Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Автомобили

Страница: 12345>>173
11.11.14 Исследование компании Goodyear в области безопасности дорожного движения

Исследование компании Goodyear в области безопасности дорожного движения

Компания Goodyear, один из мировых лидеров в производстве автомобильных шин, провела масштабное исследование, посвященное проблемам, с которыми сталкиваются молодые водители, попадая в экстремальные погодные условия. По результатам исследования сформирован отчет, содержащий исчерпывающую информацию по данному вопросу.

Представители компании опросили 6800 родителей из 19 стран Европы, дети которых являются молодыми водителями в возрасте от 16 до 25 лет. Полученная информация легла в основу отчета под названием «Безопасностьпреждевсего: дорожнаябезопасностьдляначинающихводителей».

Большинство опрошенных считают, что им не хватает уроков, посвященных вождению в плохих погодных условиях и необходимых для получения правильных водительских навыков. Так, 81% родителей сошлись во мнении, что их детям нужно гораздо больше таких занятий. Родители также признались, что и сами не чувствуют себя абсолютно уверенными, когда речь заходит о вождении в экстремальных погодных условиях. В России лишь 43% из них не считают это проблемой.

Мнение о нехватке соответствующего образования разделяют и начинающие водители. В ходе опроса, проводившегося компанией Goodyear в 2012 году, 42% из них сказали, что при обучении вождению им не хватило количества занятий, которые были бы посвящены вождению в плохую погоду, в условиях скольжения автомобиля и т. д. В то же время 63% инструкторов отметили важность таких занятий, но признались, что не всегда уделяют этому внимание: лишь 51% из числа опрошенных передали соответствующие знания своим подопечным.

ОливьеРуссо, вице-президент компанииGoodyear, руководитель направления легковых шин в регионе Европа, Ближний Восток и Африка полагает: «Навыки безопасного вождения в экстремальных погодных условиях (проливной дождь, снегопад, гололед, туман), полученные на занятиях с инструктором, помогут водителю в будущем, при условии, что этому было уделено достаточно внимания. Современные технологии, такие как: ESP, ABS, а также — зимние и летние шины премиум-класса значительно облегчают водителю жизнь, но все же ключевым элементом в этом вопросе остается водительское мастерство».

О необходимости предварительной подготовки упоминают и российские специалисты. Олег Кесельман, старший инструктор по спортивному вождению Porsche в России, чемпион России в классе «Туринг»: «Зимняя езда требует привыкания, большей внимательности и большего понимания. Необходима зимняя резина и перестройка стиля вождения. Лучше, конечно, это делать на специальных площадках или в безопасном месте и под руководством нормального инструктора. Я бы рекомендовал проходить курсы контраварийного вождения в начале каждого зимнего сезона! Но есть и несколько незамысловатых общих правил зимнего вождения. Первое — нужно снизить скоростной режим. Даже если асфальт сухой и есть иллюзия что ваши зимние шины держат как летние. Второе — снижать скорость на входе в каждый поворот. Третье — увеличить дистанцию в потоке, как бы не хотелось это делать в московском трафике. Четвертое — следить за чистотой и исправностью фар и всех световых приборов и не забывать проверять уровень незамерзающей жидкости в бачке омывателя. Видимость зимой очень важна. И вас должны видеть, и вы! Более продвинутые советы, касающиеся вождения, все же требуют безопасных тренировок».

Исследование Goodyear осуществлено при поддержке компаний — партнеров. Специалисты-психологи из Международной ассоциации психологии дорожного движения (TrafficPsychologyInternational) внесли существенный вкладв разработку опросного листа, а также дали экспертные комментарии. Необходимые данные были предоставлены Европейской ассоциацией родителей (EuropeanParentsAssociation). Наряду с этим, компания запрашивала и получала статистические данные, экспертную оценку и аналитические сводки у ключевых участников процесса.

Исследования, аналогичные этому, проводились компанией Goodyearи ранее. Так, в 2012 и 2013 годах были опрошены начинающие водители и инструктора из Европы с целью определения их отношения к вопросу безопасности дорожного движения. Данные опросов легли в основу исследования 2014 года.

