Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Компьютерное железо

Страница: 1<<130131132133134>>353
26.02.03 Micosoft предлагает вдвое снизить цену пакета программ Office

Расследование правомерности установления цен на программное обеспечение компании Microsoft, проведенное правительством Тайваня по жалобам местных организаций и частных лиц, похоже, принесло свои плоды.

По сообщению тайваньской газеты Economic News, представители Microsoft предлагают снизить на 47 процентов розничные цены на программы, входящие в пакет Office. Почти вдвое более низкие цены предлагается установить на Тайване при покупке таких программ, как Word, Excel или Powerpoint по отдельности. Цену на комплект программ Microsoft Office предлагается снизить на 20 процентов.

Такое снижение цен представители Microsoft предложили провести не дожидаясь окончательного решения тайваньской правительственной комиссии по соблюдению правил торговли (FTC). Ранее Microsoft предлагала в обмен на благоприятное решение FTC снизить цены на свое программное обеспечение всего на десять процентов. Тем не менее, правительственная комиссия может не согласиться и с новыми предложениями Microsoft.

Источник: Компьюлента

26.02.03 Sun запускает Orion

Sun Microsystems сообщил о своих планах связать около дюжины программ со своей ОС Solaris и выпускать в дальнейшем обновления и новое программное обеспечение ежеквартально. Как заявили представители компании, такой шаг предпринимается с целью упрощения этого бизнеса. Sun, компьютеры которого управляют корпоративными локальными сетями, назвал свой проект Orion, как сообщил глава программного подразделения компании Джонатан Шварц (Jonathan Schwartz).

В данный момент Sun продает свое ПО отдельно - обновления и новые редакции выпускаются часто по отдельным, не связанным между собой, графикам. Проект Orion станет полным переопределением программного обеспечения компании. Первоначально он будет включать в себя Sun Open Network Environment, или Sun ONE, являющегося связкой серверных приложений, в том числе программного обеспечения серверов приложений, справочное ПО для обработки комбинаций “имя пользователя/пароль”, портальное ПО, ПО для обмена сообщениями и другие программы. В конечном итоге проект расширится и будет включать в себя дополнительные продукты, в том числе инструменты для управления средствами хранения данных.

Sun, как и другие компьютерные компании, переживает снижение доходов и прибылей после окончания бума дот-комов и телекоммуникаций в конце 1990-х, а также на фоне слабой экономики, сдерживающей затраты на информационные технологии.

Источник: Компьюлента

25.02.03 В "Аквариусе" - новая политика формирования модельного ряда ПК

Производственная компания “Аквариус” объявила о новой политике в области формирования модельного ряда продукции. Суть произошедших изменений - в сокращении количества конфигураций персональных компьютеров и серверов и в увеличении сроков жизни моделей. Эти нововведения должны привести к снижению стоимости продукции производства “Аквариус” в среднем на 6% и к сокращению сроков исполнения заказов. Это, в свою очередь, по мнению Владимира Шибанова, генерального директора ПК «Аквариус» поможет в реализации поставленной перед компанией на 2003 год цели стать производителем №1 персональных компьютеров в России.

В 2002 году “Аквариус” реализовал более 144 тыс. ПК и более 7,2 тыс. серверов с собственной торговой маркой. Но для получения максимально привлекательных цен “Аквариус” должен увеличить объемы закупок изделий каждого наименования, а это возможно только при сужении номенклатуры используемых комплектующих. Поэтому перед компанией встала задача выработки новой продуктовой политики, которая позволяла бы при минимальной номенклатуре комплектующих иметь оптимальный модельный ряд, способный удовлетворить 99% потребностей заказчиков. Несмотря на сокращение числа поставщиков, “Аквариус” и дальше будет придерживаться политики мультивендорности, чтобы защитить свою продукцию от колебаний таких важных факторов как качество комплектующих и сроки поставок.

Разработка новой продуктовой политики стала необходимостью, поскольку существовавшие ранее схемы в ближайшее время начали бы тормозить развитие “Аквариуса”, вышедшего на новый качественный уровень. В настоящее время компания выпускает три базовые линейки компьютеров (Standard, Professional, Elite), в рамках которых до недавнего времени существовал очень широкий классификатор. Огромное количество конфигураций, доступных к заказу, существенно усложняло процесс обработки запросов и удлиняло сроки изготовления техники. При этом реальной необходимости в таком разнообразии конфигураций ПК у корпоративного заказчика нет. Сейчас количество позиций в классификаторе сократилось примерно на 50% – за счет уменьшения как количества используемых марок, так и моделей комплектующих одного производителя. Проведен тщательный анализ спроса на те или иные позиции, и на основании него разработан новый, сбалансированный прайс-лист.

В рамках новой политики “Аквариус” увеличил сроки жизни моделей с 2-3 до 6 месяцев. С одной стороны, это соответствует потребностям корпоративных заказчиков, которым частая смена модельного ряда не только не нужна, а, скорее, вредна. С другой стороны, увеличенный срок жизни модели позволит держать более “длинный” склад комплектующих – не один месяц, как раньше, а около двух. Это приведет к снижению зависимости производства от перебоев с поставками и уменьшению времени реакции на запросы дистрибуторов. Если ранее сроки исполнения заказов дистрибуторов составляли 2 недели для ПК и 3 недели для сервера, то теперь они сократятся до 1 и 2 недель соответственно.

