Электронный бизнес
28.05.07 Acer объявляет итоги работы за год и кварталКомпания Acer подвела итоги своей работы в 2006 году и в первом квартале 2007 года. Для их объявления в Москву приехал президент компании Джанфранко Лянчи.
По его словам, консолидированный оборот Acer за 2006 год увеличился на 15,9% и достиг 11,31 млрд. долларов. В регионе EMEA Acer продолжает лидировать на рынке ноутбуков с долей 21,6%, а в сегменте настольных компьютеров занимает второе место.
Особенно ощутимый рост наблюдается за первый квартал текущего года. Консолидированный оборот достиг 3,01 млрд. долларов, что на 19,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно данным аналитического агентства Gartner Dataquest, за первый квартал 2007 года компания Acer вошла в тройку лидеров на рынке персональных компьютеров, а также завоевала звание само быстроразвивающейся торговой марки в этом сегменте.
Об итогах работы компании в нашей стране рассказал генеральный менеджер Acer в России Глеб Мишин. Российской оборот Acer за первый квартал вырос на 47 процентов по сравнению с тем же периодом в 2006 году. Компания сохраняет лидирующие позиции поставщика ноутбуков и мониторов. В качестве одной из ключевых причин подобного роста Глеб Мишин назвал значительные изменения на розничном рынке. В частности, в России начали работать крупные западные розничные сети (MediaMarkt) и появились новые отечественные игроки ("Позитроника"). В сегменте ноутбуков Acer основной движущей силой являются конечные потребители, а мониторы приобретают, в основном, корпоративные пользователи.
Несколько странная ситуация наблюдается на рынке настольных ПК. По словам Глеба Мишина, его объем огромен, но при этом отсутствует жесткая конкуренция, нет и явно выраженных лидеров. "На рынке настольных ПК нет достойного продукта, но мы готовы предложить таковой", - сказал генеральный менеджер Acer в России.
Что касается заявленных стратегических целей компании Acer на российском рынке, то до конца 2007 года планируется достичь оборота в один млрд. долларов, закрепить лидирующие позиции на рынке ноутбуков и мониторов, а также стать поставщиком номер один настольных ПК.
Источник: Компьюлента
28.05.07 Dell будет продавать компьютеры через магазины Wal-MartНа этой неделе американская компания Dell объявила о намерении отойти от схемы прямых продаж и начать реализовывать персональные компьютеры через супермаркеты Wal-Mart. Ассортимент 3000 магазинов этой гигантской сети в США и Пуэрто-Рико пополнится двумя моделями недорогих ПК Dell из семейства Dimension, сообщает The New York Times. Приобрести компьютер можно будет по цене около 700 долларов США. Позднее ПК Dell появятся в магазинах Sam’s Club и в некоторых точках розничной торговли в Канаде.
Прежде компания занималась только прямыми поставками компьютеров покупателям, а не через торговые сети. Но в последние годы Dell заметила замедление роста продаж по этой схеме, поскольку потребитель все же предпочитает перед покупкой потрогать и хорошенько рассмотреть товар. Вместе с тем, стала сокращаться рыночная доля Dell, а конкуренты - Hewlett-Packard, Lenovo и Acer - уверенно отвоевывают себе все большие доли.
Модель прямых продаж в свое время предложил основатель компании Майкл Делл. В январе текущего года он вернулся на пост исполнительного директора Dell и высказался за то, чтобы перейти к продаже продуктов через сеть розничных магазинов. Сделка с Wal-Mart стала первым шагом в реализации этой инициативы.
Аналитики полагают, что продажи ПК через точки розничной торговли негативно отразятся на размере прибыли Dell, ведь производитель теперь будет вынужден делиться с ритейлером. Хотя эксперты фирмы Sanford C. Bernstein & Company считают, что продажа через супермаркеты всего двух моделей недорогих машин почти не скажется на прибыли Dell. В любом случае, по словам аналитиков компании Current Analysis West, компания движется в правильном направлении и наконец-то стала прислушиваться к пожеланиям покупателей.
Стоит отметить, что с розничными продажами Dell экспериментировала и раньше. В начале 90-х годов прошлого века производитель реализовывал свою продукцию через сети Best Buy, Costco и Sam’s Club, но в 1994 году отказался от этой практики. В мае прошлого года в качестве эксперимента компания открыла один магазин в торговом центре Dallas. В этой торговой точке представлены все продукты, выпускаемые Dell. Однако потребители, желающие приобрести ПК, телевизор или принтер, должны сделать онлайновый заказ прямо из магазина.
Источник: Компьюлента
28.05.07 Matsushita и Hitachi будут обмениваться плазменными панелямиЯпонские компании Matsushita Electric Industrial и Hitachi объединили усилия в борьбе с конкурентами на рынке плоскопанельных дисплеев. На этой неделе производители подписали соглашение, в рамках которого будут обмениваться плазменными экранами. С настоящего момента по март 2008 года Matsushita станет поставлять Hitachi 103-дюймовые дисплеи, сообщает агентство Reuters. А со следующего финансового года Hitachi начнет обеспечивать Matsushita 85-дюймовыми экранами. Пока представители Matsushita затрудняются сказать, какие доходы компании получат от этой сделки.
