 годах. В SEC подозревают, что в этой сфере у IBM могут обнаружиться нарушения. Впрочем, по словам Хьюза, в IBM уверены в том, что вся отчетность компании соответствует принятым нормам.

Известие о расследовании в отношении IBM привело к падению акций этой компании на ведущих биржах. По мнению аналитиков, наиболее неприятным фактором в этом деле является то, что расследование касается 2000 и 2001 гг. Именно на этот период пришлись многочисленные нарушения в отчетности крупных американских компании, впоследствии приведшие к крупным скандалам и банкротству всемирно известных компаний, таких как Enron и Worldcom.

Источник: Компьюлента

03.06.03 Известия: Топ-менеджер КамАЗа Виктор Фабер исчез в неизвестном направлении

2 июня пошли четвертые сутки, как в Набережных Челнах пропал топ-менеджер одного из крупнейших в стране автозаводов - заместитель генерального директора ОАО "КамАЗ" по металлургии и генеральный директор ОАО "КамАЗ-Металлургия" Виктор Фабер. Его нынешнее местонахождение неизвестно никому. Топ-менеджер исчез без объяснений, хотя в его приемной дежурно отвечают, что Виктор Викторович в командировке. Между тем, с конца минувшей недели к поиску г-на Фабера подключились правоохранительные органы.

Пропавшего из виду топ-менеджера хватились вечером в минувший четверг: он не появился ни на работе, ни дома. В пятницу тревожные опасения в руководстве КамАЗа усилились, и последовало заявление в милицию. На любую информацию сразу же был наложен гриф секретности. Тем не менее источники в руководстве КамАЗа подтвердили, что затрудняются ответить, где находится одна из ключевых фигур автогиганта.

Фирма "КамАЗ-Металлургия" была создана два года назад. В нее вошли один из крупнейших в мире литейный завод -- как головное предприятие, а также кузнечный, автомеханический заводы и ООО "КамАЗавторресурсы". Возглавил ОАО, в котором насчитывается более 9 тысяч сотрудников, замгендиректора КамАЗа по металлургии Виктор Фабер. Исчезновение Фабера злые языки тут же связали с недавней публикацией газеты "Вечерняя Казань" под многозначительным заголовком "Темное прошлое делает туманным будущее КамАЗа". Издание привело избранные места из акта проверки, проведенной на автогиганте контрольно-ревизионным управлением Минфина в январе-феврале нынешнего года. В итоговом документе приведено письмо на имя Виктора Фабера от его германских партнеров - фирмы "Профуна", которой в августе 1999 года литейный завод КамАЗа отгрузил продукции на миллион долларов. В приведенном тексте говорится: "Уважаемый господин Фабер, настоящим мы Вам, к сожалению, должны сообщить, что фирма "Профуна" сегодня, 10.09.1999 г., вынуждена официально объявить о своем банкротстве и прекращении трудовой деятельности. От всей души хотим Вас поблагодарить за совместную плодотворную работу и пожелать Вам и Вашему трудовому коллективу всего самого хорошего в трудовой и личной жизни. С уважением, PROFUNA Heiner Saw, Stefan Saw". Таким образом, немцы известили о своем банкротстве, но "КамАЗ-Металлургия" не стала утруждать себя взысканием долгов с "Профуны".

Более того, в сентябре минувшего года Виктор Фабер списал дебиторскую задолженность "Профуны" на убытки КамАЗа, мотивировав это истечением срока исковой давности. Хотя сумма долга "Профуны" составляла почти половину прибыли КамАЗа по итогам 2002 года. Интересно, что проверяющие, как ни старались, не обнаружили официальных документов, которые бы подтверждали банкротство немецкой фирмы. Из акта ревизии следует, что сомнительная операция могла быть завязана на личных интересах топ-менеджера. Эта публикация появилась 23 мая, а спустя несколько дней, 29 мая, Виктор Фабер, который, по его словам, любит детективы, потерялся из вида.

Источник: autonews

02.06.03 Стив Баллмер продал еще несколько миллионов акций Microsoft

Глава корпорации Microsoft Стив Баллмер расстался еще с несколькими миллионами акций своей компании. В среду 28 мая он продал еще два миллиона акций Microsoft по 24,66 долл. США за акцию, а днем позже расстался с 4 млн. акций, продав их по 24,49 долл. за акцию. После продажи в распоряжении Баллмера остались 415,5 млн. акций софтверного гиганта. До этого в мае Баллмер продал еще 39 млн. акций. Главной целью продажи акций является диверсификация инвестиционного пакета.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<111112113114115>>302

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.