Снижение цен на продукцию (прежде всего, на ПК), увеличение сроков жизни моделей, сокращение сроков исполнения заказов – вот те основные задачи, которые решает “Аквариус” с введением новой продуктовой политики. Все они направлены на повышение привлекательности продукции Aquarius как для конечных заказчиков, так и для партнеров компании, которые получают возможность расширения совместного бизнеса с “Аквариусом” и увеличения его прибыльности.

Источник: CNews

25.02.03 Скотт МакНили: Sun сохраняет позиции лидера в отрасли

Скотт МакНили (Scott McNealy), известный своим агрессивным нравом и прямолинейностью глава Sun Microsystems, утверждает, что его компания-производитель компьютерного оборудования сохранит лидирующие позиции на рынке компьютеров нового поколения, а также займет определенную нишу на рынке образования.

В свое интервью г-н МакНили заявил, что Sun сохранит конкурентоспособность благодаря, в частности, разрабатываемой технологии автоматизированных центров хранения данных, позволяющих минимизировать расходы и повышать производительность, а также благодаря росту популярности языка программирования Java и ОС Solaris.

Sun получил известность за счет распространения в восьмидесятые годы прошлого века рабочих станций для инженеров и научных работников. Название на момент основания компании представляло собой аббревиатуру Stanford University Network. В 90-х компания повысила свой статус до ведущего производителя мощных серверов.

Сейчас, когда время расцвета дот-комов и телекоммуникаций прошло, а экономика находится далеко не на пике, Sun вынужден конкурировать с компаниями, предлагающими более дешевые решения, в частности, на базе процессоров Intel и с установленным бесплатным ПО Linux. Однако г-н МакНили все равно пребывает в уверенности, что компания, соучредителем которой он выступил в 1982 г., сохранит за собой лидирующие позиции на рынке.

Уже на первой рабочей станции Sun был установлен протокол TCP/IP, который считается основой интернета и также используется в частных сетях. Язык Java, представленный Sun в 1995 г., используется для написания приложений для любых платформ и операционных систем. Первоначально завоевав популярность за счет возможности анимирования веб-страниц, теперь Java активно внедряется крупными компаниями, а также выходит на рынок сотовых телефонов.

Вместе с тем г-н МакНили не отрицает, что в настоящий момент Sun переживает не лучшие времена. Доходы компании упали с $18,3 млрд. до $12,6 млрд. по итогам финансового года, завершившегося в июне. Акции понизились в цене до $3.42 (на сентябрь 2000 г. их стоимость превышала $64).

На момент опубликования итогов 2 квартала (16 января этого года), компания заявила, что не будет осуществлять промежуточных обновлений квартальных отчетов, а также отказалась комментировать планы по расходам клиентов, ссылаясь на неопределенную экономическую ситуацию.

Однако г-н МакНили утверждает, что позиции Sun все еще сильны - особенно на рынке новых автоматизированных технологий, где она конкурирует с компаниями Hewlett-Packard и International Business Machines.

"Даже при стоимости акции в $3,40, мы все еще остается 10-миллиардной компанией (речь идет о рыночной капитализации), - заявляет г-н МакНили. По его словам, объявление о предоставлении скидок на ПО и “железо” школам и университетам позволит компании, “всегда тяготевшей к академической среде”, вернуть себе долю на рынке образования.

Ким Джонс (Kim Jones), глава отделения по работе с образовательными и исследовательскими секторами, в свою очередь отмечает рост спроса на программное обеспечение StarOffice. Данный пакет является альтернативой Microsoft Office и также включает приложения, позволяющие создавать документы, таблицы и презентации.

Представители Sun утверждают, что стоимость бесплатных лицензий, распространяемых по школам, уже превысила $6 млрд. Всего в рамках проекта охвачено около 100 образовательных учреждений, включая министерства образования, школы и высшие учебные заведения в 14 странах мира.

Источник: CNews

25.02.03 Производители графических карт не рассчитывают на улучшение бизнеса

Крупнейшие тайваньские производители графических карт не планируют заметного роста доходов в 2003 году. Виной этому они считают распространение недорогих интегрированных чипсетов, которые “валят” рынок.

Micro-Star International (MSI), Leadtek Research, Prolink Microsystems и CP Technology предсказывают, что их бизнес по производству графических карт в этом году даст минимальный рост или останется на уровне 2002 г. При этом производители переносят свой акцент на выпуск дорогих решений high-end, уходя от разработки карт нижнего ценового уровня на интегрированных чипсетах. То есть цены на продукцию растут, но общая выручка не повышается за счет уменьшения объемов продаж в штуках.

Выход из ситуации компании видят в диверсификации бизнеса. Так, Leadtek рассчитывает, что доходы от коммуникационных продуктов вырастут с 8% до 15-20% в общем обороте компании. Prolink планирует получить более половины годового дохода от мультимедиатоваров, таких, как ТВ-карты.

Правда, такой пессимизм разделяют не все участники рынка. Gigabyte Technology планирует продать 2,6 млн. графических карт, из них 50% - по OEM-соглашениям. Также на этот рынок собирается выйти в этом году производитель материнских плат Elitegroup Computer Systems (ECS).

Источник: CNews

Страница: 1<<130131132133134>>353

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.