Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Компьютерное железо

Страница: 1<<116117118119120>>353
27.05.03 Новое соглашение Sun и Oracle

Компания Sun заручилась поддержкой Oracle в продвижении на рынке своих новых недорогих серверов. На прошлой неделе было объявлено о значительном расширении сотрудничества между двумя компаниями, история которого насчитывает уже двадцать лет.

В соответствии с новым соглашением, Oracle обеспечит поставки своего ПО для всех аппаратных платформ Sun, работающих на процессорах SPARC и х86 под управлением операционных систем Solaris и Linux. Особенно важным аспектом сотрудничества является начало поставок программных продуктов Oracle для недорогих серверов Sun, прежде всего, Sun Fire V60x и V65x. Поддержка этих серверов столь признанной компанией как Oracle должна значительно повысить привлекательность новых серверов в глазах клиентов и обеспечить Sun некоторые преимущества по отношению к конкурентам.

Среди продуктов Oracle, на которые распространяется новое соглашения, нужно упомянуть СУБД Oracle9i Database, включая версию для использования с вычислительными кластерами, сервер приложений Oracle9i Application Server и системы Oracle Collaboration Suite и Oracle E-Business Suit. В последнее время кластеры из дешёвых серверов на базе процессоров x86 и ОС Linux все чаще становятся альтернативой дорогим серверам на базе RISC-процессоров и различных вариантов операционной системы Unix.

Sun и Oracle планируют сотрудничать и в сфере наиболее полной адаптации ПО Oracle к платформам Sun. В частности, компании планируют обеспечить возможность автоматической интеграции продуктов Oracle в инфраструктуру Sun N1. N1 является технологией Sun, обеспечивающей объединение разнородных аппаратных и программных решений в единую информационную среду с централизованным управлением ресурсами. Благодаря N1 значительно упрощается процесс внедрения таких приложений как мощные СУБД, появляется возможность замены вышедших из строя компонентов без нарушения работы информационной системы. В конечном счёте, N1 упрощает администрирование сложных информационных систем и снижает издержки на их эксплуатацию.

Средства организации совместной работы Oracle Collaboration Suite можно будет использовать в сочетании с офисными приложениями из пакеты Sun StarOffice. В Sun подчеркивают, что сочетание StarOffice и продуктов Oracle для платформы Solaris обеспечивает высокий уровень производительности, надежности и безопасности системы.

Источник: Компьюлента

26.05.03 Долой RGB, да здравствует RGBW?

Компания Samsung Electronics представила технологию дисплеев TFT-LCD с четырьмя основными цветами. В добавление к стандартным цветам RGB (red-green-blue, красный-зеленый-синий), которыми формируется вся цветовая палитра, добавлен подпиксел белого цвета. Это привело к увеличению яркости и четкости и снижению энергопотребления.

В обычных мониторах белый цвет формируется как сумма всех трех основных цветов максимальной яркости. Появление нового белого подпиксела ведет к тому, что для вывода белого цвета, наиболее часто используемого, нужно подавать напряжение не на три, а на один транзистор. В результате для одинаковой яркости в новых дисплеях требуется вдвое меньше энергии, чем в обычных RGB. При равном энергопотреблении яркость 4-цветного дисплея на 30-70% выше.

На симпозиуме Общества информационных дисплеев (Society for Information Display, SID) в Балтиморе Samsung продемонстрировал весь спектр 4-цветных дисплеев, от 2-дюймовых QVGA для мобильных телефонов до 17-дюймовых TFT-LCD для телевидения высокой четкости.

Источник: CNews

26.05.03 Построен суперкомпьютер на базе Sony PlayStation 2

Специалисты из Национального центра приложений для суперкомпьютеров при Университете штата Иллинойс решили использовать вычислительные возможности игровых консолей для создания суперкомпьютера на базе Sony PlayStation 2. В итоге они получили систему, собранную из деталей игровых консолей, приобретенных по розничным ценам, общая стоимость которых составила менее $50 000. Как заявляют экспериментаторы, система может выполнять полтриллиона операций в секунду, что достаточно хорошо для суперкомпьютера, хотя, конечно, и не достигает показателей 500 самых быстрых суперкомпьютеров в мире.