Плазменные панели, прежде доминировавшие в сегменте телевизоров с экранами от 40 дюймов и более, стали терять популярность. Произошло это потому, что на рынке стали появляться менее дорогие жидкокристаллические телевизоры с большими диагоналями. В последнем квартале в сравнении с прошлогодними показателями продажи ЖК-экранов выросли на 54%, до 13,6 миллиарда долл., в то время как объемы продаж плазменных ТВ сократились на 9%, до 3,6 миллиарда долл. Производителям ничего не оставалось, как объединить усилия, с тем чтобы удержать свои доли рынка. На прошлой неделе альянс сформировали южнокорейские компании LG Electronics и Samsung Electronics, которые тоже надеются таким образом одолеть конкурентов.
Источник: Компьюлента
22.05.07 Google улучшил книжный поисковикКомпания Google снабдила свой книжный поисковик Google Book Search рядом новых возможностей. В частности, теперь облегчен доступ к книгам, которые Google еще предстоит оцифровать, сообщает Ars Technica. Пользователи, желающие найти еще не отсканированные компанией произведения, получат в результатах поиска список книг, в которых содержатся материалы по ним. Сервис также покажет ссылки на библиотеки, в чьих фондах имеются эти издания. Кроме того, Google Book Search предоставляет линки на литературные рецензии и ссылки на онлайновые магазины, где можно приобрести требуемые книги.
Если интернетчик авторизуется в Google, то он сможет увидеть ближайшие к нему библиотеки с интересующими произведениями. Для поиска библиотек Google прибегает к онлайновому каталогу WorldCat - крупнейшей базе данных по библиотечным фондам, охватывающей свыше 20000 библиотек Северной Америки и около 3000 библиотек из 62 стран мира. WorldCat содержит более 35 миллионов библиографических записей и около 600 миллионов адресов библиотек. Ежегодно база пополняется двумя миллионами записей.
В конце января текущего года книжный поисковик был интегрирован с картографическим сервисом Google Maps, благодаря чему стало возможным искать описанные в произведении места на виртуальной карте. При просмотре текстов в Google Book Search пользователи могут нажать на ссылки, размещенные у встречающихся в книге топонимов, и найти их реальные прототипы на картах Google Maps.
На этой неделе стало известно, что свои архивы предоставит для оцифровки Кантональная и университетская библиотека Лозанны (Швейцария), ставшая первой франкоязычной и пятой европейской библиотекой, согласившейся сотрудничать с Google. А в начале февраля к проекту Google по оцифровке книг присоединился Принстонский университет. В его библиотеке хранится свыше шести миллионов печатных работ, пять миллионов рукописей и около двух миллионов других материалов. В общей сложности, Google планирует перевести в цифровой формат около миллиона книг из библиотеки университета, срок действия авторских прав на которые уже истек.
Источник: Администратор Торгового Портала
16.05.07 В супермаркетах Wal-Mart будут продаваться скайпофоны15 мая 2007 года, 14:32
Текст: Эльвира Кошкина
Скоро в супермаркетах американской сети Wal-Mart появятся специальные отделы, где будет продаваться продукция компании Skype. Об этом гигантская сеть магазинов розничной торговли объявила в понедельник, сообщает CNET News.
В ассортименте 1800 магазинов Wal-Mart будут представлены скайпофоны, веб-камеры, головная гарнитура и прочее периферийное оборудование Skype. Все эти устройства, выпускаемые компаниями Motorola, Plantronics, Logitech International, Royal Philips Electronics, уже реализуются через магазины сети Best Buy. Однако Wal-Mart стала первым ритейлером, который выделил под продукцию Skype целые отделы.
В супермаркетах Wal-Mart также будут продаваться предоплаченные телефонные карты для звонков по интернету. Купив карту за 8,85 доллара США, потребитель получит возможность пользоваться сервисом интернет-телефонии Skype и звонить в США и Канаду на протяжении трех месяцев. А карта стоимостью 20 долларов США дает право осуществлять телефонные звонки по интернету в любую страну мира.
Недавно Skype предложил пользователям новую функцию - теперь они могут отправлять деньги через платежную систему PayPal. Чтобы использовать Skype как систему быстрых денежных переводов и пересылать деньги родственникам и друзьям в другие страны, необходимо лишь обзавестись аккаунтом в PayPal.
Сегодня в сети Skype зарегистрированы более 180 миллионов пользователей со всего мира. По данным разработчиков, ежедневно к сети присоединяется до 250000 человек.
http://business.compulenta.ru/318581/
Источник: Компьюлента