Последняя версия документа по безопасности дорожного движения компании Goodyear доступна по ссылке:http://www.goodyear.eu/

Видеозапись круглогостола и пресс-конференции, посвященныхобсуждениювышеупомянутогодокумента, доступна по ссылке: http://www.goodyear.eu/conference/

О компании

Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 50 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (США, штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.

Компанияобладает 115-летнимопытомвпроизводстве шин,одногоизсамыхважнейшихэлементовавтомобиля. Мы считаем своей прямой обязанностью участвовать вобсуждении, посвященном безопасности нашей продукции, а также — вносить непрерывный вклад в безопасное передвижение по дорогам. Goodyear является подписантом Устава безопасности дорожного движения в Европе(TheEuropeanRoadSafetyCharter) и поддерживает введение маркировки шин в ЕС, что позволит потребителям принимать решение об эффективности шин с точки зрения экологии и безопасности. Также, компаниявыступилавподдержкувведенияобязательнойСистемымониторингадавлениявшинах (TirePressureMonitoringSystem), представляющей собой электронный измеритель давления в шинах автомобиля. Даннаясистемабылапримененаприсозданииновыхавтомобилейв 2012 годуивовсехлегковыхавтомобилях, начинаяс 2014 года. Кроме этого, Goodyearвыступаетзавведениезаконаобобязательномиспользовании зимних шин в странах — членах ЕС, что окажет положительное влияние на безопасность дорожного движения. Компания Goodyearнаходится в постоянном контакте с партнерами, демонстрируя важность вопроса безопасности дорожного движения.

Для получения более подробной информации о компании и продукции перейдите по ссылке: http://www.goodyear.com/

О Европейской ассоциации автошкол (EFA)

EFAпредставляет интересы 25 ассоциаций автошкол из 24 европейских стран, а также — всех органов, ведомств и организаций, имеющих отношение к обучению вождению, инструктажу, повышению водительской квалификации и дальнейшему обучению начинающих водителей, экологическому вождению и всем аспектам дорожной безопасности. Ассоциация поощряет все инициативы, направленные на повышение безопасности на дорогах.

Ключевые цели ассоциации:

• создание единого подхода к образованию и экзаменации инструкторов и преподавателей,

• подготовка и унификация учебной программы и образовательных концепций тренинга всех категорий водителей.

EFAявляется профессиональной ассоциацией, занимающей нейтральную позицию в ситуациях, имеющих отношение к политике или религии.

Источник: Шинный портал

07.11.14 50 рублей за литр: почему подорожание бензина неизбежно

50 рублей за литр: почему подорожание бензина неизбежно

Сначала текущего года бензин подорожал уже на 9,2% и это, судя по всему, далеко не предел. Не последнюю роль в дальнейшем росте цен на топливо сыграет так называемый налоговый маневр, в рамках которого правительство РФ планирует поэтапно снизить экспортные пошлины на нефть и увеличить налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Документ уже прошел первое чтение в Госдуме и на следующей неделе вновь будет возвращен на повестку дня парламентариев.

Благодаря осуществлению налогового маневра власти рассчитывают, что бюджет страны в 2016 году дополнительно получит 247 млрд, а в 2017 году – 250 млрд рублей. Естественный эффект от налогового маневра заключается в том, что цены на нефть на внутреннем рынке начнут расти и в конечном счете приблизятся к мировым показателям. Это и приведет к росту розничных цен на топливо.

«Подорожание будет наблюдаться, но драматизировать ситуацию не стоит».Комитет Госдумы по энергетике уже отправил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо, в котором попросил отозвать документ или отправить его на доработку, указав как раз на последний пункт о неизбежном увеличении цен на нефть на внутреннем рынке. Как пояснил корреспонденту Autonews.ru член профильного комитета Андрей Крутов, в случае принятия налогового маневра цены на бензин к концу года могут вырасти на 15 процентов. «Это значит, что обычному автовладельцу за литр бензина придется платить по 50 рублей», - резюмировал парламентарий.