Техническое чудо состоит из 70 игровых приставок, объединенных в стойку и подключенных к сетевому коммутатору от Hewlett-Packard, и работает под управлением Linux. Еще 30 машин оставлено в резерве. Как предполагается, система может применяться для работы с высокопроизводительными графическими приложениями, поскольку в ней использованы компоненты консоли, которые изначально предназначались для создания реалистичной графики на телеэкране. Это графический сопроцессор из SP2 Emotion Engine, который позволяет выполнять до 6,5 млрд. операций/сек.

Хотя традиционно продвинутые технологии в первую очередь разрабатывались для нужд больших корпораций и военных заказчиков, сейчас потребительский компьютерный мир меняется так быстро, что ученые решили выяснить в процессе эксперимента, насколько они могут приспособить имеющиеся в наличие дешевые технологии для собственных нужд. И опыт с консолями, которые стоят меньше $200 каждая, подтвердил, что это вполне возможно, по крайней мере, для решения ряда специализированных научных проблем.

Ученые заявили, что выбрали PlayStation 2 из-за того, что Sony продает специальный Linux-модуль, включающий в себя сетевой коннектор и дисковое устройство. В отличие от этого, установка Linux на консоль Xbox связана с трудностями. Кстати, использование сетевых машин – не новинка для мира суперкомпьютеров. Linux уже использовался для построения высокопроизводительных параллельных компьютеров, получивших общее название кластеров Beowulf.

Источник: CNews

24.05.03 Hyundai открывает в России производство ЖК-мониторов и телевизоров

Российское представительство компании Hyundai ImageQuest объявило о том, что в России уже летом начнется производство ЖК-мониторов, а к концу года и ЖК-телевизоров Hyundai. Это должно не только повысить продажи компании в России, но и сильно изменить бизнес партнеров – российскую продукцию Hyundai намерена продавать сама. Помимо этого, в России вскоре появятся ноутбуки и плазменные панели Hyundai.

В течение этого года корпорация Hyundai планирует продать во всем мире около 2 млн. мониторов, из которых около половины - плоскопанельные устройства. Снижение розничных цен на традиционные CRT-мониторы вынуждает производителей все активнее работать с ЖК-мониторами, увеличивая их долю в портфеле предложений. Также все большую популярность начинают приобретать и ЖК-телевизоры, обладающие рядом преимуществ по сравнению с плазменными панелями. Поэтому вполне очевидным выглядит решение Huyndai активизировать выпуск плоскопанельных телевизоров и выйти с ними на новые рынки. Уже сейчас компания производит на заводах в Корее и Китае 15- и 17-дюймовые ЖК-телевизоры, а к осени появятся 26- и 32-дюймовые модели. Как заявил глава департамента продаж и маркетинга Hyundai ImageQuest г-н Чой (Choi S.Y.), компания возлагает очень большие надежды на практически неограниченный рынок бытовых телевизоров. Помимо ЖК-устройств, на этом рынке Hyundai представила и плазменную 42-дюймовую панель, которая будет доступна в комплектации с TV-тюнером с июля. В конце года появится в продаже и 50-дюймовый плазменный телевизор.

Производство ЖК-мониторов в России компания Hyundai ImageQuest планировала открыть еще около года назад, однако, по словам генерального менеджера российского представительства Дмитрия Морозова, налоговая ситуация изменилась к лучшему лишь недавно. К тому же, российский рынок рос все это время такими активными темпами, что открытие производства стало просто необходимым. Уже в августе этого года у российских партнеров компании должны появиться ЖК-мониторы Hyundai ImageQuest российской сборки, причем для их продвижения компания намерена создать собственную дилерскую сеть, которая будет конкурировать с уже существующей и работающей сетью партнеров. Скорее всего, первой моделью будет 15-дюймовый ЖК-монитор Hyundai ImageQuest Q15, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании. Также в Корее сейчас готовятся к отправке в Россию и комплекты для 17- и 19-дюймовых мониторов. Отверточная сборка будет организована на производственной базе нового партнера Hyundai ImageQuest в России – компании «УСП Компьюлинк», работающей на площадях НИИ «Восход», на территории которого собираются и серверы компании «Аквариус». Объемы производства пока не определены и будут зависеть от спроса на ЖК-мониторы. Также Hyundai объявила о возможности организации на российском производстве и OEM-сборки мониторов, на которых будут стоять логотипы российских компаний.

