Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<6869707172>>303
09.04.04 Продажи музыки продолжают падать

Мировые продажи музыки продолжают снижаться. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI) в 2003 году было реализовано на 7,6% меньше музыкальной продукции, нежели годом ранее. Естественно, во всех своих бедах правообладатели винят пиратство и незаконный файлообмен в Сети.

Как сообщает информационное агентство France-Presse, впервые в список десяти крупнейших рынков сбыта аудиопродукции не вошли страны Латинской Америки. Пышный расцвет пиратства и общий экономический спад привели к тому, что продажи легальных компакт-дисков упали в данном регионе на 14,4%. Аналогичным образом обстоят дела во Франции, Швеции и Дании, где в минувшем году было реализовано, соответственно, на 14,4%, 14,7% и 12,5% меньше аудиопродукции, нежели в 2002 году. А в Германии ситуация еще плачевнее - спад здесь вплотную приблизился к отметке в 19%. В Азии было зафиксировано снижение уровня продаж на 9,8%, в Японии - на 9,1%, в Соединенных Штатах - на 6%, в Канаде - на 2,9%.

Впрочем, в некоторых регионах, напротив, наблюдается тенденция к увеличению продаж музыкальных компакт-дисков. Например, в Китае объем реализованной продукции вырос на 21,7%, в Австралии - на 9,1%. Кроме того, отмечено резкое (на 46,6%) увеличение общего спроса на DVD-диски, а также повышение интереса к легальным музыкальным службам в интернете. В целом, объем рынка музыкальной продукции в 2003 году составил примерно 32 миллиарда долларов США, всего распродано 2,7 миллиарда дисков (включая носители с видеоклипами).

Источник: Компьюлента

09.04.04 У Google возникли проблемы с торговыми марками

Компания Google столкнулась с новой проблемой, касающейся новой бесплатной почтовой службы Gmail. Ранее новый проект Google раскритиковали поборники конфиденциальности. Им не понравилось заложенная в Gmail функция размещеняи контекстной рекламы. При этом, какие именно рекламные ссылки подлежат размещению, решается на основе анализа текста письма. По мнению, поборников приватности, это совершенно недопустимо, так как нарушает тайну переписки. Впрочем, применение фильтров спама. анализирующих текст писем, таких возражений отчего-то не вызывает.

Вторая проблема связана с использованием торговых марок. Как выяснилось, марка Gmail, уже используется небольшой британской компанией Market Age, специализирующейся на маркетинговых исследованиях. Сервис под названием Gmail является частью ее пакета онлайновых услуг Pronet, которым пользуются около тысячи клиентов, представляющие примерно 300 банков. Как только стало известно о новой почтовой службе, представители Market Age поспешили зарегистрировать торговую марку на территории США. То есть, если в Google решать использовать слово Gmail для своего проекта, компании так или иначе придется выяснять отношения с Market Age.

Кроме того, марка Gmail используется компанией Javeo, которая владеет одноименной онлайновой офисной службой. В ней с помощью веб-интерфейса реализованы функции электронной почты, адресной книги, органайзера, хранения файлов и системы подготовки текстов. При этом Javeo принадлежит доменное имя gmail.net.

Источник: Компьюлента

08.04.04 Группа e-port объявила об открытии нового сервиса, позволяющего веб-ресурсам осуществлять выплаты своим клиентам в режиме онлайн

Группа e-port объявила об открытии нового сервиса, позволяющего веб-ресурсам осуществлять выплаты своим клиентам в режиме онлайн. Автоматический сервис интернет-расчетов с клиентами представляет собой внешний интерфейс перевода средств с карты e-port на другую карту e-port. Для использования интерфейса карта-плательщик должна быть предварительно зарегистрирована в Системе e-port, после чего, для перевода средств с зарегистрированной карты на другую карту e-port, необходимо выполнить https-запрос к серверу Системы e-port. Узнать результат перевода средств можно также путем выполнения https-запроса к серверу Системы. Безопасность расчетов обеспечивается всем необходимым комплексом мер, в том числе и включением ЭЦП в https-запрос плательщика. Использование интерфейса выплат особенно актуально для online-казино, букмекерских контор и других игровых сервисов, для обменных пунктов интернет-валют, а также для любых web-ресурсов, нуждающихся в удобном инструменте для выплат своим клиентам, в том числе, денежных призов, бонусов и пр.

Источник: Журнал “Business Online”

31.03.04 Google обвиняют в ведении нечестной конкурентной борьбы

Малоизвестная компания Digital Envoy подала в суд на корпорацию Google, обвинив поискового интернет-гиганта в нарушении лицензионного соглашения от 2000 года. Соответствующее исковое заявление было зарегистрировано в начале этой недели в окружном суде северной Джорджии.

Фирма Digital Envoy занимается разработкой и продажей программного обеспечения, посредством которого владельцы тех или иных веб-ресурсов могут по IP-адресу посетителей устанавливать их географическое местонахождение. Это позволяет динамично изменять содержимое страницы и отображать рекламу, соответствующую каждому конкретному региону.

В ноябре 2000 года Digital Envoy лицензировала данную технологию компании Google. По условиям заключенного договора, интернет-гигант за ежемесячную плату в размере 8000 долларов США получал право использовать систему Digital Envoy на собственных сайтах. Однако, как говорится в поданном иске, в августе 2002 года Google начала внедрение технологии на сторонних веб-ресурсах.

Digital Envoy неоднократно обращалась к руководству поисковой компании с предложением урегулировать конфликт мирным путем, однако эти переговоры ни к чему не привели. В результате, дело было передано в суд. Google вменяется в вину нарушение лицензионного соглашения, незаконное присвоение торговых секретов и ведение нечестной конкурентной борьбы. Истцы требуют от интернет-поисковика компенсации всех убытков и выплаты недополученных лицензионных сборов (точная сумма не называется). Представители Google от каких-либо комментариев по поводу претензий Digital Envoy отказались.

Источник: Компьюлента

23.03.04 Интернет-магазин ноутбуков ASUSTeK

В интернете открылся новый магазин, торгующий портативными компьютерами известной тайваньской корпорации ASUSTeK. На сайте по адресу www.asustek.ru представлен широчайший ассортимент ноутбуков ASUS, относящихся к самым разным классам - от миниатюрных субноутбуков массой менее килограмма до систем класса "замена настольного ПК" на процессорах Intel Pentium 4.

Кроме ноутбуков в магазине продаются КПК ASUS серии MyPal, а также сопутствующие товары: внешние дисководы, компактные мыши, репликаторы портов, кабели, флэш-накопители. Кроме того, с нового сайта можно скачать драйверы для всех ноутбуков ASUS, получить информацию о тайваньской компании и почитать ее последние новости.

Компания ASUSTeK была основана в 1989 году и за это время успела вырасти в большую международную корпорацию. В отделениях компании по всему миру сегодня работают более 30000 человек. Компания имеет производственные мощности на Тайване и в Китае, а также отделы сбыта на Тайване, в США и в Германии, что позволяет ASUS успешно продвигать свои передовые технологические решения на все мировые рынки.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<6869707172>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.