Экспертное сообщество в своих прогнозах касательно будущих цен на топливо занимает более сдержанную позицию. По словам аналитика «Инвесткафе» Григория Бирга, с уверенностью можно говорить только о том, что налоговый маневр приведет к серьезному подорожанию сырой нефти. Что касается бензина, то ситуация будет не такая критичная. «Подорожание в любом случае будет наблюдаться, но излишне драматизировать ситуацию не стоит. На мой взгляд, рост цен на топливо будет ограничен инфляцией – повышение окажется на уровне 10 процентов. При этом увеличение стоимости будет носить постепенный характер, разового эффекта ожидать не стоит», - считает Бирг.

«Цена на нефть приблизилась к некой границе, ниже которой вряд ли пойдет».С озвученной цифрой согласен и представитель инвестиционной компании «Велес Капитал» Василий Танурков. Он подчеркнул, что цены на топливо серьезно зависят от курса рубля, который в свою очередь опирается на стоимость нефти. «Мы видим ситуацию, когда падение стоимости нефти ведет к ухудшению курса рубля по отношению к доллару, но рублевые цены на топливо при этом растут. Такая тенденция может продолжиться и в следующем году. Однако сейчас есть ощущение, что цена на нефть приблизилась к некой границе, ниже которой вряд ли пойдет. Поэтому можно предположить, что в полугодовой перспективе этот фактор не будет оказывать существенного влияния», - отметил аналитик.

При этом Танурков убежден, что сценарий с введением налогового маневра был вполне ожидаем, учитывая падение экспорта российской нефти. По последним данным, за 10 месяцев этот показатель сократился на 2,4 процента.

«Это приводит к тому, что потребление нефтепродуктов внутри страны увеличивается быстрее, чем растет добыча. В свою очередь налог на экспорт уменьшается, так как большая часть нефти потребляется внутри страны. По итогу бюджет страны все больше и больше недосчитывается денег. Налоговой маневр призван эту ситуацию исправить», - пояснил корреспонденту Autonews.ru аналитик.

«Сегмент нефтепереработки будет себя чувствовать заметно хуже».По мнению Григория Бирга, еще одна из целей налогового маневра заключается в нормализации экономических взаимоотношений среди стран Таможенного союза. «Власти сейчас хотят снизить российскую экспортную пошлину на нефть до казахстанской и одновременно повысить НДПИ таким образом, чтобы компенсировать выпадающие доходы бюджета. Грубо говоря, с помощью законопроекта правительство сможет удовлетворить требования стран Таможенного союза, и в тоже время это не снизит поступления в российский бюджет», - заявил Бирг.

Однако эту инициативу правительства вряд ли с оптимизмом восприняли нефтяные компании. Прежде всего, под удар попадут те игроки отрасли, которые делают основную ставку на внутренний рынок. «Сегмент нефтепереработки будет себя чувствовать заметно хуже из-за увеличения себестоимости сырья, используемого в производстве», - считает аналитик «Инвесткафе».

Несмотря на ряд недоработок, налоговой маневр может положительным образом сказаться на отечественной экономике, считают эксперты. Тем не менее, член комитета Госдумы по энергетике Андрей Крутов убежден, что принимать подобный законопроект в период экономической нестабильности - занятие очень рискованное. По его словам, резкий скачок цен на бензин очень легко может привезти к росту социальной напряженности.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

07.11.14 McLaren выпустит конкурента Porsche 911 в следующем году

McLaren выпустит конкурента Porsche 911 в следующем году

Новый суперкар от McLaren, который ранее был известен под именем P13, получил название McLaren Sports Series. Новинка будет выпущена во втором квартале 2015 года. Автомобиль, которой будет соперничать на рынке с Porsche 911, будет построен на карбоновом шасси. Несмотря на это, стоимость автомобиля окажется демократичной для своего класса. Суперкар предложат по цене от 120 000 фунтов.

Уже известно, что McLaren P13 будет оснащен 3,8-литровым турбированным двигателем, мощность которого составит около 500 лошадиных сил. Суперкар сможет разгоняться до 100 километров в час за четыре секунды. Электроника ограничит скорость McLaren P13 на отметке в 350 километров в час.

В экстерьере новинка позаимствует некоторые стилистические элементы от P1 и 12С. В целом фирменный силуэт McLaren угадывается, никаких глобальных нововведений в экстерьере производитель, судя по всему, не запланировал. В данное время инженеры автокомпании усиленно работают над максимальным облегчением спорткара. Ранее сообщалось, что при создании автомобиля инженеры применили ряд наработок, используемых в болидах Формулы-1. Например, регулируемое антикрыло.