Через некоторое время на мощностях «УСП Компьюлинк» планируется начать сборку ЖК-телевизоров, которые технически отличаются от мониторов лишь наличием одного модуля – TV-тюнера, а еще позднее – и сборку плазменных панелей. Для обеспечения новой дилерской сети в Москве появится склад, а также новый сервисный центр на базе все того же «УСП Компьюлинк». Как заявил в беседе с корреспондентом CNews.ru Дмитрий Морозов, компания не создает производство ради производства. «Мы руководствуемся чисто экономическими причинами. Стоимость сборки монитора в России и в Корее примерно одинакова – около $5, но налоги на ввоз комплектующих в Россию ниже, чем на готовые изделия. Помимо этого, мы организовываем собственную дистрибуцию в надеждах на емкие рынки сбыта в Западной и Восточной Европе, которые появятся после вступления России в ВТО. Везти мониторы в Германию из России дешевле, чем из Кореи», - отметил г-н Морозов. На 2003 год компания Hyundai ImageQuest запланировала, в общей сложности, продать в России около 70 тыс. мониторов под брендом Hyundai, из которых около 20 тыс. будут ЖК-мониторы. Помимо этого, в российских планах компании стоят 3 тыс. плазменных панелей и 5 тыс. LCD-TV.

Ноутбуки под маркой Hyundai уже некоторое время продаются в Западной Европе, но в России они появятся в этом году впервые. Это направление - достаточно новое для корейской компании и находится лишь в начальной стадии развития. Вся линейка представлена пока лишь пятью моделями, и компания предпринимает большие усилия по ее расширению. В ближайшем будущем появятся модели на основе Intel Centrino. Основные характеристики портативных компьютеров Hyundai вполне традиционны. Четыре из них являются all-in-one-устройствами, имеющими как FDD, так и CD или DVD-приводы, а одна модель – тонким двухшпиндельным ноутбуком. Все они оснащаются 14,1-дюймовыми матрицами и отличаются, по сути, лишь внутренней начинкой. Следует отметить, что компания Samsung сегодня также официально объявила о выходе на российский рынок ноутбуков. Помимо ноутбуков, еще одной неизвестной областью работы Hyundai для России остаются «тонкие клиенты», однако они активно продаются лишь в Японии для корпоративных заказчиков.

Российское представительство намерено потратить в России на продвижение своей марки не менее 2% своего оборота. С учетом того, что общий оборот продукции Hyundai ImageQuest в 2003 году составит около $25 млн., становятся понятны возможные масштабы рекламной кампании. Помимо прямых маркетинговых акций, таких, как традиционная реклама, в России планируются и дополнительные вложения в совместные рекламные кампании с дистрибьюторами (по принципу 50/50), которые уже доказали свою эффективность. Также Hyundai ImageQuest намерена использовать Hyundai Motors, которая уже достаточно хорошо известна российским потребителям. Рекламные образы автомобилей, которые сделали марку известной в России, должны помочь и в продвижении мониторов и телевизоров. «Для нас рынок бытовой техники и, в частности, телевизоров является новым, и необходимо значительно повысить узнаваемость марки в этих сегментах», - заявил Дмитрий Морозов.

Источник: CNews

21.05.03 Доля AMD на процессорном рынке выросла

Аналитическое агентство Mercury Research подвело итоги исследования процессорного рынка в первом квартале 2003 г. Этот период ознаменовался некоторым снижением доли продукции лидера рынка, корпорации Intel. Вместо 84,7% рынка в четвертом квартале 2002 г., на ее долю пришлись 81,7% продаж процессоров в начале 2003 г. Вполне очевидно, что доля Intel уменьшилась на 3%.

В свою очередь, компании AMD удалось несколько укрепить свое рыночное положение и увеличить долю в мировых поставках процессоров на 2,8% - с 13,8 до 16,6%. Оставшиеся 0,2%, потерянные Intel, поделили VIA и Transmeta, однако их суммарная доля остается небольшой - всего около 1,7%. В исследованиях Mercury Research учитываются поставки всех типов микропроцессоров - мобильных, настольных и серверных - всем категориям потребителей, от сборщиков оборудования до индивидуальных покупателей. В случае Intel учитываются поставки процессоров для приставок Xbox.

Что касается AMD, то помимо укрепления своих рыночных позиций, данной компании удалось избавиться от большей части нависших тяжким грузом складских запасов процессоров. В 2002 г. компания переоценила уровень спроса во второй половине года, в результате чего склады оказались затоварены продукцией. В первом квартале от этой нагрузки компания благополучно избавилась. В нынешнем году основные надежды компании связаны с новыми процессорами Opteron и Athlon 64. Развитие же линейки Athlon в скором времени окончательно прекратится.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<116117118119120>>353

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.