В McLaren рассчитывают, что новинка станет наиболее массовой моделью компании. Ежегодно с конвейера будет сходить около 4 000 McLaren P13.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

05.11.14 Разрабатывается мобильное приложение для жалоб на нарушителей ПДД

Московские власти разрабатывают мобильное приложение, с помощью которого каждый сможет пожаловаться на неправильную парковку и нарушителей ПДД. Сервис должен заработать уже весной 2015 года, он будет совместим с Android и iOS, на разработку планируется потратить 26 миллионов рублей, сообщает «М24».

Чтобы получить возможность отправить жалобы на нарушителей, нужно будет зарегистрироваться на портале госуслуг и получить статус «помощник Москвы». Приложение будет идентифицировать номер автомобиля, фиксировать время и местоположение.

Кроме того, все снимки будут проверяться на фальсификацию и наличие ретуши, после обработки информации на основе этих снимков нарушителям будут отправлены штрафы.

Напомним, кроме того, департамент транспорта запустил проект, в рамках которого публикуются фотографии автомобилей, нарушающих парковку. Ежедневно на портале размещают самые вопиющие случаи, зафиксированные московскими эвакуаторщиками.

В Союзе пешеходов поддержали публикацию снимков автомобилей-нарушителей, особенно тех, что припаркованы на тротуаре, возле троллейбусных остановок и мешают проходу москвичей. По мнению председателя организации, «доску позора» нужно разместить на главной странице Департамента.

Источник: Шинный портал
05.11.14 В новом формате: как изменился порядок получения прав

В новом формате: как изменился порядок получения прав

С 5 ноября в России изменился порядок получения водительских прав. Нововведения есть как в самом процессе подготовки, так и в порядке сдачи теоретического и практического экзамена. Например, отныне полностью исключается самоподготовка, а сдать на права можно будет с трех попыток. Если кандидат не справится, то следующего экзамена придется ждать как минимум 30 дней.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства «О допуске к управлению транспортными средствами» в конце октября этого года. Autonews.ru изучил текст постановления и выбрал 10 главных новшеств, с которыми столкнутся будущие водители.

Вице-премьер Игорь Шувалов: «Было очень много нареканий к автошколам, поскольку часто они не работали как учебные организации, а выдавали, штамповали или просто продавали право на вождение, при этом не прививая никаких профессиональных навыков».

Самообучение вне закона

До настоящего момента любой желающий мог освоить ПДД самостоятельно и на общих основаниях пойти в ГИБДД сдавать экзамен. Со следующего года самоподготовка будет запрещена: всех будущих водителей в обязательном порядке направят в автошколы. По замыслу авторов реформы, такая мера позволит улучшить подготовку начинающих водителей.

Репетиционный экзамен станет основным

На протяжении последних лет финальный этап обучения вождению выглядел одинаково: сначала кандидат в водители сдает внутренний экзамен в автошколе, а при успешном результате попадает на основной экзамен в ГИБДД, где к уже знакомому инструктору присоединяется инспектор.

В 2015 году инспектора можно будет вызвать «на дом»: сотрудники Госавтоинспекции сами придут в автошколу, что избавит учеников от необходимости дважды сдавать один и тот же экзамен. Но такую привилегию придется заслужить: представители ГИБДД начнут ездить по школам только через полгода после вступления регламента в силу. За это время ведомство соберет статистику: в список автошкол с особым отношением попадут учреждения, где теоретический экзамен с первой попытки сдают 80 процентов учащихся, а практический – 70. До истечения обязательных шести месяцев экзамен будет проходить по старинке в два этапа. Скорее всего, такая мера приведет к увеличению числа клиентов у «раскрученных» автошкол и оттоку учеников из «нерезультативных».

Теоретическая часть в электронном виде

Аналоговые способы сдать экзамен стремительно уходят в прошлое: отныне все автошколы обязаны принимать теоретическую часть в электронном виде. Еще летом в автошколах можно было написать ответы ручкой на листе бумаги – с 2015 года такой метод будет запрещен. Для водителей это означает только одно: стоимость обучения вырастет еще больше, ведь теперь автошколам придется закупать компьютеры для одновременного тестирования.

Практического экзамена придется ждать полгода

Теперь между сдачей теоретической и практической части экзамена может пройти полгода вместо прежних трех месяцев. Налицо тенденция удлинять все процессы, связанные с получением прав: интервал между двумя частями одного экзамена вырос вслед за увеличением количества часов на теорию. Наиболее медлительные курсанты смогут растянуть процесс получения прав на целый год. Между тем, еще летом водительское удостоверение можно было совершенно легально получить за полтора месяца.

Иностранцы будут сдавать экзамены вместе с россиянами

Просто обменять удостоверение своей страны на российские права у иностранцев больше не получится. С 2015 года всем жителям других стран, претендующим на регулярное управление автомобилем в России, придется проходить те же испытания, что и россиянам. Водительский стаж не играет никакой роли: в равной ситуации окажутся все иностранцы независимо от наличия у них прав. Исключение сделают для послов и сотрудников дипмиссий – люди с дипломатической неприкосновенностью продолжат ездить без российских удостоверений.

Упражнение «высади пассажира»

По-новому будет проходить практическая часть экзамена. Вдобавок к традиционному преодолению горки и параллельной парковке кандидатам в водители придется продемонстрировать умение ездить задним ходом, проезжать регулируемый перекресток и даже грамотно высаживать пассажира. Точные требования к посадке и высадке пассажиров, впрочем, в документе не указаны.

Обязательный разгон

В перечне маневров, которые должен уметь начинающий водитель, появилась пара любопытных пунктов. Так, сотрудники ГИБДД получат право проверить умение автолюбителя совершать обгон. Иными словами, инспекторы смогут прямо попросить курсанта выехать на встречку. В качестве альтернативы предусмотрено опережение: похоже, право выбора останется за экзаменатором.

Высокую скорость проверит и пункт «движение с максимально разрешенной скоростью». До 2014 года инструкторы часто советовали ученикам поддерживать безопасный темп в 30-40 километров в час – теперь такая тактика не сработает.

Ездить на мотоцикле в 14 лет будет запрещено

В существующей редакции правил дорожного движения в пункте 21.4 прописана возможность обучаться управлению мотоциклом в возрасте от 14 лет. Постановление Медведева прибавило будущим водителям два года: наименьшим возрастом для начала учебы стал 16-летний порог. Вряд ли это что-то изменило, но теперь мы в курсе.

Экзамен запишут на видео

Автошколы еще не прекратили жаловаться на увеличение классных часов, а правительство уже приготовило им новый сюрприз: теперь каждую машину придется оснастить парой видеорегистраторов с функцией записи аудио. Согласно постановлению, видеокамеры должны фиксировать положение на дороге впереди и сзади автомобиля, а также все происходящее в салоне. Судя по всему, таким способом авторы реформы надеются искоренить коррупцию и получить доказательства того, что ученик самостоятельно управляет автомобилем – без камеры в салоне инструктор имеет теоретическую возможность помочь своему подопечному незаметно для инспектора ГИБДД. Заработает это и в обратную сторону: при необходимости недовольный результатом экзамена курсант сможет оспорить действия инспектора, просто предъявив видеозапись.

На площадках появится диспетчерский пункт

Искоренить человеческий фактор поможет и «оцифровка» тренировочных площадок. С 2015 года автоматизированные автодромы придется оснастить видеокамерами и датчиками движения: аппаратура покажет, грамотно ли курсант выполнил упражнение и не заехал ли за ограничительную линию. До настоящего момента правильность заданий инспекторы ГИБДД определяли «на глазок»: во время экзамена полицейские могли сидеть в машине или наблюдать за учеником снаружи. Возможность выбора сохранится и в 2015-м – отличие в том, что теперь инспектор не сможет списать собственную ошибку на невнимательность, а будущий водитель не скроет промашку от автоматики. В какую сумму выльется оснащение площадок полноценными диспетчерскими пунктами, пока неясно – отдельные автошколы говорят о неизбежном подорожании курса до 90-100 тысяч рублей.

Антон Погорельский

Источник: Шинный портал

Страница: 12345>>173

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.